(0)
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

21 Февраля 2013



Компания СОФТКОМ с радостью сообщает о том, что 20 февраля состоялся on-line семинар

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии




На нем были рассмотрены такие важные вопросы как создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов, обеспечение прозрачности бизнес-процессов, снижение затрат, контроль дебиторки и  другие важные для любой компании темы.

Каждый докладчик максимально подробно и ясно раскрыл свою тему.

Коротко о докладчиках:
  • Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».
  • Лариса Ахметова — руководитель группы продаж CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Игорь Низяев — эксперт по CRM-технологиям и телефонии компании СОФТКОМ, г. Киев.
Слушатели также не отставали и были очень активными — задавали вопросы, участвовали в обсуждении.

За лучшие вопросы были предусмотрены подарки:
  • книга по программному решение 1С:CRM.
  • Программа «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»
Мы были очень рады увидеть на вебинаре существующих, и потенциальных клиентов СОФТКОМ.

Благодарим Вас! До новых встреч на следующих мероприятиях!

Вашему вниманию небольшой фотоотчет:

Программу практического on-line семинара можно посмотреть здесь


Время Тема доклада Докладчики
9:30 Регистрация участников.
10:00 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Игорь Низяев
10:10 CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
Алексей Кудинов
11:00 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать IP телефонию и получать прибыль?
  • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон – универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
Алексей Кудинов
11:30 Кофе-брейк.
12:00 CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ

CRM для среднего и крупного бизнеса.

Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версии ПРОФ
Лариса Ахметова
13:20 Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов
13:50 Секция «Вопросы и ответы».
14:20 СОФТКОМ IP-Фон — интегрированное решение для пользователей 1С Игорь Низяев


Отзыв:

«Очень содержательно и полезно, особенно для тех, кто колеблется и сомневается, лично меня интересовали инструменты CRM для маркетинга и оценки его эффективности. Для внедрения CRM нужно «созреть» и при внедрении каждый сотрудник должен понимать всю важность этого процесса и его личный вклад в это! Докладчики — профессионалы высокого уровня и понимания темы.
Успешных продаж софта CRM и благодарных клиентов.»


Носач Наталья Константиновна
Директор по маркетингу
Нафтогазресурс, ТОВ