Компания СОФТКОМ с радостью сообщает о том, что 20 февраля состоялся on-line семинар Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии |
На нем были рассмотрены такие важные вопросы как создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов, обеспечение прозрачности бизнес-процессов, снижение затрат, контроль дебиторки и другие важные для любой компании темы.
Каждый докладчик максимально подробно и ясно раскрыл свою тему.
Коротко о докладчиках:
- Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «CRM»). Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам.
- Лариса Ахметова — руководитель группы продаж CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
- Игорь Низяев — эксперт по CRM-технологиям и телефонии компании СОФТКОМ, г. Киев.
Слушатели также не отставали и были очень активными — задавали вопросы, участвовали в обсуждении.
За лучшие вопросы были предусмотрены подарки:
Благодарим Вас! До новых встреч на следующих мероприятиях!
За лучшие вопросы были предусмотрены подарки:
- книга по программному решение CRM.
- Программа «1С:Підприємство 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»
Благодарим Вас! До новых встреч на следующих мероприятиях!
Вашему вниманию небольшой фотоотчет:
Программу практического on-line семинара можно посмотреть здесь
Время | Тема доклада | Докладчики |
9:30 | Регистрация участников. |
|
10:00 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. | Игорь Низяев |
10:10 |
CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
|
Алексей Кудинов |
11:00 |
Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
|
Алексей Кудинов |
11:30 | Кофе-брейк. |
|
12:00 |
CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «CRM» версии СТАНДАРТ CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «CRM» версии ПРОФ |
Лариса Ахметова |
13:20 | Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «CRM» и истории успеха. | Алексей Кудинов |
13:50 | Секция «Вопросы и ответы». |
|
14:20 | СОФТКОМ IP-Фон — интегрированное решение для пользователей 1С:Підприємство | Игорь Низяев |
Отзыв:
«Очень содержательно и полезно, особенно для тех, кто колеблется и сомневается, лично меня интересовали инструменты CRM для маркетинга и оценки его эффективности. Для внедрения CRM нужно «созреть» и при внедрении каждый сотрудник должен понимать всю важность этого процесса и его личный вклад в это! Докладчики — профессионалы высокого уровня и понимания темы.Успешных продаж софта CRM и благодарных клиентов.»
Носач Наталья Константиновна
Директор по маркетингу
Нафтогазресурс, ТОВ
Директор по маркетингу
Нафтогазресурс, ТОВ