(6)
Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание - это комплексное сопровождение ІТ-инфраструктуры Вашего бизнеса. 

Зачем оно нужно? Данный вид услуг обеспечит Вас не только персональным инженером, первоочередной задачей которого будет избежание простоев вашего бизнеса, уменьшение количества сбоев, повышение эффективности использования ІТ для нужд бизнеса, но и персональным менеджером, который будет следить за качеством предоставляемых услуг на постоянной основе.

Абонентское обслуживание компьютеров




Выбрав этот вариант, Вы сможете решить следующий спектр ІТ-задач:

  • поддержка рабочего состояния персональных компьютеров, серверов, сетевого и офисного оборудования
  • оптимальная настройка и сопровождение компьютерной сети, подключение к Интернету, электронной почты
  • обеспечение информационной безопасности – защита от вирусов, спама, резервирование данных, установка обновлений
  • внедрение инновационных решений в сфере ІТ для поддержки бизнес-процессов
  • предоставление консультаций пользователям Заказчика по эксплуатации персональных компьютеров, программного обеспечения и офисного оборудования
  • поставка лицензионного программного обеспечения, консультирование в вопросах лицензирования
  • оптимизация бюджета Заказчика
  • предоставление лицензионного антивируса на время сотрудничества






Ориентировочная* стоимость абонентского обслуживания:

Пакет Минимум Базовый Стандарт
Количество компьютеров до 10 до 20 20+
Стоимость за единицу в месяц 390 грн 465 грн 585 грн
Плановых выездов - 1 2
Инцидентных выездов 1 2 неограничено
Удаленная помощь неограничено неограничено неограничено
Антивирусная защита - + +
Файловое хранилище объемом 50 ГБ дя архивных копий - + +
Пакет Office 365 бизнес базовий - - +

* точную стоимость можно озвучить после бесплатного IT-аудита Вашей ІТ-инфраструктуры

Цены указаны без НДС.




Пакет Сервер в облаке Сервер (традиционнная инфраструктура)
Количество пользователей 5 5-250**
Стоимость за единицу в месяц 1950 грн 1950 грн
Плановое техническое обслужевание Ежемесячно, согласно регламентов Ежемесячно, согласно регламентов
Инцидентных выездов - 1
Удаленная помощь неограничено неограничено
Полная копия сервера 2*** При наличии технической возможности
Перенос данных пользователей + +
Антивирусная защита + +
Файловое хранилище объемом 50 ГБ для архивных копий + +
Дополнительно за 1 пользователя 170 грн 170 грн

* На базе операционных систем семейства Microsoft Windows Server
** Зависит от технических характеристик оборудования
*** При наличии технической возможности

Стоимость переноса в «облако» до 1-3 пользователей – 2160 грн, 4-10 пользователей - 3000 грн. Дополнительно за каждые 5 пользователей – 700 грн.

Цены указаны без НДС.



И помните, стабильная работа ІТ-инфраструктуры - это залог
успешного ведения бизнеса!








Абонентское обслуживание компьютеров в Киеве - IT-обслуживание офисов от СОФТКОМ

Для обеспечения стабильной работы всей IT-инфраструктуры компании необходимо тщательное и регулярное обслуживание. Одним из самых эффективных и популярных решений данного вопроса – является абонентское обслуживание и техническая поддержка IT-инфраструктуры.

Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры – это долгосрочное сотрудничество, предоставление услуг мониторинга, обслуживания и поддержки для всех компьютерных и информационных систем компании. На сегодняшний день, заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров – это самый надежный способ обеспечить бесперебойную работу и оперативное решение всех технических вопросов.

Компания СОФТКОМ, заключая договор, обеспечивает своих клиентов не только первоклассными услугами по технической поддержке, настройке и оптимизации всех компьютерных систем, но и персонального менеджера для контроля качества услуг. Эффективная работа для нас – отсутствие простоя по техническим причинам у вашей организации.

Показать весь текст

В комплексное абонентское обслуживание входит:

СОФТКОМ предлагает возможность провести комплексный аудит предприятия и предоставления исчерпывающего отчета о вашей IT-системе. В среднем это занимает от двух недель, до двух месяцев, в зависимости от размера, сложности и состояния IT составляющей компании. В рамках аудита мы оцениваем:

  • поддержка рабочего состояния всей информационной системы (ПК, серверов, сетевого и офисного оборудования, настройка и сопровождение сети, подключение к Интернету, корпоративной электронной почты);
  • обеспечение информационной безопасности (надежные средства передачи служебной информации, защита от вирусов, спама, резервное копирование данных, своевременная установка обновлений, постоянный анализ рисков и уязвимостей)
  • внедрение инновационных решений в сфере ІТ для поддержки бизнес-процессов;
  • консультация персонала Заказчика по эксплуатации ПК, программного обеспечения и офисного оборудования, поставка лицензионного программного обеспечения, помощь в вопросах лицензирования;

СОТКОМ: Качество и оперативность

Если вы активно применяете IT-решения в бизнесе, в значительной степени зависите от правильной работы ПК, сети и программного обеспечения, имеете внушительную IT-инфраструктуру, большой компьютерный парк, тогда абонентское обслуживание – оптимальное решение.

Сервисный центр СОФТКОМ опирается широкий опыт на отечественном и зарубежном рынке, за более чем 15 лет мы сформировали высокопрофессиональный штат сотрудников, постоянно следим за новшествами и развитием IT сферы. Мы быстро и эффективно решаем технические проблемы, сбои и неполадки любой сложности, помогаем клиентам сделать работу удобнее, проще, быстрее. Благодаря широкому знакомству с современными технологиями и применяемой компьютерной техникой, мы сможем настроить и обеспечить бесперебойную работу всего компьютерного оснащения вашей организации.

СОФТКОМ хорошо понимает потребности отечественного бизнеса, индивидуально подходит к каждому клиенту. Мы умеем работать в стрессовых ситуациях, в условиях дефицита ресурсов и времени, ответственно относимся к вашим дедлайнам.

Скрыть текст