
![]() |
|
Мы первые в Украине получили свидетельство этого достижения! На сегодняшний день — мы единственные!
Компания СОФТКОМ занимается как установкой типовых решений CRM, так и проектным внедрением этих программных продуктов.
CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это бизнес-стратегия компании, направленная на построение взаимовыгодных отношений компании со своими клиентами, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий.
CRM-система — это компьютерная программа, реализующая принципы клиенториентированной работы.
Цель внедрения CRM-системы — эффективное привлечение новых и удержание наиболее ценных существующих клиентов, снижение затрат, повышение производительности труда и, как результат, увеличение объема продаж и прибыли.
Задачи CRM-систем — создание четких и прозрачных процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, построение и использование эффективного маркетинга и продаж, формирование лояльности клиентов, контроль согласованности работы всех сотрудников в компании. По утверждению CRM-гуру Бартона Голденберга — основателя и президента ISM Inc — современное полнофункциональное CRM-решение должно иметь 11 компонентов, а именно:
- управление контактами и клиентской базой,
- управление продажами,
- продажи по телефону (телемаркетинг),
- управление временем (таймменеджмент),
- поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис),
- управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками),
- отчетность для высшего руководства,
- интеграция с другими системами,
- синхронизация данных,
- управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров),
- управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или удаленный доступ).