Линия поддержки 1С

Линия поддержки 1С

Уровень квалификации наших консультантов позволяет без труда решить любые Ваши задачи по работе с программами 1С и ведению учета в системе "1С:Предприятие". Процесс взаимодействия Ваших сотрудников с нашим проходит так, как будто бы наш консультант находится в соседнем с Вами кабинете!

Объем предоставляемых консультаций варьируется согласно выбранному Вами тарифу на сопровождение.

ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Объем консультаций
Выделенная линия поддержки  "СОФТОМ груп" по телефону или электронной почте 40 минут/день С 9 до 18 24/7
Консультации с удаленным подключением


Индивидуальные консультации (методология ведения учета в 1С)


Направление консультаций
Советы по работе с типовыми продуктами программного обеспечения 1С


Консультации по ведению учета в типовых конфигурациях 1С


Регистрация/перерегистрация/восстановление регистрации на официальных 1С ресурсах (users.v8.1c.ru, its.1c.ua)


Анонс ежемесячного выпуска обновлений информационной системы 1С (e-mail оповещения)


Консультирование по новому функционалу 1С после обновления


Выборка материалов, статей (1С:ИТС) по запросу пользователя


Консультирование по работе 1С-Звит консультации 
обеспечивает разработчик


Консультирование по совместной работе 1С и M.E.Doc

Обратите внимание! Для удобства совместной работы и экономии времени мы разработали правила обращения на Линию Поддержки компании СОФТКОМ.


При обращении в телефонном режиме или электронным сообщением следует указать:

1. Название компании

2. Контактное лицо

3. Контактный телефон

4. Регистрационный номер используемой 1С 

5. Используемую конфигурацию 1С

6. Краткую суть вопроса.



Обращайтесь: 

(044) 50-141-51
 или 1c@softcom.ua

Заказать звонок Линии поддержки



Высокий профессиональный уровень наших специалистов 
подтвержден множеством индивидуальных и корпоративных сертификатов:

  
165 сертификатов
1С: Профессионал

60 сертификатов 
1С: Специалист

Лучший региональный партнер ABBYY Украина