(0)
BAS Медицина. Лікарня

BAS Медицина. Лікарня

BAS Медицина. Лікарня

51 000 грн

"BAS Медицина. Лікарня" - решения, позволяющие создать единое информационное пространство медицинской организации и автоматизировать наиболее трудоемкие задачи учета и управления бизнес процессами основной деятельности. Решение являются инструментами для построения эффективного управления современной медицинской организацией.

YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


Прикладное решение "BAS Медицина. Лікарня " предназначено для автоматизации основных видов деятельности медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь пациентам в амбулаторно-поликлинических условиях и дневных стационарах, а также включает в себя подсистемы для автоматизации больниц, оказывающих медицинскую помощь в поликлиниках и в стационарных условиях круглосуточного пребывания.

Программа позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным ролевым принципом. Есть возможность вести учет по нескольким медицинскими организациями в одной информационной базе.

Программа позволяет комплексно автоматизировать различные аспекты деятельности медицинской организации, обеспечивая тем самым эффективное управление современным медицинской организацией. Благодаря широким возможностям, настройки системы можно приспособить к различным бизнес-процессов медицинской организации.

"BAS Медицина. Лікарня" автоматизирует такие виды деятельности медицинской организации:

  • Учет пациентов: введение сведений о пациентах, включая персональными данными, контактной информацией, данными медицинского страхования и другой информации;
  • Ведение электронных медицинских карт пациента
  • Учет и ведение врачебных участков, прикрепление пациентов к лекарственным участков;
  • Формирование заказов пациента, планирование медицинских услуг (запись на прием), формирование счетов;
  • Планирование работы медицинской организации: составление графиков работы медицинского персонала, помещений и оборудования, планирование загрузки медицинских рабочих мест;
  • Получение оплаты медицинских услуг от физических лиц: учет наличных и безналичных денежных средств, печать кассовых чеков;
  • Формирование сменного задания медицинского персонала;


  • Регистрация документов: контрольной карты диспансерного наблюдения; направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию; талона амбулаторного пациента; медицинского свидетельства о смерти (форма № 106 / у); рецептов (формы Ф1, Ф3);
  • Учет оборудования, используемого для оказания медицинской услуги;
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3;
  • Учет выполненных медицинских услуг;
  • Формирование электронных медицинских документов, настройки шаблонов медицинских документов и готовых фраз для подстановки в документы;
  • Формирование, печать и учет листков нетрудоспособности;
  • Управление взаимоотношениями с контрагентами: ведение сведений о контрагентах (о страховые компании и другие юридические лица), ведение сделок и договоров на оказание медицинской помощи;
  • Осуществление взаиморасчетов с юридическими лицами (страховыми компаниями), формирование реестра счетов за оказанную медицинскую помощь;
  • Управление правилами продаж медицинских услуг: установление цен и скидок;
  • Управление маркетинговыми мероприятиями;
  • Проведение профосмотров для сотрудников предприятий;
  • Регистрация взаимодействий с пациентами по телефону и электронной почте для работы Call-центров;
  • Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS и e-mail.

Более того, прикладное решение "BAS Медицина" предназначено для автоматизации деятельности больничных аптек медицинских организаций любой формы собственности.

В контексте больничных аптек, программа предназначена для решения следующих задач:

  • ведение учета движения номенклатуры аптечных товаров, в частности с такой аналитикой: серии, сроки годности, документы партии (документы поступления в аптеку);
  • учет на складах (суммовой и количественный) и по местам хранения состава (количественный);
  • ведение учета аптечных товаров на всех уровнях обращения в организации: как на аптечных складах, так и в отделениях медицинской организации;
  • ведение раздельного учета по источникам финансирования;
  • регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады, аптеки и оприходования (введение остатков или излишков по результатам инвентаризации)
  • регистрация возвратов товаров поставщикам;
  • регистрация размещения аптечных товаров в местах хранения (в случае ведения количественного учета по местам хранения);
  • регистрация передачи в отделение и перемещений товаров между складами;
  • регистрация списания аптечных товаров;
  • регистрация изготовления лекарственных препаратов;
  • регистрация фасовки готовых аптечных товаров из упаковки поставщика в упаковку больничной аптеки;
  • регистрация инвентаризации товарно-материальных ценностей как на аптечных складах, так и в отделениях медицинской организации
  • формирование требований отделений по формальным признакам лекарственного средства (по действующему веществу или по международным непатентованным наименованием, торговым наименованием, форме выпуска и т.д.);
  • формирование развернутых аналитических отчетов о движении аптечных товаров;
  • проверка серий по перечню изъятых из обращения лекарственных препаратов;
  • поддержка внешнего торгового оборудования: терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов и другое оборудование.

Автоматизация учета медикаментов и расходных медицинских материалов

Специализированное отраслевое решение учитывает особенности бизнес-процессов обороту медикаментов и расходных медицинских материалов на складах и в отделениях (кабинетах) внутри медицинской организации. Программа может использоваться для любых составов медицинской организации (в том числе хозяйственных), так как реализовано универсальный подход к учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ) разного вида. Вместе с этим предусмотрены специализированные механизмы для учета именно лекарственных средств. Специализированные механизмы для учета лекарственных средств "понимают" ведения аналитического учета и формирования отчетности в соответствии с принадлежностью лекарств в списки:

  • наркотические и психотропные вещества (по группам);
  • сильнодействующие и яды;
  • безрецептурный отпуск.

Решение позволяет вести аналитический учета лекарств за формальными признаками:

  • действующее вещество или международное непатентованное наименование;
  • торговое наименование;
  • лекарственная форма и форма выпуска.

