(0)
Поддержка пользователей программных продуктов KBS

Поддержка пользователей программных продуктов KBS

Поддержка пользователей программных KBS продуктов осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:

  • предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
  • право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
  • предоставление консультаций по работе программного продукта;
  • предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.


Описание тарифных планов поддержки пользователей

УСЛУГИ
ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ**
по телефону или электронной почте
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 24/7
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer)


Суммарный ежемесячный объем работ специалиста 
в составе тарифа, в том числе:

до 3-х часов
до 6-ти часов
количество удаленных подключений
(с помощью TeamViewer)
не более 2-х раз в мес.
неограниченно количество раз
неограниченно количество раз
работа в офисе Клиента не более 1-го выезда в месяц.
не более 2-х выездов в месяц
без ограничений
работы программиста (администрирование, доработки функционала)

Закрепленный специалист
Персональный менеджер


Скорость реакции на заявку оперативно, но не позже 2-х рабочих дней оперативно, но не позже 1-го рабочего дня оперативно, но не позже 4-х рабочих часов
Уведомления о выходе обновлений программ новости на сайте, e-mail новости на сайте, e-mail, тел. звонок новости на сайте, e-mail, тел. звонок
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности)


Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров бесплатно либо со скидкой
бесплатно
бесплатно

Варианты и цены сопровождения

Тариф
ПРОФ
ОПТИМА
ПРЕМИУМ
1 месяц 1800 4750 8500
2 месяца 3600 9500 17000
3 месяца 5100 13470 24090
4 месяца 6600 16860 26700
5 месяцев 8250 21075 37575
6 месяцев 9900 25290 45090
7 месяцев 11550 27825 48825
8 месяцев 13200 31800 55800
9 месяцев 14850 35775 62775
10 месяцев 16500 39750 69750
11 месяцев 18150 43725 76725
12 месяцев 19800 47700 83700

Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 – 31.12)

Тариф
Цена
ПРОФ 13500
ОПТИМА 43290
ПРЕМИУМ 79290

Программа лояльности

Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.

Тарифный план предыдущего периода Стоимость продления поддержки на период
3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
ПРОФ 4500 8790 13200 15900
ОПТИМА 13050 24500 34620 44970
ПРЕМИУМ 23670 44300 61620 78810

1 час - 1100,00 грн.

Комплекс 5 часов - 5000,00 грн.

Задать вопрос Заказать звонок