(0)
KBS. УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

KBS. УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

от 17 500 грн

KBS. УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  - конфигурация представляет собой комплекс готовых решений по автоматизации основных разделов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Украины.

Купить ЗадатЬ ВОПРОС


Программа предназначена для:

·         получателей бюджетных средств;

·         распорядителей бюджетных средств всех уровней;

 ·        органов государственной власти;

 ·       органов местного самоуправления;

 ·       финансовых органов;

 ·       органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание для учреждений и организаций, осуществляющих ведение учета по плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ведение учета деятельности нескольких ОРГАНИЗАЦИЙ

С помощью «KBS. Учет бюджетного учреждения» можно вести бухгалтерский учет хозяйственной деятельности нескольких учреждений, используя для учета по каждой организации отдельную или единую информационную базу.

УЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Система позволяет отслеживать актуальное значение сметных назначений:

Учет финансирования дает возможность создания документов, выгрузка данных в органы ГКСУ и получения актуальной отчетности на необходимую пользователю дату.

• формирование сметы по общему и специальному фонду;

• формирование справок о внесении изменений в смету;

• формирование помесячных планов ассигнований;

• формирование справок о внесении изменений в Планов ассигнований;

• формирование плана использования бюджетных средств;

• формирование финансовой отчетности

Для осуществления полноценного аналитического учета по средствам Специального фонда бюджета в программе предусмотрено ведение показателей доходов и расходов по кодам дохода.

УЧЕТ ДОГОВОРОВ

В программе KBS. Учет бюджетного учреждения реализованы следующие возможности:

Ведение учета договоров и дополнительных соглашений, создание актов сверки с дебиторами и кредиторами, осуществления инвентаризации задолженности по договорам

Создание договоров с поставщиками и покупателями в разрезе Источников финансирования, кодов экономической классификации расходов, и спецификаций

При условии заполнения соответствующих позиций в дальнейшем "на основании" такого договора можно формировать:

- документы приобретение / получение товаров, работ и услуг

- юридические и финансовые обязательства

- другие документы, необходимые при работе с контрагентами

- выгрузка данных договоров и спецификаций на веб-портал использования публичных средств Е-Data.

- создание основных и индивидуальных отчетов по договорам, в разрезе договоров, контрагентов, источников финансирования, и других аналитических данных

УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Подсистема предназначена для отображения различных операций, связанных с казначейским учетом бюджетных обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств в органах Госказначейства, а также для отображения различных операций, связанных с учетом наличных и безналичных денежных средств и взаиморасчетов с подотчетными лицами в учреждении.

РАБОТА С КАЗНАЧЕЙСТВОМ

Для каждого типа операций предусмотрен соответствующий документ:

Регистрация обязательств:

• регистрация (создание) обязательства;

• регистрация (создание) корректирующего обязательства;

• формирование реестра юридических обязательств;

Регистрация финансовых обязательств:

• регистрация (создание) финансовых обязательств;

• регистрация (создание) корректирующего финансового обязательства;

• регистрация (создание) корректирующего финансового обязательства;

ФОРМИРОВАНИЕ платежных поручений и создание реестра платежных ПОРУЧЕНИЙ:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПО «СЕТЬ»

Порядок документооборота по учету обязательств и денежных средств в системе позволяет полностью исключить использование ПО «Сеть» Госказначейства Украины. Формирование реестров, их печать и запись на электронные носители осуществляется механизмами «KBS. Учет бюджетного учреждения» в формате ПО «Сеть» Госказначейства.

ОТЧЕТНОСТЬ ЗА РАЗДЕЛОМ «ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА»

В программе реализована возможность формирования утвержденных приказом Министерства финансов Украины №604 от 29.06.2017 следующих карточек аналитического учета:

• «Карточка аналитического учета наличных операций»;

• «Карточка аналитического учета кассовых расходов»;

• «Карточка аналитического учета капитальных расходов»;

• «Карточка аналитического учета фактических расходов»;

• «Книга аналитического учета ассигнований, перечисленных подведомственным учреждениям»;

• «Книга учета ассигнований и принятых обязательств».

Учет материальных ценностей

В KBS. Учет бюджетного учреждения учет материальных ценностей разделен на следующие направления:

• Учет необоротных активов;

• Учет запасов.

НЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Учет необоротных активов реализовано в соответствии с требованиями Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе 121 «Основные средства» утвержденного приказом Министерства финансов Украины «Об утверждении национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе» от 12 октября 2010 года № 1202. В системе является возможность отслеживания истории операций по каждому необратимом актива.

Для каждого типа операции предусмотрен соответствующий документ.

• Поступление НА - в программе предусмотрена возможность создания различных видов поступлений внеоборотных активов, и в соответствии с выбранной операции соответствующие блоки бухгалтерских проводок, предусмотренные в Типовой корреспонденции счетов.

• Складские операции включают весь спектр операций с необратимыми активами:

• Ввод в эксплуатацию

• Перемещение

• Списание

• Переоценка

• Инвентаризация

• Изменение параметров НА

• Изменение состава драгоценных металлов

• Комплектация/разукомплектации НА

• Начисление износа

• Инвентаризация драгоценных металлов

• Индексация НА

ТМЦ

Подсистема предназначена для отображения различных операций, связанных с учетом товарно-материальных ценностей в учреждении.

