Поддержка пользователей программных продуктов KBS
Поддержка пользователей программных KBS продуктов осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:
- предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
- право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
- предоставление консультаций по работе программного продукта;
- предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
- прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.
Описание тарифных планов поддержки пользователей
УСЛУГИ |
ПРОФ |
ОПТИМА | ПРЕМИУМ |
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ** по телефону или электронной почте |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений 24/7 |
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer) |
|
|
|
Суммарный ежемесячный объем работ специалиста в составе тарифа, в том числе: |
|
до 3-х часов |
до 6-ти часов |
количество удаленных подключений (с помощью TeamViewer) |
не более 2-х раз в мес. |
неограниченно количество раз |
неограниченно количество раз |
работы программиста (администрирование, доработки функционала) |
|
|
|
Закрепленный специалист |
|
||
Персональный менеджер |
|
|
|
Скорость реакции на заявку | оперативно, но не позже 2-х рабочих дней | оперативно, но не позже 1-го рабочего дня | оперативно, но не позже 4-х рабочих часов |
Уведомления о выходе обновлений программ | новости на сайте, e-mail | новости на сайте, e-mail, тел. звонок | новости на сайте, e-mail, тел. звонок |
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности) |
|
|
|
Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров |
бесплатно либо со скидкой |
бесплатно |
бесплатно |
Варианты и цены сопровождения
Тариф |
ПРОФ |
ОПТИМА |
ПРЕМИУМ |
1 месяц | 2100 | 6060 | 10260 |
2 месяца | 4200 | 12120 | 20520 |
3 месяца | 6300 | 18180 | 30780 |
4 месяца | 8400 | 23040 | 38880 |
5 месяцев | 10500 | 28800 | 48600 |
6 месяцев | 12600 | 34560 | 58320 |
7 месяцев | 14700 | 38220 | 63420 |
8 месяцев | 16800 | 43680 | 72480 |
9 месяцев | 18900 | 49140 | 81540 |
10 месяцев | 21000 | 54600 | 90600 |
11 месяцев | 23100 | 60060 | 99660 |
12 месяцев | 25200 | 65520 | 108720 |
Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 –
31.12)
Тариф |
Цена |
ПРОФ | 14100 |
ОПТИМА | 54420 |
ПРЕМИУМ | 97620 |
Программа лояльности
Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение
стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.
Тарифный план предыдущего периода | Стоимость продления поддержки на период | |||
3 месяца |
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев
|
|
ПРОФ | 4800 | 9000 | 13500 | 17100 |
ОПТИМА | 16680 | 30960 | 43740 | 57420 |
ПРЕМИУМ | 29280 | 54720 | 76140 | 100620 |
1 час - 1500,00 грн.
Комплекс 5 часов - 6900,00 грн.
Задать вопрос Заказать звонок