Тарифы на сопровождение 1С

Тарифы на сопровождение 1С

В компании СОФТКОМ эффективность внедрения  и поддержки систем на базе продуктов «1С» достигается исключительно благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту. 

Почему тарифные планы?

Тарифные планы предоставляют четкое понимание всего комплекса различных сервисов и услуг, предоставляемых в соответствии с выбранным тарифом. Тарифы дают понимание за что именно Вы платите и какое обслуживание программы 1С гарантированно получите. Остается только выбрать наиболее подходящий Вашим потребностям тариф, а обслуживание предоставьте компании СОФТКОМ!


Подбор тарифа:

Шаг 1 из 5

1. Выберите название конфигурации:

2. Вносились ли изменения в функционал программы (дорабатывали)?

3. Количество информационных баз:

4. Количество пользователей:

5. На каком этапе внедрения автоматизированная система 1С?

Предыдущий вопрос


Вам подходят такие тарифы:


 

проф
460 грн/ мес.*

Оптима
1100 грн/ мес.*

Премиум
2000 грн/ мес.*

Линия Поддержки СОФТКОМ (подробнее)
40 минут/день
с 9 до 18
С 9 до 18 24/7
Консультации с удаленным подключением Нет Да Да
Работы специалиста 1С (подробнее) До 1 часа/мес. До 3 часов/мес. До 6 часов/мес.
Установка обновлений 1С Недоработанной 1С Незначительно доработанной 1С Доработанной 1С
Доработка 1С (подробнее) Не предусмотрено Печатные формы, отчеты Доработка функционала
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С Не предусмотрено В пределах часов работ специалиста Персональный консультант
– выгодное предложение тарифа.

*При заключении договора сопровождения на 12 месяцев.




Если у Вас есть особые пожелания, мы готовы разработать для Вас персональный тариф с индивидуальными видами услуг (тариф VIP). 

Подробнее ознакомиться с наполнением тарифных пакетов можно по ссылке: Тарифы на сопровождение.


Звоните! Наш менеджер поможет подобрать оптимальный тариф:

(044) 50-141-50


или


Заказать звонок