В системе предусмотрены

• контроль списания остатков запасов;

• учет в разрезе источников финансирования и КЭКР;

• учет по партиям;

• настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета;

• расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции;

• гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.

Для каждого типа операции предусмотрен соответствующий документ.

ПОСТУПЛЕНИЯ ТМЦ

• Входной счет

• Доверенность

• Поступление ТМЦ

• Регистрация входящего налогового документа

Складские операции

• Перемещение

• Списание

• Инвентаризация

• Производство

• Выбытие ТМЦ

ДЛЯ РАСЧЕТА И УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В программе автоматизирован деятельность Бухгалтер по расчету заработной платы:

• Автоматический расчет широкого круга начислений - от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;

• Гибкая настройка начислений и удержаний.

KBS. Учет бюджетного учреждения обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Автоматизирован весь комплекс расчетов с работниками, начиная с оплаты больничных листов и отпусков до формирования документов на выплату зарплаты и депонирование, а также отчетности в государственные органы.

KBS. Учет бюджетного учреждения предоставляет широкие возможности учета рабочего времени. Гибкий механизм позволяет, с одной стороны, описывать различные графики работы, включая «скользящие», и регистрировать только отклонения от обычного режима работы, а с другой - регистрировать только фактические данные учета на основе заполняемых в подразделениях табелей.

ДЛЯ УЧЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ В ПРОГРАММЕ:

• Ведутся общие графики работы учреждения;

• Формируются индивидуальные графики работы для отдельных работников;

• Регистрируются первичные документы учета рабочего времени - табели отработанного времени.

Помимо проведения массовых расчетов заработной платы KBS. Учет бюджетного учреждения готовит все необходимые унифицированные формы по учету заработной платы и другие необходимые отчеты, позволяющие получить информацию за любой расчетный период.

• Расчетные листки;

• Аналитические расчетные ведомости и сводные отчеты по начислениям и удержаний;

• расчетно-платежные ведомости;

• Платежные ведомости для получения денег через кассу;

• Справки о суммах среднего заработка;

• Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы и другие.

• Результаты расчетов могут быть также представлены в виде аналитических отчетов:

• Анализ начислений работников учреждений;

Анализ состояния взаиморасчетов с работниками учреждения и другие.

РАСЧЕТ денежного обеспечения военнослужащих

KBS. Учет бюджетного учреждения позволяет в полной мере автоматизировать расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц.

В типовом решении предусмотрено специфические механизмы начисления денежного обеспечения, в частности, начисления денежного довольствия за будущие периоды и регистрация выплаты денежного обеспечения уволенным военнослужащим, расчет компенсации НДФЛ.

ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, органов местного самоуправления

В программе KBS. Учет бюджетного учреждения в полном объеме реализовано расчет денежного содержания служащих государственных органов управления, а также оплаты труда местных органов власти.

Типовое решение позволяет, кроме должностных окладов, в соответствии с должностями, замещаемых, начислять оклад в соответствии с присвоенным рангов госслужащих, а также весь спектр необходимых ежемесячных и иных дополнительных выплат.

УЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ по источникам финансирования

В KBS. Учет бюджетного учреждения ведется сквозной учет всех сумм начислений и удержаний в разрезе источников финансирования непосредственно при проведении расчетов, предоставлена ​​возможность настроить порядок отражения в бюджетном учете каждого начисления или удержания.

Все аналитические отчеты по заработной плате (расчетные листки, ведомости, сводные отчеты и др) формируются по источникам финансирования.

УЧЕТ КАДРОВ И анализ кадрового состава

KBS. Учет бюджетного учреждения предполагает хранение не только личных данных работников учреждения, но и служебной информации. К последней относятся: подразделение, где работает работник, его должность, служебные телефоны и прочая контактная информация. Регистрируется также перемещение работника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.

Для анализа кадрового состава по накопленной информации о работниках строятся разнообразные отчеты. В их числе списки работников учреждения, движение кадров, статистика кадров и другие. В отчетности по кадровому составу реализован учет работников в разрезе категорий должностей, а также использование произвольных группировок должностей учреждения.

ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, кадровое делопроизводство

KBS. Учет бюджетного учреждения поддерживает ведение штатного расписания учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность.

Исчисление регламентированных НАЛОГОВ

Программа обеспечивает расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и начислений на фонд оплаты труда: налога на доходы физических лиц, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, военного сбора. При расчете выполняется автоматическое разбиение налогов по источникам финансирования начислений.

Включены в прикладное решение аналитические отчеты предоставляют возможность проведения полноценного анализа налоговой базы в разрезе физических лиц-получателей доходов и видов расчета, а также начисленных налогов.

ИСПРАВЛЕНИЕ расчетных документов прошлых периодов

В типовом решении предусмотрена простая и понятная процедура исправления, которую должен выполнить пользователь при обнаружении неверно проведенного документа "прошлого" периода. Неверный документ достаточно просто исправить, насчитав правильные суммы.

КупитЬ ЗадатЬ ВОПРОС