Наши клиенты


Больше клиентов

1С Торговля и Склад для Украины 7.7: купить, скачать, описание


Внимание! Программы 1С версии 7.7 – сняты с продаж компанией 1С. Смотрите программы версии 8.




Конфигурация предназначена для автоматизации учета в торговых организациях оптово-розничной торговли. Система поддерживает все наиболее распространенные операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара. Продукт позволяет вести учет взаиморасчетов по торговым операциям с покупателями и поставщиками.

Торговля-и-склад-7.jpg
1С Торговля и Склад для Украины 7.7 включает:
  1. Основные возможностии
  2. Учет товарных запасов
  3. Ценообразование
  4. Взаиморасчеты с контрагентами
  5. Консигнационная торговля
  6. Розничная торговля
  7. Отчеты
  8. Программа позволяет
  9. Прочие возможности

Всем нашим клиентам, купившим «1С:Торговля и Склад для Украины 7.7», БЕСПЛАТНО предоставляется комплексное сервисное сопровождение, которое включает:

При покупке программы:

  1. доставку и установку программы «1С» по городу Киеву, общей длительностью не более 2 часов (по Украине – доставка и установка с помощью удаленного доступа бесплатно или установка в удаленном режиме);
  2. типовую настройку на текущее законодательство (поставляется с программным продуктом);
  3. льготное сопровождение на 3 месяца.

В дальнейшем:

  1. предоставление обновлений типовых настроек (релизов конфигураций и форм отчетности) на нашем сайте в разделе «текущие релизы», в нашем офисе или по эл. почте на протяжении всего срока использования программы при наличии договора на сопровождение программы 1С;
  2. консультации  по телефону/эл. почте по всем вопросам использования программы.

При покупке программы:

Скидки при покупке
  • 5% скидки на услуги 1С от стоимости приобретенного решения 1С для абонентов СОФТКОМ по 1-му направлению (ЛІГА:ЗАКОН или IT); 
  • 10% скидки на услуги 1С от стоимости приобретенного решения 1С для абонентов СОФТКОМ по 2-м направлениям (ЛІГА:ЗАКОН и IT).











  1. Основные возможности
  • Ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе позволяет вести в одной информационной базе учет от имени нескольких организаций.
     
    Как правило, в этом случае эти организаций имеют одного собственника или группу собственников. Такую совокупность в дальнейшем будем называть компанией, а входящие в нее организации - фирмами. Например, если клиент есть в списке контрагентов одной из фирм, то он есть в списке контрагентов и для других фирм компании. Этот принцип используется для всей нормативно-справочной информации.

    Консолидированная отчетность обеспечивает возможность получения объединенной информации по всей компании, а не по каждой фирме в отдельности.

  • учет наличия и движения товаров.
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
  • возможность групповой обработки товарного состава и списка контрагентов.
  • возможность ведения различных аналитических признаков (категорий) товаров, контрагентов и цен. Причем, одному элементу может соответствовать несколько категорий (товар может одновременно принадлежать к категории «Импортный» и «Элитный»).

  • автоматизация процесса ценообразования на основе ценовых категорий (категории цен -розничные, оптовые, мелкооптовые и т.д.)

  • продажа наборов товаров.
  • розничная торговля с возможностью подключения ЭККА и другого торгового оборудования. Значительно упрошена и возможность подключения драйверов кассовых аппаратов.

  • учет возвратов товаров.
  • автоматическое формирование налоговых документов.
  • автоматическое формирование и передача проводок в «1С:Бухгалтерию».

    Вверх

  •   2. Учет товарных запасов
  • резервирование товаров.
  • учет наличия и движения товара на складах, инвентаризация товарных запасов, списание товаров, оприходование излишков.
     
  • операции с товарами по нескольким единицам измерения.
  • выбор валюты учета товаров.
  • ведение различного количества товарных категорий. Построение товарных отчетов по категориям.

  • Партионный учет товаров:
  • партионный учет товарного запаса.
  • автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: «По средней», LIFO, FIFO.

  • возможность выбора предпочтительных партий при отгрузке или перемещении товаров.

    Вверх

  • 3. Ценообразование
  • возможность формирования различного количества ценовых категорий и хранения различного количества цен.
  • автоматическое формирование цен на основании списка ценовых категорий.
  • комплексное формирование иен на группы товаров.

