(0)
"BAS Громадське харчування"

"BAS Громадське харчування"

"BAS Громадське харчування"

11700 грн
Решение "BAS Громадське харчування " предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.
YES
Приобрести Задать вопрос

Описание



Решение предоставляет реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых различными работниками предприятия общественного питания - технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающих за различные участки учета.

""BAS Громадське харчування " автоматизирует следующие отраслевую специфику:


"BAS Громадське харчування " автоматизирует следующие отраслевую специфику:

Учет товарно-материальных ценностей, рецептуры

Рецептуры

Ведение номенклатурного справочника с отражением всей необходимой информации по товарам, материалам, полуфабрикатам, блюдам. Предусмотрена возможность учитывать: сезонные проценты, взаимозамены, химикоэнергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.


Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть "плавающий" процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.

Калькуляции / технологические карты

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт). Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление и обработки


В рецептуре можно задавать следующие учетные показатели: количество ингредиента брутто, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.

Кроме того, в рецептуре блюда можно максимально подробно описать технологию приготовления и указать различные органолептические показатели (внешний вид, цвет, консистенция, вкус, запах).

Для расчета химикоэнергетических характеристик блюда реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.



  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.

Многоуровневость рецептур позволяет учесть все, даже самые сложные, процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии.

Аналоги

Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.



Аналоги существенно упрощают процесс правильного учета остатков ингредиентов. Всегда есть возможность при нехватке основного продукта указать список его заменителей. В этом случае при оформлении выпуска продукции замена произойдет автоматически, дополнительных действий со стороны пользователей системы не требуется.

Специи

В решении разработан особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мала. К числу таких продуктов можно отнести, например, специи, соль, сахар. Чтобы избежать погрешности округления при оформлении приготовления блюд, эти продукты не списываются, а накапливаются в специальном регистре «Специи».

Автоматическая раскладка на ингредиенты при инвентаризации

При проведении инвентаризации учтена специфика предприятий общественного питания, что значительно ускорит пересчет склада. В процессе инвентаризации полуфабрикаты, производство которых не было отражено в системе, могут быть автоматически разложены на ингредиенты.

Модификаторы

В программе поддерживается работа с модификаторами. Для блюд можно добавлять модификаторы, которые войдут в состав производства. В дальнейшем это позволит получить информацию по себестоимости блюд с учетом модификаторов.

Контроль соблюдения рецептуры

Реализован отчет по недовложениям при приготовлении блюд. Контроль соблюдения рецептуры при производстве позволит улучшить качество блюд, оптимизирует использование продуктов и предотвратит возможные злоупотребления со стороны персонала.

Учет продаж

Обмен данными с фронт-офисом, загрузка продаж из «R-Keeper v.6», «R-Keeper v.7»

Первоначальные продажи хранятся в системе в виде чеков, которые четко соответствуют чеку продажи в кассовой системе. Создание документов Чеки Общепита осуществляется после нажатия на кнопку "Создать Чеки Общепита", расположенную в нижней части формы обработки Загрузка продаж с R-Keeper v.7. Если таблица продаж при этом не заполнена, то она заполняется по текущему установленному отбору (период и кассы ККМ).


После создания документов Чеки Общепита могут быть получены целевые документы.

Аналитическая отчетность

  • Решение любые виды коммерческой деятельности и отраслевые унифицированные печатные формы "ГХ";
  • Решение включает необходимую аналитическую отчетность для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений, в частности для анализа продаж.