(0)
Новости

Новости

29 Апреля 2020

V01.jpg

Приглашаем бухгалтеров и руководителей на онлайн-семинар «Лекторий»!


«Учет и налоги в условиях карантина: особенности законодательных новаций»

7 мая 2020 г.


Стоимость просмотра ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ:

  • БЕСПЛАТНАЯ для 1 участника 
    Для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения семинара договор сопровождения ПРОФ и выше. 

  • 150 грн для обычных участников, в том числе для пользователей, у которых есть действующий договор ТЕХНО, и за второго и более лиц от организации, в которой есть действующий договор ПРОФ и выше.



В ПРОГРАММЕ «ЛЕКТОРИЯ»:
  • Учет и налоги в условиях карантина
    • Общие хозяйственные вопросы – сокращение затрат и привлечение доходов, в том числе денег
      • Карантин как форс-мажор: что из этого выплывает, что можно НЕ делать, а что делать придется
      • Приостановление арендной платы - последствия для арендатора и арендодателя, особенности законодательного моратория
      • Что делать с РРО во время карантина
      • "Все в он-лайн!" – основные рекомендации по организации он-лайн торговли и доставки на дом
      • Особенности приема платежей – для тех, кто без РРО и не планирует его иметь
      • Главные отличия интернет-эквайринга от интернет-банкинга
    • Учетные вопросы и риски, которые могут накопиться за период карантина
      • Стоит прекращать амортизацию основных средств на период карантина?
      • Как быть с курсовыми разницами - можно ли их "спрятать"?
      • Надо ли уценять основные средства и другие активы?
      • Нужно ли как-то менять учетную политику на период карантина?
      • Какие риски могут быть, если слишком активно "прятать" расходы на счет 39
    • Налоговые послабления: что платим / что не платим и что за это будет...
      • Какие налоги можно не платить, и какие штрафные санкции за это могут быть. Анализ в разрезе основных налогов – НДС, прибыль, НДФЛ, ВЗ
    • ЕСВ и социальное страхование
      • ЕСВ ответственность – финансовая и административная
      • Страховой стаж работников - что будет с ним после карантина, как это повлияет на расчет средней по больничным и отпускным
      • "Карантинные" больничные: особенности предоставления и учета
      • Все о доплате к минималки по ЕСВ в условиях карантина
    • Особенности корректировок имущественных налогов
      • Плата за землю. Кто может воспользоваться льготой и как
      • Налог на недвижимость. Особенности корректировок и оплаты налога в льготный период
    • ФЛП-новации: хоть кому-то от этого хорошо...
      • Увеличение "групповых" лимитов
      • Возможность не вести Книгу учета доходов
      • Перенос сроков внедрения РРО
      • Другие "бонусы" от законодателя - ЕСВ, ставки единого налога и другое
      • Внимание! Какие риски для единого налога при наличии задолженности
  • Электронная отчетность и электронный документооборот с помощью сервисов "FREDO Звіт" и "FREDO ДокМен". Новые возможности. Почему сейчас, как никогда, нужны электронные онлайн-сервисы

Полная программа семинара 

_ _ _

Ирина Губина (эксперт по налоговому планированию, автор многочисленных публикаций по налогообложению и бухгалтерскому учету, независимый консультант по бухгалтерскому и налоговому учету, CAP, DipIFRrus ACCA) подробно остановится на актуальных вопросах учета и налогов в условиях карантина и особенностях законодательных новаций.

Вадим Косой (директор компании "ФРЕДО") расскажет об электронной отчетности и электронном документообороте с помощью сервисов "FREDO Отчет" и "FREDO ДокМен" и о необходимости электронных онлайн-сервисов в условиях карантина.

Организатор: Всеукраїнська Спілка Автоматизаторів Бізнесу.