(0)
" BAS Медицина. Лікарня "

" BAS Медицина. Лікарня "

" BAS Медицина. Лікарня "

36 000 грн
"BAS Медицина. Лікарня" - решения, позволяющие создать единое информационное пространство медицинской организации и автоматизировать наиболее трудоемкие задачи учета и управления бизнес процессами основной деятельности. Решение являются инструментами для построения эффективного управления современной медицинской организацией.
YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


Прикладное решение "BAS Медицина. Лікарня " предназначено для автоматизации основных видов деятельности медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь пациентам в амбулаторно-поликлинических условиях и дневных стационарах, а также включает в себя подсистемы для автоматизации больниц, оказывающих медицинскую помощь в поликлиниках и в стационарных условиях круглосуточного пребывания.

Программа позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным ролевым принципом. Есть возможность вести учет по нескольким медицинскими организациями в одной информационной базе.

Программа позволяет комплексно автоматизировать различные аспекты деятельности медицинской организации, обеспечивая тем самым эффективное управление современным медицинской организацией. Благодаря широким возможностям, настройки системы можно приспособить к различным бизнес-процессов медицинской организации.

"BAS Медицина. Лікарня" автоматизирует такие виды деятельности медицинской организации:

  • Учет пациентов: введение сведений о пациентах, включая персональными данными, контактной информацией, данными медицинского страхования и другой информации;
  • Ведение электронных медицинских карт пациента
  • Учет и ведение врачебных участков, прикрепление пациентов к лекарственным участков;
  • Формирование заказов пациента, планирование медицинских услуг (запись на прием), формирование счетов;
  • Планирование работы медицинской организации: составление графиков работы медицинского персонала, помещений и оборудования, планирование загрузки медицинских рабочих мест;
  • Получение оплаты медицинских услуг от физических лиц: учет наличных и безналичных денежных средств, печать кассовых чеков;
  • Формирование сменного задания медицинского персонала;
  • Регистрация документов: контрольной карты диспансерного наблюдения; направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию; талона амбулаторного пациента; медицинского свидетельства о смерти (форма № 106 / у); рецептов (формы Ф1, Ф3);
  • Учет оборудования, используемого для оказания медицинской услуги;
  • Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3;
  • Учет выполненных медицинских услуг;
  • Формирование электронных медицинских документов, настройки шаблонов медицинских документов и готовых фраз для подстановки в документы;
  • Формирование, печать и учет листков нетрудоспособности;
  • Управление взаимоотношениями с контрагентами: ведение сведений о контрагентах (о страховые компании и другие юридические лица), ведение сделок и договоров на оказание медицинской помощи;
  • Осуществление взаиморасчетов с юридическими лицами (страховыми компаниями), формирование реестра счетов за оказанную медицинскую помощь;
  • Управление правилами продаж медицинских услуг: установление цен и скидок;
  • Управление маркетинговыми мероприятиями;
  • Проведение профосмотров для сотрудников предприятий;
  • Регистрация взаимодействий с пациентами по телефону и электронной почте для работы Call-центров;
  • Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS и e-mail.

Более того, прикладное решение "BAS Медицина" предназначено для автоматизации деятельности больничных аптек медицинских организаций любой формы собственности.

В контексте больничных аптек, программа предназначена для решения следующих задач:

  • ведение учета движения номенклатуры аптечных товаров, в частности с такой аналитикой: серии, сроки годности, документы партии (документы поступления в аптеку);
  • учет на складах (суммовой и количественный) и по местам хранения состава (количественный);
  • ведение учета аптечных товаров на всех уровнях обращения в организации: как на аптечных складах, так и в отделениях медицинской организации;
  • ведение раздельного учета по источникам финансирования;
  • регистрация поступления аптечных товаров от поставщиков на склады, аптеки и оприходования (введение остатков или излишков по результатам инвентаризации)
  • регистрация возвратов товаров поставщикам;
  • регистрация размещения аптечных товаров в местах хранения (в случае ведения количественного учета по местам хранения);
  • регистрация передачи в отделение и перемещений товаров между складами;
  • регистрация списания аптечных товаров;
  • регистрация изготовления лекарственных препаратов;
  • регистрация фасовки готовых аптечных товаров из упаковки поставщика в упаковку больничной аптеки;
  • регистрация инвентаризации товарно-материальных ценностей как на аптечных складах, так и в отделениях медицинской организации
  • формирование требований отделений по формальным признакам лекарственного средства (по действующему веществу или по международным непатентованным наименованием, торговым наименованием, форме выпуска и т.д.);
  • формирование развернутых аналитических отчетов о движении аптечных товаров;
  • проверка серий по перечню изъятых из обращения лекарственных препаратов;
  • поддержка внешнего торгового оборудования: терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов и другое оборудование.

Автоматизация учета медикаментов и расходных медицинских материалов

Специализированное отраслевое решение учитывает особенности бизнес-процессов обороту медикаментов и расходных медицинских материалов на складах и в отделениях (кабинетах) внутри медицинской организации. Программа может использоваться для любых составов медицинской организации (в том числе хозяйственных), так как реализовано универсальный подход к учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ) разного вида. Вместе с этим предусмотрены специализированные механизмы для учета именно лекарственных средств. Специализированные механизмы для учета лекарственных средств "понимают" ведения аналитического учета и формирования отчетности в соответствии с принадлежностью лекарств в списки:

  • наркотические и психотропные вещества (по группам);
  • сильнодействующие и яды;
  • безрецептурный отпуск.

