(0)
Дайджест интересного функционала от M.E.Doc

Дайджест интересного функционала от M.E.Doc

5 Августа 2022

Дайджест интересного функционала от M.E.Doc

Уважаемые клиенты!

В июле были внесены следующие изменения в функционале M.E.Doc:

  1. Отчетность

Первичные документы - Реестр отчетов:

Реализована возможность заполнять данные о номере счета и наименовании банка значениями, указанными в разделе Карточка предприятия - Счета, в соответствующих полях отчета «Приложение 4. Заявления о возврате суммы бюджетного возмещения и/или суммы средств на счете в СЕА плательщика реорганизуемого налога в счете регистрационной суммы правопреемника» (J/F0299823).

  1. Первичные документы

Реестр электронных документов:

  1. Расширены возможности функции Отправка документа на доподписание. Теперь можно указывать контактные данные сотрудника, отправляющего документ на доподписание.

Добавлено окно Персонификация ссылки, в котором в области Отправитель ссылки необходимо заполнить контактные данные сотрудника, отправляющего документ на доподписание:

  • ФИО,
  • е-mail,
  • номер телефона.

По умолчанию поля области Отправитель ссылки заполняются данными с Карты авторизованного пользователя.

  1. Реализовано автоматическое добавление настроек переноса полей для функции Создать на основе в шаблонах для создания документа Расходная накладная на основе Счета. Настройки доступны для типовых шаблонов в модуле программы Первичные документы – Настройка переноса полей для функции создать на основе.
  1. Откорректировано отображение изображений подписей и печатей при сохранении документа с помощью команды главного меню Файл - Печать в PDF в случае, если включена опция Накладывать изображения подписей во время печати или печати в PDF в разделе Администрирование - Параметры системы.
  1. Также откорректирована сохранность данных с помощью команды главного меню Файл - Экспорт - Экспорт таблицы в Excel при использовании фильтра на панели инструментов по колонкам Статус и Сумма.
  1. Настроено отображение вкладки Графическое отображение на стороне утверждающей документ организации при условии, что полученный документ уже был утвержден по ссылке.
  1. Добавлена возможность группового визирования выделенных документов. В главном меню Файл и в контекстном меню добавлена команда Визировать. Команда доступна, если для выделенных документов в модуле Пользовательские настройки набора подписей установлена подпись с типом Визирование.
  1. Реализована возможность сохранения истории ярлыков и примечаний при экспорте избранных документов. В главном меню Файл и в контекстном меню добавлена команда Экспорт документа с историей ярлыков и примечаний. Команда доступна, если среди выделенных в реестре документов имеется хотя бы один документ, содержащий ярлык и/или примечание.
  1. Реализована возможность вводить комментарий при отправке документа на доподписание. В открывшемся окне Персонификация ссылки добавлено поле Комментарий. Введенный комментарий указывается в письме-сообщении со ссылкой на документ, поступающий по электронному адресу получателя.
  1. Настройка сохранения расширения файлов в нижнем регистре при экспорте документов с подписями в формате .p7s с помощью команд Документ с подписями в одном файле и Документ и подписи отдельными файлами.

Реестр налоговых документов:

Реализовано отображение на стороне контрагента-получателя данных в полях разработчика Вид гражданско-правового договора и Согласно счета-фактуры для НН/РК, полученных из ЕРНН в ответ на «Запрос о получении сведений из Единого реестра налоговых накладных» с установленным параметром Импорт документа с квитанцией. Данные о договоре и счете-фактуре переносятся с НН/РК, полученных от контрагента-отправителя, при наличии таких документов в базе программы.

  1. РРО

Реестр документов РРО:

Настроена работа модуля Реестр документов РРО при использовании СУБД Firebird 2.1.

  1. Зарплата

Отчеты

Добавлена возможность формирования отчета S0301013 «1-ПВ. Отчет по труду (месячная)» по избранным подразделениям и по избранным работникам.

  1. Администрирование

Управление ролями - Доступ к подсистемам:

Добавлен новый раздел настроек роли Администрирования – Система отображения квитанций. В разделе производятся настройки доступа к функционалу Отметить все сообщения как прочитанные.

Для пользователей, у которых в настройках роли установлены опции Система отображения квитанций и Отметить все сообщения как прочитанные, доступна Система отображения квитанций по кнопке на панели инструментов с возможностью отмечать все сообщения как прочитанные, а также доступный пункт главного меню Сервис - Отметить все сообщения как прочитанные.

Параметры системы - Электронная почта:

Для удобства пользователей реализована возможность автоматического заполнения настроек электронной почты для приема и отправки сообщений в программе M.E.Doc при использовании хостинга Exchange online или Office 365.

На вкладці налаштувань Електронна пошта додано кнопку Використовую Office365.

! Кнопка доступна при вводе в поле Адрес любого почтового ящика, кроме доменов @ukr.net, @gmail.com или @meta.ua.

Добавлена инструкция по настройке авторизации в почтовых ящиках Outlook с использованием паролей приложений для приема и отправки сообщений в программе M.E.Doc.

Управление пользователями:

Реализовано заполнение электронного пользовательского адреса при создании Карты пользователя на основе данных из Active Directory с помощью команды Создать карточку пользователя - Добавить пользователя из AD. Данные об электронном адресе переносятся из соответствующего поля Active Directory. Чтобы обновить с Active Directory данные уже существующего пользователя, необходимо выполнить команду Создать пользовательскую карту - Добавить пользователя из AD и выбрать имя пользователя, данные которого нужно обновить.

Также есть возможность обновлять данные пользователей из Active Directory в любой момент времени. Чтобы обновить из Active Directory данные уже существующей группы пользователей, необходимо выбрать название группы и выполнить команду главного меню Файл – Импортировать группу из AD.

Окно открытого документа:

Для удобства пользователей в открывшемся окне открытого документа реализовано отображение периода, за который создан документ. Название периода отображается в правом нижнем углу окна, рядом с панелью управления масштабом отображения документа.

Подробнее о всех доработках и обновлениях программы M.E.Doc, прошедших в течение июля 2022 г., читайте в релизах обновлений 11.02.079, 11.02.080.