(0)
Компания СОФТКОМ получила статус КЛЮЧЕВОГО партнера разработчика 1C:CRM компании «1С-Рарус» по внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8»

Компания СОФТКОМ получила статус КЛЮЧЕВОГО партнера разработчика 1C:CRM компании «1С-Рарус» по внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8»

21 Ноября 2012




Данный статус свидетельствует о том, что наша компания является наиболее компетентной среди других партнеров по внедрению 1C:CRM.

Мы первые в Украине получили свидетельство этого достижения! На сегодняшний день — мы единственные!




Компания СОФТКОМ занимается как установкой типовых решений 1С:CRM, так и проектным внедрением этих программных продуктов.

CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это бизнес-стратегия компании, направленная на построение взаимовыгодных отношений компании со своими клиентами, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий.

CRM-система — это компьютерная программа, реализующая принципы клиенториентированной работы.

Цель внедрения CRM-системы — эффективное привлечение новых и удержание наиболее ценных существующих клиентов, снижение затрат, повышение производительности труда и, как результат, увеличение объема продаж и прибыли.

Задачи CRM-систем — создание четких и прозрачных процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, построение и использование эффективного маркетинга и продаж, формирование лояльности клиентов, контроль согласованности работы всех сотрудников в компании. По утверждению CRM-гуру Бартона Голденберга — основателя и президента ISM Inc — современное полнофункциональное CRM-решение должно иметь 11 компонентов, а именно:
  • управление контактами и клиентской базой,
  • управление продажами,
  • продажи по телефону (телемаркетинг),
  • управление временем (таймменеджмент),
  • поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис),
  • управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками),
  • отчетность для высшего руководства,
  • интеграция с другими системами,
  • синхронизация данных,
  • управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров),
  • управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или удаленный доступ).
CRM-системы решают вопросы управления информацией о клиенте, управления продажами; регламентируют и автоматизируют бизнес-процессы, повышают эффективность маркетинга, обеспечивают качественное обслуживание клиента и обратной связи.