(0)
Идеология CRM — системная работа с клиентом

Идеология CRM — системная работа с клиентом

Бизнес-семинар


«Идеология CRM – системная

работа с клиентом»


Акценты:

CRM – это основа клиентоориентированной стратегии. Инструмент, на базе которого строится деятельность организаций на современном рынке.

Цель технологии CRM – создать единое информационное пространство в организации, объединить все подразделения компании  идеей клиентоориентированности, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию для обеспечения объемов продаж.

Программа бизнес-семинара ориентирована на системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и повышению прибыльности компании.



CRM семинар

Программа тренинга:

НАЗВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКАСОДЕРЖАНИЕ
Продажи на современном рынке.
Взаимоотношения с клиентами
  • Концепция формирования конкурентных преимуществ
  • Анализ причин потери и удержания клиентов
  • Жизненный цикл клиента
  • Анализ ценности клиента
Повышение эффективности работы отдела продаж
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
  • Предпосылки для внедрения CRM
Этапы перехода на типовые стандарты работы
  • Стратегия компании
  • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
  • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
  • CRM - инструмент
Что такое CRM
  • Основа CRM стратегии
  • От CRM до CVM
  • Функциональность CRM систем
  • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
  • Типичные ошибки при внедрении CRM систем.
Стандарты работы
  • Стандарты предприятия
  • Стандарты работы с CRM-системой
  • Регламенты взаимодействия с клиентами
  • Воронка продаж
  • Планирование и отчетность
Бизнес-внедрение CRM
  • Формализация клиентской базы
  • Группы компаний
  • Типология клиентов
  • Типология задач
  • Процесс продажи
Обзор популярных
CRM - систем
  • Сравнительная характеристика CRM-систем
  • Интеграция CRM с учетными программами
  • Функциональность CRM
1. Для небольших компаний
2. Для средних компаний
3. Для больших компаний
Повышение эффективности работы за счет интеграции средств коммуникации
  • Персонализация в коммуникациях
  • E-mail
  • SMS
  • Телефония
Вопросы - ответы
  • Подведение итогов


Дата проведения: 25 марта 2015 г. 

Тренер: Наталья Дегтярева

Место проведения: Центр профессионального обучения «Славутич», конференц-зал. Проспект Победы, 67 (от ст. метро Нивки пройти по улице Емельяна Горбачева).

Продолжительность: 9:30 – 17:30

Ориентировочный регламент мероприятия:

  • 09:30 - 10:30 - Регистрация
  • 10:00 - 12:30 - Начало семинара
  • 12:30 - 13:00 - Кофе-пауза
  • 15:30 - 16:00 - Кофе-пауза
  • 17:30 - 18:30 - Вопросы-ответы 

Стоимость:

  • 650,00 грн - для всех желающих
  • 488,00 грн. - для клиентов компании СОФТКОМ (со скидкой 25%)

25 марта 2015 г.

Наталья Дегтярева


Бизнес-тренер, специализирующийся на корпоративном обучении и развитии специалистов, менеджеров среднего и высшего звена. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 2700 человек. Имеет опыт постановки систем управления продажами, систем сервисного обслуживания клиентов, разработке и внедрению программы повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций.

Специализация: продажи и переговоры, CRM, качественное обслуживание, эффективные коммуникации, тайм-менеджмент, презентации, менеджмент и мотивация, лидерство.





Регистрация

и полная

информация

(067) 216-35-27
(093) 404-44-84
(099) 199-82-15



Дарья Щорс

darya.shchors@softcom.ua

 







Регистрируйтесь прямо сейчас:


Зарегистрироваться





По всем вопросам обращайтесь:

(067) 216-35-27
(093) 404-44-84
(099) 199-82-15

Дарья Щорс