(0)
1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины

1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины


Скидки при покупке:
Скидки при покупке
  • 5% скидки на услуги 1С от стоимости приобретенного решения 1С для абонентов СОФТКОМ по 1-му направлению (ЛІГА:ЗАКОН или IT); 
  • 10% скидки на услуги 1С от стоимости приобретенного решения 1С для абонентов СОФТКОМ по 2-м направлениям (ЛІГА:ЗАКОН и IT);


1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины

Продукт «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» предназначен для автоматизации учета торговой деятельности (оптовая и розничная торговля, оказание услуг) частных предпринимателей Украины на едином и фиксированном налоге.


Основные функциональные возможности системы:
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Движение наличных и безналичных денежных средств в разрезе банковских счетов, касс и статей движения;
  • Учет запасов в разрезе мест хранения, запасов и партий;
  • Учет прямых и косвенных затрат;
  • Ценообразование;
  • Расчет заработной платы, налогов и отчислений в фонды;
  • Контроль превышения лимитов;
  • Формирование книги учета доходов и затрат (Приложение N0);
  • Механизмы контроля и напоминания о долгах контрагентов и остатках товаров;
  • Формирование необходимого пакета регламентированной отчетности.
Пользователь программы «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» не может вносить изменения в конфигурацию, например, добавлять новые виды документов или изменять состав реквизитов существующих документов – для этого потребуются другие поставки системы «1С:Предприятие».

Особенности поставки и лицензирования продукта «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины»

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» представляет собой платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию «Торговля для частных предпринимателей Украины». В комплект поставки также входит книга документации, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, а также конверт с уникальным PIN-кодом для регистрации на сайте поддержки пользователей.

Программа «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» не требует программных или аппаратных ключей защиты.

Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию.

Функциональные возможности программы «1С:Торговля для частных предпринимателей Украины 8»

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и конфигурацию (прикладное решение) «Торговля для частных предпринимателей Украины».

«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» предназначена для автоматизации учета физических лиц - предпринимателей Украины (ФЛП), которые осуществляют торговую деятельность (оптовую, розничную) и занимаются оказанием услуг.

Конфигурация рассчитана на ФЛП, которые работают на едином или фиксированном налоге без выделения НДС.

«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» обеспечивает решение основных задач учета, которые стоят перед ФЛП при ведении торговой деятельности, а также позволяет вести регламентированный учет согласно законодательства Украины.

Учет торговых операций

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются расходные накладные. Операции учитываются как в целом по контрагенту, так и по договорам контрагента. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Учет заказов

В конфигурации существует возможность ведения заказов поставщикам и от покупателей, с возможностью отслеживания состояния заказа (сколько уже оплачено, сколько и чего уже получено или отгружено). Существует система контроля и напоминаний о сроках выполнения заказа.

Учет материальных запасов

Учет товаров, материалов и готовой продукции ведется в разрезе мест хранения, запасов и партий запасов. Дополнительно запасы можно вести в разрезе серий и характеристик (например, цветовые характеристики товара). В конфигурации реализована возможность ведения операций по оприходованию запасов, перемещению между местами хранения, списанию, а также проведение инвентаризаций.

Существует возможность назначения различных типов цен для разных мест хранения. Типы цен для закупки и реализации пользователь может создавать самостоятельно, в зависимости от потребностей собственного бизнеса.
Выбор метода оценки стоимости материально-производственных запасов при их выбытии осуществляется пользователем.

В конфигурации реализовано три основных метода расчета:
  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (ФИФО);
  • по себестоимости последнего по времени приобретения материально-производственных запасов (ЛИФО).
Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку.

Для возможностей анализа своей деятельности в конфигурации существует механизм учета наличных и безналичных средств в разрезе аналитический статей.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Расчеты с контрагентами можно вести по контрагенту в целом или с указанием конкретных договоров, заключенным с этим контрагентом. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого контрагента.

В системе реализована возможность быстрого получения данных о текущих задолженностях.

Учет заработной платы наемных работников

В «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» ведется в упрощенном виде.

Автоматизированы:
  • начисление зарплаты работников ФЛП по окладу;
  • ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников;
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, взносам в фонды общеобязательного социального страхования).
При выполнении расчетов учитывается наличие инвалидов, пенсионеров.

Регламентированная отчетность

В «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления ФЛП контролирующим государственным органам.

В конфигурации формируется книга учета доходов и расходов физических лиц- предпринимателей (Приложение N10), отчет субъекта малого предпринимательства - физического лица (Приложение N3), декларация про доходы (Форма N1), отчеты по заработной плате в фонд соцстраха, в пенсионный фонд Украины, расчетная ведомость по НДФЛ (Форма N1ДФ).
Сервисные возможности

«1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» включает следующие сервисные возможности:
  • встроенное описание учетных схем, реализованных в конфигурации;
  • возможность контроля превышения лимитов дохода;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки;
  • автоматическая проверка и установка обновлений «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины» через Интернет.

Всем пользователям программы «1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины», которые являются нашими клиентами, мы предоставляем бесплатное комплексное сопровождение, включающее в себя:

При покупке программы:

  1. доставку и установку программы 1С по городу Киеву, общей длительностью не более 2 часов (по Украине – установка с помощью удаленного доступа бесплатно);
  2. типовую настройку под текущее законодательство (поставляется в комплекте с программой);
  3. подписку на получение информационно-технического сопровождения (ИТС) сроком на 3 месяца (ежемесячное получение диска ИТС, который содержит релизы программ и конфигураций настройки, новые формы отчетности, методическую поддержку).

В дальнейшем:

  1. обновления релизов конфигураций и форм отчетности на нашем сайте (раздел «Текущие релизы»), у нас в офисе или по e-mail в течение всего срока использования программы (при условии наличия подписки на ИТС);
  2. консультирование по любым вопросам, связанным с использованием программы. Консультации предоставляются по телефону или e-mail.

Купить
Прайс-лист
Заказать бесплатную презентацию