Наши клиенты


Больше клиентов

Настройка 1С


Деятельность всех сотрудников компания СОФТКОМ направлена на всестороннюю помощь клиентам, которые только решают приобрести программы 1С или уже являются их пользователями. Наши сертифицированные специалисты помогут не только, когда Вам потребуется первоначальная настройка 1С после покупки программы, но и обеспечат качественное обслуживание и надежное сопровождение 1С в дальнейшем. 

Мы всегда готовы оказать помощь, как по телефону, так и непосредственно на Вашем рабочем месте. 


Обратите внимание! Настройка 1С и дальнейшее обслуживание программы осуществляются при наличии действующего договора сопровождения.



 СОПРОВОЖДЕНИЕ И НАСТРОЙКА 1С. 
РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА, ВХОДЯЩИЕ В ТАРИФЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ:

Объем и перечень работ (ежемесячный пакет) Проф Оптима Премиум
Суммарное ежемесячное количество часов работ специалиста по сопровождению в составе тарифа до 1 часа до 3 часов до 6 часов
Количество выездов в офис заказчика не более 1 не более 2 без
ограничений
Количество подключений для оказания регламентных работ
(удаленно через 1С:Бухфон, TeamViewer, Ammyy Admin)
не более 2 без
ограничений
без
ограничений
Технические работы по сопровождению:
Индивидуальное, групповое обучение практическому использованию информационной системы 1С


Установка типовых обновлений:


конфигурации и регламентированной отчетности
      
(для недоработанных/не измененных)
1 ИБ
      
1 релиз
3 ИБ

1 релиз
больше 3 ИБ

до 3 релизов
Платформы "1С:Предприятие" 1р.м 5р.м без
ограничений
1С-ЗВИТ
1р.м без
ограничений
Регламентные работы по поддержке корректности функционала ПП 1С
(тестирование баз данных 1С и исправление ошибок)
на ежеквартальной
основе
ежемесячно оперативно
Установка/переустановка 1С-Звит


Установка/переустановка ПП 1С


Настройка автоматической архивации баз данных


Настройка обмена 1С с Kлиент Банк
(если обработка AБT: обмен данными 1С:Предприятие 8 с "Клиент Банк систем")
для 
1 МФО
для
2 МФО
для
2 МФО
Методология ведения учета в 1С:
Обучение работе с программами 1С


Методические рекомендации по ведению учета в ПП 1С


Консультирование и предварительный анализ на необходимость доработки типового функционала ПП 1С


Обнаружение и исправление высокоуровневых ошибок пользователя


Помощь в закрытие периода  

Администрирование и доработки функционала ПП 1С:
Установка обновлений для измененных (доработанных) конфигураций


Настройка дополнительных печатных форм, отчетов


Настройка и распределений прав сотрудников к различным участкам
(информация в базе данных) программы 1С



Создание новых или изменение существующих объектов конфигурации
(документы, расчетов, алгоритмов и т.д.)







Звоните! Наш менеджер предоставит более подробную
информацию по настройке и 
сопровождению 1С:


Сотрудничая с нами, Вы получаете комплексную поддержку, которая способствует быстрому и стабильному росту.

  • В рейтинге фирмы «1С» среди 400 партнеров СОФТКОМ входит в — ТОП-3 по Киеву и Украине
  • Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С — Один из 5 в Киеве
  • В нашем Центре Сертифицированного Обучения 1С обучилось — более 1300 человек
Задать вопросы по направлению 1С Вы можете:
- по тел.: (044) 50-141-50
- по e-mail: 1c@softcom.ua

Также Вы можете заказать бесплатную презентацию:
- любым из вышеперечисленных способов
- либо заполнив форму заказа на сайте

Новости 1С

29.07.2016 Курсы 1С в Центре Сертифицированного Обучения СОФТКОМ :: Центр Сертифицированного Обучения компании СОФТКОМ сообщает о старте занятий.
27.07.2016 13:42:00 Выпущен релиз 7.70.036 конфигурации «Торговля+Склад для Украины» :: Уважаемые Подписчики! Компания СОФТКОМ сообщает о выходе нового обновления.