Поддержка пользователей
Поддержка пользователей программных продуктов "UA-Бюджет" осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:
- предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
- право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
- предоставление консультаций по работе программного продукта;
- предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
- прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.
Описание тарифных планов поддержки пользователей
УСЛУГИ |
ПРОФ |
ОПТИМА | ПРЕМИУМ |
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ** по телефону или электронной почте |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений 24/7 |
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer) |
![]() |
![]() |
![]() |
Суммарный ежемесячный объем работ специалиста в составе тарифа, в том числе: |
|
до 3-х часов |
до 6-ти часов |
количество удаленных подключений (с помощью TeamViewer) |
не более 2-х раз в мес. |
неограниченно количество раз |
неограниченно количество раз |
работа в офисе Клиента |
не более 1-го выезда в месяц. |
не более 2-х выездов в месяц |
без ограничений |
работы программиста (администрирование, доработки функционала) |
![]() |
![]() |
|
Закрепленный специалист |
![]() |
||
Персональный менеджер |
![]() |
![]() |
![]() |
Скорость реакции на заявку | оперативно, но не позже 2-х рабочих дней | оперативно, но не позже 1-го рабочего дня | оперативно, но не позже 4-х рабочих часов |
Уведомления о выходе обновлений программ системы «1С:Предприятие» | новости на сайте, e-mail | новости на сайте, e-mail, тел. звонок | новости на сайте, e-mail, тел. звонок |
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности) |
![]() |
![]() |
![]() |
Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров |
бесплатно либо со скидкой |
бесплатно |
бесплатно |
Варианты и цены сопровождения
Тариф |
3 месяца |
6 месяцев | 12 месяцев | При непрерывном продлении на 12 месяцев |
ПРОФ | 4500 | 7900 | 13500 | 12000 |
ОПТИМА | 10095 | 19210 | 35370 | 34320 |
ПРЕМИУМ | 18630 | 34690 | 63090 | 62040 |
Стоимость покупки одного часа за пределами тарифов – 890 грн/час.
При покупке 5-и часов – 850 грн/час.
Задать вопрос