Благодаря  гибким возможностям настройки программа способна выполнять все функции – от ведения исследований и внесения первичных документов до  получения аналитических отчетов, на основе которых руководители разных подразделений могут принимать обоснованные управленческие решения.

Программа автоматизирует следующие направления  деятельности медицинских организаций:

  • Управление закупками: учет закупок в разрезе поставщиков и договоров с контрагентами, по каждой номенклатурной позиции в количественном и суммовом выражении;
  • Оформление возвратов: регистрация возвратов поставщикам и актов о расхождении в количестве и качестве при приемке товара в случае, если такое расхождение возникло;
  • Анализ эффективности затрат: оценка эффективности финансовых затрат на закупку аптечных товаров с помощью ABC / VEN-анализа (VEN-анализ позволяет определить приоритетные лекарственные препараты в соответствии с международной практикой их разделения на жизненно важные (Vital или V), необходимые (Еssential или Е) и второстепенные (Non-essential или N));
  • Управление запасами в аптеке: сплошной предметно-количественный учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку), учет движения аптечных товаров как в целом на складах, так и в разрезе мест хранения внутри склада;
  • Учет по источникам финансирования: раздельный учет движения аптечных товаров по источникам финансирования их закупок;
  • Ведение формулярных перечней организации и отделений: ведение формулярных перечней организации и формулярных перечней конкретных отделений, которые позволяют ограничить перечень номенклатурных позиций, доступных для формирования требований в аптеку;
  • Управление производством медицинских препаратов: учет изготовления и фасовки лекарственных средств из лекарственных прописей в рецептурно-производственном отделе;
  • Управление запасами в отделениях и кабинетах: персонифицированный учет затрат лекарственных средств и медицинских изделий при оказании медицинских услуг, автоматизация процессов согласования, утверждения и исполнения требований отделений,
  • Контроль наличия серий, изъятых из обращения: с помощью соответствующей обработки осуществляется поиск забракованных серий в остатках товаров. В случае включения соответствующей настройки программы контроль «забраковки» происходит на этапе поступления лекарственных средств;
  • Управление розничными продажами: автоматизация ведения учета в розничном аптечном пункте медицинского учреждения с использованием торгового оборудования.

Интеграция с программами ведения бухгалтерского учета

Программа "BAS Медицина" не предназначена для ведения полноценного бухгалтерского учета и формирования всех необходимых регламентных документов для подачи их в государственные налоговые органы.  Эти задачи решаются в других программах. В программе "BAS Медицина" предусмотрена возможность выгрузки данных на уровне первичных документов и проводок в следующие программы:

  • "Бухгалтерія", ред. 2.0
  • "BAS Бухгалтерія", ред. 2.1

Прикладное решение "BAS Медицина " позволяет вести учет от имени нескольких медицинских организаций на любом количестве складов. Медицинская организация состоит из различных подразделений, работники которых обеспечивают взаимодействие организации с пациентами, страховыми компаниями, учредителями и поставщиками и представляют руководству необходимые аналитические отчеты о результатах своей деятельности. Подразделения, участвующие в обращении медикаментов и расходных медицинских материалов (склады, лечебные отделения, кабинеты), осуществляющих деятельность по управлению материальными ресурсами медицинской организации. Результаты движения материальных ресурсов медицинской организации передаются в бухгалтерскую программу. На основе результатов деятельности по управлению материальными ресурсами медицинской организации в информационной базе "BAS Медицина " можно формировать отчеты, предоставляемые государственным органам.

Ключевые преимущества для различных уровней управления

Использование специализированного отраслевого решения "BAS Медицина" позволяет осуществить комплексную автоматизацию складов и отделений медицинской организации.

Менеджеры служб управления закупками товаров смогут отследить весь "жизненный цикл товара, начиная с момента планирования закупок и заканчивая моментом отгрузки товаров поставщиками.

Работники склада и материально ответственные сотрудники отделений смогут вести детальный оперативный учет товаров на складах, в отделениях и кабинетах. Обеспечен учет товарно-материальных ценностей разного вида (медикаментов, медицинских изделий, других материалов), оформление всех необходимых документов.

Медицинский управленческий персонал (в том числе врачи с клинико-экспертной работы и врачи-фармакологи) смогут оценивать структуру закупок и потребления медикаментов с позиций фармакоэкономики, оценивать динамику финансовых затрат на ту или иную группу препаратов, делать различные выборки по фармакологическим признакам лекарств.

Руководитель предприятия сможет получать разнообразные отчеты, которые в сжатой и удобной форме показывают текущее состояние дел в закупках, потреблении медикаментов и расходных медицинских материалов в медицинской организации.

Приобрести Задать вопрос

Комплект поставки
Программное решение BAS предоставляется в электронном виде. В состав поставки входят:  

  • дистрибутивы; 
  • набор пин-кодов для активации и регистрации программы; 
  • документация; 
  • регистрационная анкета и пользовательское соглашение. 

Особенности лицензирования
Стандартная поставка программы рассчитана на одновременную работу в программе 1 пользователя. Для расширения количества одновременных пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Если количество пользователей больше 10 или имеется большая база, рекомендуем клиент-серверный формат работы.


Дополнительные лицензии


BAS Медицина. Лікарня. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 4800 грн
BAS Медицина. Лікарня. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 17100 грн
BAS Медицина. Лікарня. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 30000 грн
BAS Медицина. Лікарня. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 54000 грн
BAS Медицина. Лікарня. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 132000 грн

Приобрести Задать вопрос