KBS. Бухгалтерія комунального підприємства
от 18 000 грн
KBS. Бухгалтерія комунального підприємства предназначена для автоматизации бухгалтерского учета коммунальных унитарных предприятий: коммунального некоммерческого предприятия (КНП) или коммунального коммерческого предприятия (ККП), осуществляющих любые виды коммерческой и некоммерческой деятельности: оказание услуг, производство и т.д., в соответствии с действующим законодательством Украины и обеспечивает составление обязательной (регламентированной) отчетности.
KBS. Бухгалтерія комунального підприємства содержит план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании» от 30 ноября 1999г. №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. В случае необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
|
Найменування |
Стоимость, грн |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 1 користувача |
18 000 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 5 користувачів |
45 000 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 10 користувачів |
69 000 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 20 користувачів |
109 500 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 50 користувачів |
237 000 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 100 користувачів |
420 000 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 300 користувачів |
1 200 000 |
|
Бухгалтерія комунального підприємства на 500 користувачів |
1 950 000 |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Финансовый учет
-
Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
-
Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
-
Увязка «Смета - договор - обязательство - Финансовое обязательство - платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах.
-
Регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
-
Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.
- Произвольное количество источников финансирования.
Учет договоров
-
Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
-
Для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям.
-
Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
- Пакетное выгрузки документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.
Учет денежных средств, обязательств
-
Регистрация взятия обязательств.
-
Регистрация взятия финансовых обязательств.
-
Формирование платежных документов - подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поста¬чальникам, перечисление сумм заработной платы, подотчетных сумм и тому подобное.
-
Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
-
Валютный учет.
-
Расчеты с подотчетными лицами.
-
Учет финансирования и полученных ассигнований.
-
Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства - Казначейство».
Учет материальных ценностей
Учет материальных ценностей разделен по следующим направлениям:
-
Учет основных средств.
-
Учет запасов.
Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями П (C) БУ 7 «Основные средства», П (C) БУ 8 «Нематериальные активы», П (C) БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по их применению
-
Учет в разрезе источников финансирования.
-
Учет по партиям.
-
Настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета отдельно.
-
Расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции.
-
Начисление износа.
-
Проведение инвентаризации.
-
Гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
-
Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение план-меню, расчет себестоимости выпуска.
-
Ведется количественно-суммовой учет.
Учет услуг
-
Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
-
Поступление услуг от поставщиков.
-
Формирование цен покупателей (по видам цен и объектами ценообразования), с автоматическим заполнением цены в документах реализации, учет индивидуальных цен.
Учет НДС
-
Настройка метода учета НДС по видам деятельности, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурного подразделения.
-
Автоматический расчет сумм НДС хозяйственных операций. Ручная корректировка методов учета и сумм НДС в зависимости от хозяйственной операции.
-
Контроль правильности формирования выходных налоговых накладных.
-
Выгрузка налоговых накладных во все системы электронной отчетности.
Бухгалтерский учет взаиморасчетов
-
Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:
-
Источники финансирования;
-
КЭКР;
-
Контрагент;
-
Договор;
-
Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).
Заработная плата и кадры
-
Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
-
Расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда.
-
Отображение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
-
Для расчета сумм начислений и удержаний предусмотрена возможность использовать произвольные формулы, в которых, помимо широкого перечня предопределенных показателей и показателей, созданных пользователями, есть возможность применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.
-
Учет депонированной заработной платы.
-
Начисление по среднему заработку (отпуска, больничные и т.д.).
-
Расчеты с ФСС.
-
Учет кадров и анализ кадрового состава.
-
Автоматизация кадрового делопроизводства.
-
Формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ.
-
Формирование произвольной отчетности по анализу фонда оплаты труда, начислений, удержаний, налогов и тому подобное.
-
Отображение данных расчета заработной платы в бухгалтерском учете.
Отчетность
-
Возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР).
-
Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
-
Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, анализ субконто и т.д.).
-
Журнал ордера.
-
Специализированные отчеты.
-
Финансовая и бюджетная отчетность.
-
Формирование хозрасчетной финансовой отчетности по П (С) БУ №1.
Сервисные возможности
-
Полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
-
Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
-
Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
-
Настройка автоматического резервного копирования.
Купить Задать вопрос