    Вверх

  • 4. Взаиморасчеты с контрагентами
  • ведение учета в разрезе договоров для каждого контрагента.
  • учет полученных и выданных товарных кредитов.
  • многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте.
  • автоматическая поддержка «скользящих» кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам.
  • возможность учета импортных товаров и оформления ГТД.

    Вверх

  • 5. Консигнационная торговля
  • учет товаров, принятых на реализацию.
  • учет товаров, отданных на реализацию.
  • учет продаж товаров, переданных на реализацию (отчет комиссионера).
  • автоматический расчет комиссионного вознаграждения, как % от объема продаж или % от прибыли. Возможность комбинирования этих способов.
  • возможность определения вознаграждения для каждой товарной категории.
  • автоматическое формирование расходных накладных при передаче товара комиссионерам.

    Вверх

  • 6. Розничная торговля
  • учет остатков в розничных складах по продажным ценам
  • возможность подключения кассовыхаппаратов

    Вверх

  • 7. Отчеты
  • анализ прибыльности товаров.
  • анализ привлекательность покупателей.
  • планирование закупок товаров на основе анализа продаж за прошлые периоды, минимального остатка и зарезервированного товара.
  • товарные отчеты (остатки и движения товаров, остатки и движения партий товаров).
  • анализ взаиморасчетов (по поставщика, по покупателям или общих взаиморасчетов), с детализацией по договорам и по всем документам.
  • анализ консигнационной торговли.
  • другие отчеты.

    Вверх

  • 8. Программа позволяет
  • вести одновременно два вида учета торговой деятельности: управленческий и финансовый. Основная цель управленческого учета - формирование информации о деятельности компании для внутреннего пользования, т. е. для собственников, руководителей и сотрудников компании. Финансовый учет ведется для правильного отражения деятельности всех фирм, составляющих компанию, в бухгалтерском учете. Он предназначен, в первую очередь, для подготовки информации, необходимой для внешних пользователей (инвесторов, кредиторов, налоговых органов).

  • автоматизировать процесс оформления документов при продаже товаров с использованием механизма «быстрой продажи». Данный механизм позволяет, заполнив только «Расходную Накладную» автоматически получить «Счет-Фактуру», «Приходный Кассовый Ордер» и «Налоговую Накладную».

  • изменять товарный состав документа. Возможны такие варианты изменения: групповое изменение цены, групповое изменение количества, округление, заполнение цен из справочника, распределение суммы по количеству или по суммам, скидка. Данные действия выполняются как над всеми товарами в документе, так и над выбранной группой товаров.

  • печатать прайс-лист в различных валютах, в различных единицах измерения. Также есть возможность выбирать категорию цен для печати прайс-листа. Есть возможность печати прайс-листа по группам товаров или с указанием конкретного списка товаров. А также печать ценников.

    Вверх

  • 9. Прочие возможности
  • полноценный многооконный интерфейс, настраиваемые панели инструментов,
  • удобный ввод информации (режим подбора, календарь калькулятор), в возможность поиска и отбора информации в возможность вывода печатных форм на украинском или русском языке,
  • различные режимы помощи и подсказок.

    Вверх












  • Сотрудничая с нами, Вы получаете комплексную поддержку, которая способствует быстрому и стабильному росту.

    • В рейтинге фирмы «1С» среди 400 партнеров СОФТКОМ входит в — ТОП-3 по Киеву и Украине
    • Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С — Один из 5 в Киеве
    • В нашем Центре Сертифицированного Обучения 1С обучилось — более 1300 человек
    Задать вопросы по направлению 1С Вы можете:
    - по тел.: (044) 50-141-50
    - по e-mail: 1c@softcom.ua

    Также Вы можете заказать бесплатную презентацию:
    - любым из вышеперечисленных способов
    - либо заполнив форму заказа на сайте

    Новости 1С

    19.07.2016 Вышли формы отчетности для конфигурации «Зарплата + Кадры для Украины» :: Уважаемые Подписчики! Компания СОФТКОМ сообщает о выходе нового обновления.
    19.07.2016 Выпущены формы отчетности для конфигурации «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины» :: Уважаемые Подписчики! Компания СОФТКОМ сообщает о выходе нового обновления.