
Приглашаем бухгалтеров и руководителей на онлайн-семинар «Лекторий»!
«Учет и налоги в условиях карантина: особенности законодательных новаций»
7 мая 2020 г.
Стоимость просмотра ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ:
- БЕСПЛАТНАЯ для 1 участника
Для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения семинара договор сопровождения ПРОФ и выше.
- 150 грн для обычных участников, в том числе для пользователей, у которых есть действующий договор ТЕХНО, и за второго и более лиц от организации, в которой есть действующий договор ПРОФ и выше.
В ПРОГРАММЕ «ЛЕКТОРИЯ»:
- Учет и налоги в условиях карантина
- Общие хозяйственные вопросы – сокращение затрат и привлечение доходов, в том числе денег
- Карантин как форс-мажор: что из этого выплывает, что можно НЕ делать, а что делать придется
- Приостановление арендной платы - последствия для арендатора и арендодателя, особенности законодательного моратория
- Что делать с РРО во время карантина
- "Все в он-лайн!" – основные рекомендации по организации он-лайн торговли и доставки на дом
- Особенности приема платежей – для тех, кто без РРО и не планирует его иметь
- Главные отличия интернет-эквайринга от интернет-банкинга
- Учетные вопросы и риски, которые могут накопиться за период карантина
- Стоит прекращать амортизацию основных средств на период карантина?
- Как быть с курсовыми разницами - можно ли их "спрятать"?
- Надо ли уценять основные средства и другие активы?
- Нужно ли как-то менять учетную политику на период карантина?
- Какие риски могут быть, если слишком активно "прятать" расходы на счет 39
- Налоговые послабления: что платим / что не платим и что за это будет...
- Какие налоги можно не платить, и какие штрафные санкции за это могут быть. Анализ в разрезе основных налогов – НДС, прибыль, НДФЛ, ВЗ
- ЕСВ и социальное страхование
- ЕСВ ответственность – финансовая и административная
- Страховой стаж работников - что будет с ним после карантина, как это повлияет на расчет средней по больничным и отпускным
- "Карантинные" больничные: особенности предоставления и учета
- Все о доплате к минималки по ЕСВ в условиях карантина
- Особенности корректировок имущественных налогов
- Плата за землю. Кто может воспользоваться льготой и как
- Налог на недвижимость. Особенности корректировок и оплаты налога в льготный период
- ФЛП-новации: хоть кому-то от этого хорошо...
- Увеличение "групповых" лимитов
- Возможность не вести Книгу учета доходов
- Перенос сроков внедрения РРО
- Другие "бонусы" от законодателя - ЕСВ, ставки единого налога и другое
- Внимание! Какие риски для единого налога при наличии задолженности
- Электронная отчетность и электронный документооборот с помощью сервисов "FREDO Звіт" и "FREDO ДокМен". Новые возможности. Почему сейчас, как никогда, нужны электронные онлайн-сервисы
Ирина Губина (эксперт по налоговому планированию, автор многочисленных публикаций по налогообложению и бухгалтерскому учету, независимый консультант по бухгалтерскому и налоговому учету, CAP, DipIFRrus ACCA) подробно остановится на актуальных вопросах учета и налогов в условиях карантина и особенностях законодательных новаций.
Вадим Косой (директор компании "ФРЕДО") расскажет об электронной отчетности и электронном документообороте с помощью сервисов "FREDO Отчет" и "FREDO ДокМен" и о необходимости электронных онлайн-сервисов в условиях карантина.
Организатор: Всеукраїнська Спілка Автоматизаторів Бізнесу.