(5)
Возможности UA-Бюджет

Возможности UA-Бюджет

12 900 грн

Программный продукт UA-БЮДЖЕТ предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании.

Купить Задать вопрос



Функциональные возможности

Учет финансирования - позволяет отслеживать актуальное на любой момент времени значение сметных назначений:

  • годовых, утвержденных Сметой расходов и справками о его изменении;
  • помесячных, утвержденных Планом ассигнований и справками о его изменении;
  • распределения открытых ассигнований.

Для корректного формирования квартальной отчетности по средствам специального фонда в системе предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.

Если в организации используется детальный расчет сметных показателей расходов (до конкретных наименований товарных ценностей и услуг, которые планируется приобрести), то с помощью "UA-БЮДЖЕТ" пользователи смогут произвести сравнение между запланированными и фактическими выполненными расходами.

На основании учтенных в системе показателей формируется отчет "Карточка аналитического учета полученных ассигнований".

Учет договоров - система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций. Пользователи могут указывать конкретные позиции товаров и услуг, которые были приобретены или проданы сторонним контрагентам. В дальнейшем по таким договорам можно будет отслеживать состояние платежей и отгрузок по каждой позиции спецификации.

Учет обязательств - учет бюджетных обязательств в системе реализован в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Украины:

  • регистрация заключения обязательств;
  • регистрация сторнирования ранее взятых обязательств;
  • регистрация заключения финансовых обязательств;
  • регистрация сторнирования ранее взятых финансовых обязательств.

Формирование платежных документов - подготовка платежных документов в Госказначейство, для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, сумм подотчет и т. д.

Учет денежных средств - данные о движениях денежных средств позволяют сформировать отчетность, утвержденную приказом Государственного казначейства Украины:

  • "Карточка аналитического учета наличных операций";
  • "Карточка аналитического учета кассовых расходов";
  • "Карточка аналитического учета капитальных расходов";
  • "Карточка аналитического учета фактических расходов";
  • "Книга аналитического учета ассигнований, перечисленных подведомственным учреждениям";
  • "Книга учета ассигнований и принятых обязательств".

Учет материальных ценностей - учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе. В системе предусмотрен контроль списания остатков запасов:

  • учет в разрезе источников финансирования и КЭКР;
  • учет по партиям;
  • настройки метода учета себестоимости для каждого из счетов учета;
  • расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции;
  • гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.

Учет услуг - учет услуг разделены на следующие направления:

  • Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации);
  • Поступление услуг от поставщиков.

Бухгалтерский учет взаиморасчетов - позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:

  • Источники финансирования;
  • КЭКР;
  • Контрагент;
  • Договор;
  • Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).

Подсистема позволяет выписать акты сверки взаиморасчетов и провести инвентаризацию задолженности.

Учет НДС - для организаций-плательщиков НДС "UA-БЮДЖЕТ" предоставляет ряд возможностей по учету НДС

  • возможность выбора методов расчета сумм НДС;
  • регистрация входящих и исходящих налоговых накладных;
  • автоматическое формирование декларации по НДС;
  • выгрузки налоговых документов и отчетов.

Стандартные бухгалтерские отчеты - в системе реализовано набор бухгалтерских отчетов бюджетных учреждений, предусмотренных приказом Государственного казначейства Украины.

Пользователю предоставляется возможность гибкой настройки вариантов формирования мемориальных ордеров. "UA-БЮДЖЕТ" предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых разрезах. Среди которых оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга.

Специализированные отчеты - для каждой из подсистем реализовано собственный набор специализированных отчетных форм:

  • отчеты по подсистемам учета материальных ценностей;
  • отчеты по учету договоров и финансирования;
  • отчеты по кадровому учету;
  • отчеты по разделу расчет заработной платы;
  • специализированные бухгалтерские отчеты (Мемориальные ордера, карточки аналитического учета, прочее).

Расчет заработной платы - готовое решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы:

  • готовое решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы:
  • расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
  • расчет денежного содержания служащих на государственной службе;
  • расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
  • управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • автоматизация кадрового делопроизводства.

Для расчета и учета заработной платы автоматизирована деятельность бухгалтеров-расчетчиков заработной платы:

  • автоматический расчет - от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
  • гибкая настройка начислений и удержаний.

"UA-БЮДЖЕТ" обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Реализована возможность доначисления зарплаты прошлых периодов с регистрацией в текущем периоде, расчет межрасчетных выплат с учетом введенных на момент расчета данных об отклонениях и фактическое отработки сотрудников и дальнейшая выплата аванса.

"UA-БЮДЖЕТ" предоставляет возможности учета рабочего времени, позволяет, с одной стороны, описывать различные графики работы, включая "скользящие", и регистрировать только отклонения от обычного режима работы, а с другой - регистрировать только фактические данные учета на основании заполненных в подразделениях табелей:

  • ведутся общие графики работы учреждения;
  • формируются индивидуальные графики работы для отдельных работников;
  • регистрируются первичные документы учета рабочего времени - табели отработанного времени.

"UA-БЮДЖЕТ" позволяет подготовить все унифицированные формы по учету заработной платы и другие отчеты за любой расчетный период:

  • Расчетные листки;
  • Аналитические расчетные ведомости и сводные отчеты о начислении и содержание;
  • Расчетно-платежные ведомости;
  • Платежные ведомости для получения денег через кассу;
  • Справки о суммах среднего заработка;
  • Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы и т.д.

Результаты расчетов могут быть также представлены в виде аналитических отчетов:

  • Анализ начислений сотрудникам учреждений;
  • Анализ взаиморасчетов с работниками учреждений и др.

Учет кадров и анализ кадрового состава - хранения не только личных данных сотрудников учреждения, но и служебной информации. Регистрируется и продвижение сотрудника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

Трудовые отношения, кадровое делопроизводство - ведет штатное расписание учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность.

Исчисление регламентированных налогов - обеспечивает расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и начислений на фонд оплаты труда: налога на доходы физических лиц, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, военного сбора.

Исправление расчетных документов прошлого периода - предусмотрена процедура исправления. Ложный документ просто исправить, насчитав правильные суммы.

Регламентированная отчетность - включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для подачи в государственные и контролирующие органы.

Купить Задать вопрос