UA-Бюджет. Комплексний облік для бюджетних установ

15 900 грн
Программный продукт UA-БЮДЖЕТ предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании.
Функциональные возможности
Учет финансирования - позволяет отслеживать актуальное на любой момент времени значение сметных назначений:
- годовых, утвержденных Сметой расходов и справками о его изменении;
- помесячных, утвержденных Планом ассигнований и справками о его изменении;
- распределения открытых ассигнований.
Для корректного формирования квартальной отчетности по средствам специального фонда в системе предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
Если в организации используется детальный расчет сметных показателей расходов (до конкретных наименований товарных ценностей и услуг, которые планируется приобрести), то с помощью "UA-БЮДЖЕТ" пользователи смогут произвести сравнение между запланированными и фактическими выполненными расходами.
На основании учтенных в системе показателей формируется отчет "Карточка аналитического учета полученных ассигнований".
Учет договоров - система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций. Пользователи могут указывать конкретные позиции товаров и услуг, которые были приобретены или проданы сторонним контрагентам. В дальнейшем по таким договорам можно будет отслеживать состояние платежей и отгрузок по каждой позиции спецификации.
Учет обязательств - учет бюджетных обязательств в системе реализован в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Украины:
- регистрация заключения обязательств;
- регистрация сторнирования ранее взятых обязательств;
- регистрация заключения финансовых обязательств;
- регистрация сторнирования ранее взятых финансовых обязательств.
Формирование платежных документов - подготовка платежных документов в Госказначейство, для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, сумм подотчет и т. д.
Учет денежных средств - данные о движениях денежных средств позволяют сформировать отчетность, утвержденную приказом Государственного казначейства Украины:
- "Карточка аналитического учета наличных операций";
- "Карточка аналитического учета кассовых расходов";
- "Карточка аналитического учета капитальных расходов";
- "Карточка аналитического учета фактических расходов";
- "Книга аналитического учета ассигнований, перечисленных подведомственным учреждениям";
- "Книга учета ассигнований и принятых обязательств".
Учет материальных ценностей - учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе. В системе предусмотрен контроль списания остатков запасов:
- учет в разрезе источников финансирования и КЭКР;
- учет по партиям;
- настройки метода учета себестоимости для каждого из счетов учета;
- расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции;
- гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
Учет услуг - учет услуг разделены на следующие направления:
- Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации);
- Поступление услуг от поставщиков.
Бухгалтерский учет взаиморасчетов - позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:
- Источники финансирования;
- КЭКР;
- Контрагент;
- Договор;
- Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).
Подсистема позволяет выписать акты сверки взаиморасчетов и провести инвентаризацию задолженности.
Учет НДС - для организаций-плательщиков НДС "UA-БЮДЖЕТ" предоставляет ряд возможностей по учету НДС
- возможность выбора методов расчета сумм НДС;
- регистрация входящих и исходящих налоговых накладных;
- автоматическое формирование декларации по НДС;
- выгрузки налоговых документов и отчетов.
Стандартные бухгалтерские отчеты - в системе реализовано набор бухгалтерских отчетов бюджетных учреждений, предусмотренных приказом Государственного казначейства Украины.
Пользователю предоставляется возможность гибкой настройки вариантов формирования мемориальных ордеров. "UA-БЮДЖЕТ" предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых разрезах. Среди которых оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга.
Специализированные отчеты - для каждой из подсистем реализовано собственный набор специализированных отчетных форм:
- отчеты по подсистемам учета материальных ценностей;
- отчеты по учету договоров и финансирования;
- отчеты по кадровому учету;
- отчеты по разделу расчет заработной платы;
- специализированные бухгалтерские отчеты (Мемориальные ордера, карточки аналитического учета, прочее).
Расчет заработной платы - готовое решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы:
- готовое решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы:
- расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- расчет денежного содержания служащих на государственной службе;
- расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
- управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
Для расчета и учета заработной платы автоматизирована деятельность бухгалтеров-расчетчиков заработной платы:
- автоматический расчет - от оплаты по окладу и различных надбавок до оплаты больничных и отпусков по среднему заработку;
- гибкая настройка начислений и удержаний.
"UA-БЮДЖЕТ" обеспечивает ведение взаиморасчетов с работниками, а также учет затрат на оплату труда в составе расходов учреждения. Реализована возможность доначисления зарплаты прошлых периодов с регистрацией в текущем периоде, расчет межрасчетных выплат с учетом введенных на момент расчета данных об отклонениях и фактическое отработки сотрудников и дальнейшая выплата аванса.
"UA-БЮДЖЕТ" предоставляет возможности учета рабочего времени, позволяет, с одной стороны, описывать различные графики работы, включая "скользящие", и регистрировать только отклонения от обычного режима работы, а с другой - регистрировать только фактические данные учета на основании заполненных в подразделениях табелей:
- ведутся общие графики работы учреждения;
- формируются индивидуальные графики работы для отдельных работников;
- регистрируются первичные документы учета рабочего времени - табели отработанного времени.
"UA-БЮДЖЕТ" позволяет подготовить все унифицированные формы по учету заработной платы и другие отчеты за любой расчетный период:
- Расчетные листки;
- Аналитические расчетные ведомости и сводные отчеты о начислении и содержание;
- Расчетно-платежные ведомости;
- Платежные ведомости для получения денег через кассу;
- Справки о суммах среднего заработка;
- Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы и т.д.
Результаты расчетов могут быть также представлены в виде аналитических отчетов:
- Анализ начислений сотрудникам учреждений;
- Анализ взаиморасчетов с работниками учреждений и др.
Учет кадров и анализ кадрового состава - хранения не только личных данных сотрудников учреждения, но и служебной информации. Регистрируется и продвижение сотрудника в учреждении: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.
Трудовые отношения, кадровое делопроизводство - ведет штатное расписание учреждений с возможностью указания различных видов тарифных ставок, произвольного количества надбавок, дополнительной информации о штатных единицах. По штатному расписанию формируется вся необходимая отчетность.
Исчисление регламентированных налогов - обеспечивает расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и начислений на фонд оплаты труда: налога на доходы физических лиц, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, военного сбора.
Исправление расчетных документов прошлого периода - предусмотрена процедура исправления. Ложный документ просто исправить, насчитав правильные суммы.
Регламентированная отчетность - включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для подачи в государственные и контролирующие органы.
Купить Задать вопрос