(0)
Новости

Новости

11 Декабря 2020

Зачем интегрировать телефонию в 1C:Підприємство


На сегодня прогресс информационных систем не останавливается. Происходят обновления, выход новых программ и интеграций, которые помогают пользователям упростить процесс работы, а руководству предоставить полный контроль. Среди таких интеграций стоит выделить связь 1C:Підприємствои IP-телефонии.

IP-телефония — это телефонная связь через интернет, которая адаптирована под бизнес и его задачи, например, улучшение сервиса и продаж. Сегодня телефония имеет широкий функционал, например возможность многоканальности, добавления голосовых приветствий и даже автообзвон.

Объединяя IP-телефонию в 1C:Підприємство вы получаете не просто информационную систему для управления взаимоотношениями с клиентами, но и компетентного помощника в работе с клиентами.

Предлагаем рассмотреть основные возможности интеграции на примере 1C:Підприємство 8.

Так отображается входящий звонок в компанию.
Во время поступления входящего звонка на софтфон или ip-телефон, вы можете получить информацию о звонке с помощью нажатия горячих клавиш. Если контакта нет в базе, создается карточка клиента, которая автоматически закрепляется за сотрудником принявшим звонок.

При открытие карточки клиента, поле с номером телефона заполняется автоматически, а имя, e-mail и другие данные о клиенте сотрудник заполняет вручную.
В карточке клиента, в разделе события отображаются все коммуникации с клиентом.

Как происходит исходящий вызов


При клике на номер телефона в любом месте 1C:Підприємство 8 начинается исходящий звонок. Сначала звонок адресуется на ip-телефон или софтфон менеджера, а после его ответа происходит набор на номер клиента.



Все клиенты и звонки отображаются непосредственно в 1C:Підприємство 8, что значительно упрощает работу сотрудников. Как минимум нет необходимости использовать личный кабинет ip-телефонии, чтобы смотреть статистику по звонкам 


Что дает вам интеграция: 

  • Получение информации о клиентах при активном звонке
  • Набор номера с карты абонента
  • Хранение истории разговоров в карточке клиентов
  • Возможность воспроизводить записи разговоров
  • Материалы о структуре внутренних линий
  • Тайминг клиентов 1С:Підприємство с клиентами Стрим Телеком
  • Моментальное создание потенциального клиента при входящем звонке

Таким образом, объединение ip-телефонии и 1C:Підприємство увеличивает продуктивность и качество работы. К примеру, когда менеджеру приходит уведомление о звонке клиенту или о возможной задолженности.

Если возникли вопросы, специалисты Stream Telecom проконсультируют вас и помогут установить качественную ip-телефонию.
Контактные данные для связи:
Тел. +380 (44) 300 25 25
E-mail: sales@streamtele.com