Карантин стал испытанием для всех! Далеко не каждая фирма была готова к организации удаленной работы для своих сотрудников.
Как компании СОФТКОМ удалось за 7 дней настроить «удаленку» для более 100 компаний расскажет наш ведущий сервис-инженер, Дмитрий Вошкулат:
«Карантин ударил по всем и сразу. Главным вопросом для нас стала организация удаленной работы для каждого нашего клиента с минимальными простоями для бизнеса.
Первым делом мы спланировали график работ и сразу приступили к его выполнению. Каждый специалист был занят своей частью задач: согласованием деталей, выездами к клиентам, удаленной настройкой и поддержкой. При этом мы постоянно были на связи друг с другом, чтобы оперативно следить за ходом работ и решать непредвиденные ситуации.
Случаи были разными. Одна компания-клиент как раз была в процессе переезда в новый офис. До вступления в силу жёстких карантинных ограничений оставался всего 1 день. Для выполнения работ был задействован один из самых опытных специалистов. Чтобы уложиться в срок работа длилась больше 10 часов. Успели! Как результат, на следующее утро все сотрудники компании комфортно работали, находясь дома.
Легче всего изменения прошли у клиентов, которые до карантина использовали облачные сервера. Таких клиентов у нас 60. Организация работы в облаке – наша основная специализация. Мы хорошо знакомы с наиболее частыми запросами, возникающими при настройке и обслуживании облачных серверов. У нас есть отработанный до мелочей алгоритм действий для стандартных и нестандартных ситуаций. Это позволяет нам работать максимально быстро и качественно. Как результат, когда появилась информация о предстоящих ограничениях, наши специалисты организовали удаленную работу для компаний из 5-ти пользователей в среднем за 1-1,5 часа (ситуация стандартная) и за 2,5 часа (ситуация нестандартная и требовала выполнения особых задач).
Особого внимания требовали компании с жесткой привязкой к офису и физическим серверам. У нас таких порядка 40 клиентов. Работа с ними сложнее и всегда занимает больше времени. Практически каждый случай мы рассматривали индивидуально, учитывая особенности ІТ инфраструктуры каждой компании. Для всех мы нашли способ подключиться к клиентам на домашние ПК/ноутбуки и сделать настройку так, как будто они полноценно находятся в офисе. Использовали RDP и VPN (PPTP,L2TP,IPSec) доступы. Также проводили перенастройку IP-телефонии для обеспечения эффективной работы Call-центров и сотрудников, которым она нужна. Подключали и настраивали Microsoft Teams (для проведения совместных видеоконференций и собраний), чтобы каждый сотрудник мог поговорить вживую со своим коллегой/ руководителем/заказчиком.
Нужна помощь в переходе на «удаленку»
или другая IT-поддержка?
Обращайтесь: (044) 581-59-00