(6)
Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей программных продуктов "UA-Бюджет" осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:

  • предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
  • право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
  • предоставление консультаций по работе программного продукта;
  • предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.


Описание тарифных планов поддержки пользователей

УСЛУГИ
ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ**
по телефону или электронной почте
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 24/7
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer)


Суммарный ежемесячный объем работ специалиста 
в составе тарифа, в том числе:
до 1-го часа
до 3-х часов
до 6-ти часов
количество удаленных подключений
(с помощью TeamViewer)
не более 2-х раз в мес.
неограниченно количество раз
неограниченно количество раз
работа в офисе Клиента не более 1-го выезда в месяц.
не более 2-х выездов в месяц
без ограничений
работы программиста (администрирование, доработки функционала)

Закрепленный специалист
Персональный менеджер


Скорость реакции на заявку оперативно, но не позже 2-х рабочих дней оперативно, но не позже 1-го рабочего дня оперативно, но не позже 4-х рабочих часов
Уведомления о выходе обновлений программ системы «1С:Предприятие» новости на сайте, e-mail новости на сайте, e-mail, тел. звонок новости на сайте, e-mail, тел. звонок
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности)


Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров бесплатно либо со скидкой
бесплатно
бесплатно

Варианты и цены сопровождения

Тариф
3 месяца
6 месяцев 12 месяцев При непрерывном продлении на 12 месяцев
ПРОФ 3300 5940 10662 9510
ОПТИМА 8022 8022 25848 23508
ПРЕМИУМ 15015 26952 48384 43992

Стоимость покупки одного часа за пределами тарифов – 890 грн/час. 

При покупке 5-и часов – 790 грн/час.

Задать вопрос