Решение позволяет вести аналитический учета лекарств за формальными признаками:

  • действующее вещество или международное непатентованное наименование;
  • торговое наименование;
  • лекарственная форма и форма выпуска.

Благодаря  гибким возможностям настройки программа способна выполнять все функции – от ведения исследований и внесения первичных документов до  получения аналитических отчетов, на основе которых руководители разных подразделений могут принимать обоснованные управленческие решения.

Программа автоматизирует следующие направления  деятельности медицинских организаций:

  • Управление закупками: учет закупок в разрезе поставщиков и договоров с контрагентами, по каждой номенклатурной позиции в количественном и суммовом выражении;
  • Оформление возвратов: регистрация возвратов поставщикам и актов о расхождении в количестве и качестве при приемке товара в случае, если такое расхождение возникло;
  • Анализ эффективности затрат: оценка эффективности финансовых затрат на закупку аптечных товаров с помощью ABC / VEN-анализа (VEN-анализ позволяет определить приоритетные лекарственные препараты в соответствии с международной практикой их разделения на жизненно важные (Vital или V), необходимые (Еssential или Е) и второстепенные (Non-essential или N));
  • Управление запасами в аптеке: сплошной предметно-количественный учет движения номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку), учет движения аптечных товаров как в целом на складах, так и в разрезе мест хранения внутри склада;
  • Учет по источникам финансирования: раздельный учет движения аптечных товаров по источникам финансирования их закупок;
  • Ведение формулярных перечней организации и отделений: ведение формулярных перечней организации и формулярных перечней конкретных отделений, которые позволяют ограничить перечень номенклатурных позиций, доступных для формирования требований в аптеку;
  • Управление производством медицинских препаратов: учет изготовления и фасовки лекарственных средств из лекарственных прописей в рецептурно-производственном отделе;
  • Управление запасами в отделениях и кабинетах: персонифицированный учет затрат лекарственных средств и медицинских изделий при оказании медицинских услуг, автоматизация процессов согласования, утверждения и исполнения требований отделений,
  • Контроль наличия серий, изъятых из обращения: с помощью соответствующей обработки осуществляется поиск забракованных серий в остатках товаров. В случае включения соответствующей настройки программы контроль «забраковки» происходит на этапе поступления лекарственных средств;
  • Управление розничными продажами: автоматизация ведения учета в розничном аптечном пункте медицинского учреждения с использованием торгового оборудования.

Интеграция с программами ведения бухгалтерского учета

Программа "BAS Медицина" не предназначена для ведения полноценного бухгалтерского учета и формирования всех необходимых регламентных документов для подачи их в государственные налоговые органы.  Эти задачи решаются в других программах. В программе "BAS Медицина" предусмотрена возможность выгрузки данных на уровне первичных документов и проводок в следующие программы:

  • "Бухгалтерія", ред. 2.0
  • "BAS Бухгалтерія", ред. 2.1

Прикладное решение "BAS Медицина " позволяет вести учет от имени нескольких медицинских организаций на любом количестве складов. Медицинская организация состоит из различных подразделений, работники которых обеспечивают взаимодействие организации с пациентами, страховыми компаниями, учредителями и поставщиками и представляют руководству необходимые аналитические отчеты о результатах своей деятельности. Подразделения, участвующие в обращении медикаментов и расходных медицинских материалов (склады, лечебные отделения, кабинеты), осуществляющих деятельность по управлению материальными ресурсами медицинской организации. Результаты движения материальных ресурсов медицинской организации передаются в бухгалтерскую программу. На основе результатов деятельности по управлению материальными ресурсами медицинской организации в информационной базе "BAS Медицина " можно формировать отчеты, предоставляемые государственным органам.

Ключевые преимущества для различных уровней управления

Использование специализированного отраслевого решения "BAS Медицина" позволяет осуществить комплексную автоматизацию складов и отделений медицинской организации.

Менеджеры служб управления закупками товаров смогут отследить весь "жизненный цикл товара, начиная с момента планирования закупок и заканчивая моментом отгрузки товаров поставщиками.

Работники склада и материально ответственные сотрудники отделений смогут вести детальный оперативный учет товаров на складах, в отделениях и кабинетах. Обеспечен учет товарно-материальных ценностей разного вида (медикаментов, медицинских изделий, других материалов), оформление всех необходимых документов.

Медицинский управленческий персонал (в том числе врачи с клинико-экспертной работы и врачи-фармакологи) смогут оценивать структуру закупок и потребления медикаментов с позиций фармакоэкономики, оценивать динамику финансовых затрат на ту или иную группу препаратов, делать различные выборки по фармакологическим признакам лекарств.

Руководитель предприятия сможет получать разнообразные отчеты, которые в сжатой и удобной форме показывают текущее состояние дел в закупках, потреблении медикаментов и расходных медицинских материалов в медицинской организации.