Что дает интеграция 1С:Підприємство и IP-телефонии:
- Возможность совершать звонки непосредственно из самой системы 1С:Підприємство. Это легко, ведь нет необходимости искать номер на посторонних ресурсах. Также информация про ваших абонентов будет находиться в 1С:Підприємство.
- Обработка звонка в 1С:Підприємство через IP-телефонию.
- Возможность рефлекторной смены маршрутизации звонка индивидуального абонента на менеджера. Удобно также работать с VIP-клиентами, когда они звонят и попадают сразу на своего менеджера.
- Важный момент в соединении - это анализ статистики звонков: входящих, исходящих. Также для вашего удобства есть различные отчеты и статистики по звонкам. В карте клиента отображается история разговоров с возможностью их прослушивания.
- Дополнительные преимущества. Для моментального доступа ip-телефония может фиксироваться в панели навигации. Главная панель ip-телефонии содержит информацию о подключении телефона и списка присоединенных к телефонии операторов.
Контактные данные для связи:
Тел. +380 (44) 300 23 50
E-mail: sales@streamtele.com