(0)
Новости

Новости

9 Декабря 2020
У вас появится еще больше преимуществ благодаря интеграции продуктов 1С:Підприємство и ip-телефонии. Увеличивая диапазон преимуществ 1С:Підприємство и телефонии, вы получаете мощный инструмент для улучшения работы вашего бизнеса.

Что дает интеграция 1С:Підприємство и IP-телефонии:
  • Возможность совершать звонки непосредственно из самой системы 1С:Підприємство. Это легко, ведь нет необходимости искать номер на посторонних ресурсах. Также информация про ваших абонентов будет находиться в 1С:Підприємство.
  • Обработка звонка в 1С:Підприємство через IP-телефонию.
После регистрации звонка в 1С:Підприємство легко контролировать его обработку. Фиксируется ответственный, есть временные ограничения и модель воздействий. Во время входящего звонка на устройстве отображается имя клиента или название компании, если ранее с ними сотрудничали. Также, во время звонка в 1С:Підприємство открывается карточка клиента, хроника звонков и неоплаченные счета.
  • Возможность рефлекторной смены маршрутизации звонка индивидуального абонента на менеджера. Удобно также работать с VIP-клиентами, когда они звонят и попадают сразу на своего менеджера.
  • Важный момент в соединении - это анализ статистики звонков: входящих, исходящих. Также для вашего удобства есть различные отчеты и статистики по звонкам. В карте клиента отображается история разговоров с возможностью их прослушивания.
  • Дополнительные преимущества. Для моментального доступа ip-телефония может фиксироваться в панели навигации. Главная панель ip-телефонии содержит информацию о подключении телефона и списка присоединенных к телефонии операторов.
Остались вопросы по интеграции телефонии и 1С:Підприємство? Напишите нашим друзьям и партнерам в Stream Telecom. Уже 7 лет они успешно внедряют телефонию в тысячи украинских и зарубежных компаний.
Контактные данные для связи:
Тел. +380 (44) 300 23 50
E-mail: sales@streamtele.com