
Приглашаем бухгалтеров и руководителей на онлайн-семинар «Лекторий»!
Инвентаризация: проведение и учет результатов
12 ноября 2021 г.
Стоимость просмотра ОНЛАЙН-СЕМИНАРА:
- БЕСПЛАТНO
Для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения семинара договор сопровождения ПРОФ и выше.
- 300 грн. с ПДВ для обычных участников, в том числе для пользователей, у которых есть действующий договор ТЕХНО, и за второго и более лиц от организации, в которой есть действующий договор ПРОФ и выше.
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА "ЛЕКТОРИЙ":
- Организация инвентаризации. Требования к проведению. Инвентаризация ОС и запасов
- Правила проведения инвентаризации. Обязательная инвентаризация. Срок проведения. Состав комиссии. Если на предприятии всего один директор проводить ли инвентаризацию и как сформировать комиссию? Оформление приказов. Этапы инвентаризации
- Материальная ответственность работников. Нужно ли привлекать независимого эксперта по оценке для определения суммы нанесенного ущерба?
- Инвентаризация главных средств. Оформление. Учет недостач. Как оприходовать не учтенные основные средства? Возникает ли доход? Списывать ли полностью амортизированные основные средства? Как продлить срок полезного использования? Нужно ли переоценивать основные средства по остаточной стоимости 0 грн? Как отразить ликвидацию ОС по результатам инвентаризации. Какие документы следует оформить, чтобы не начислять НДС при ликвидации ОС? Почему стоит "списывать" объекты, которых нет в наличии. Инвентаризация арендованных и переданных в аренду объектов
- Инвентаризация запасов. Учет излишков и недостач. НДС последствия списания недостач в пределах и сверх норм: позиция налоговиков. Есть ли варианты избегания негативных НДС-последствий? Когда возможен пересорт? Инвентаризация активов в ответственном хранении. Уценка запасов – право или обязанность? Влияние уценки на налог на прибыль (надо ли создавать обеспечение) и НДС
- Методики проведения инвентаризаций с акцентом на типовые вопросы пользователей программ для автоматизации бизнеса
- Инвентаризация расчетов, резервов, издержек будущих периодов. Документирование результатов инвентаризации. Устранение ошибок
- Инвентаризация средств в кассе и счетах в банках. Оформление. Учет
- Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами. Инвентаризация расчетов с бюджетом. Как рассчитать срок исковой давности? Как карантин влияет на его течение? Списание безнадежной дебиторской и кредиторской задолженности: учет, налог на прибыль – разницы, НДС-последствия. Как избежать дохода по безнадежной кредиторской задолженности? Какую дебиторку можно списать без резерва? Риски не создания резерва сомнительных долгов у тех, кто не применяет разницу по налогу на прибыль
- Инвентаризация издержек будущих периодов, резервов и обеспечений. Кто может не создавать резерв отпусков? Как инвентаризировать резерв отпусков? Какие обеспечения и резервы следует создавать (уменьшают базу налога на прибыль)
- Инвентаризационные описания и протоколы инвентаризационной комиссии: правила составления
- Инвентаризация по инициативе налоговиков: когда и как производится. Можно ли проводить без присутствия контролеров, что говорит суд?
- Ответственность за непроведение инвентаризации
- Исправление ошибок в бухучете обнаруженных в ходе инвентаризации. Способы исправления. Правильное оформление бухсправки. Когда придется корректировать нераспределенную прибыль (непокрытый убыток) (счет 44)?
Лекторы:
Галина Морозовская (эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению) подробно остановится на вопросах, касающихся: организации инвентаризации и требований к ее проведению; инвентаризации ОС, запасов, расчетов, резервов, расходов будущих периодов; документирование результатов инвентаризации и исправления ошибок.
Валентина Криворучко (методист ИТС) расскажет методики проведения инвентаризаций с акцентом на типовые вопросы пользователей программ для автоматизации бизнеса.
Организатор: Всеукраїнська Спілка Автоматизаторів Бізнесу