Поддержка пользователей программных продуктов KBS
Поддержка пользователей программных KBS продуктов осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:
- предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
- право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
- предоставление консультаций по работе программного продукта;
- предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
- прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.
Описание тарифных планов поддержки пользователей
УСЛУГИ |
ПРОФ |
ОПТИМА | ПРЕМИУМ |
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ** по телефону или электронной почте |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений 24/7 |
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer) |
![]() |
![]() |
![]() |
Суммарный ежемесячный объем работ специалиста в составе тарифа, в том числе: |
|
до 3-х часов |
до 6-ти часов |
количество удаленных подключений (с помощью TeamViewer) |
не более 2-х раз в мес. |
неограниченно количество раз |
неограниченно количество раз |
работа в офисе Клиента |
не более 1-го выезда в месяц. |
не более 2-х выездов в месяц |
без ограничений |
работы программиста (администрирование, доработки функционала) |
![]() |
![]() |
|
Закрепленный специалист |
![]() |
||
Персональный менеджер |
![]() |
![]() |
![]() |
Скорость реакции на заявку | оперативно, но не позже 2-х рабочих дней | оперативно, но не позже 1-го рабочего дня | оперативно, но не позже 4-х рабочих часов |
Уведомления о выходе обновлений программ | новости на сайте, e-mail | новости на сайте, e-mail, тел. звонок | новости на сайте, e-mail, тел. звонок |
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности) |
![]() |
![]() |
![]() |
Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров |
бесплатно либо со скидкой |
бесплатно |
бесплатно |
Варианты и цены сопровождения
Тариф |
ПРОФ |
ОПТИМА |
ПРЕМИУМ |
1 месяц | 1800 | 4750 | 8500 |
2 месяца | 3600 | 9500 | 17000 |
3 месяца | 5100 | 13470 | 24090 |
4 месяца | 6600 | 16860 | 26700 |
5 месяцев | 8250 | 21075 | 37575 |
6 месяцев | 9900 | 25290 | 45090 |
7 месяцев | 11550 | 27825 | 48825 |
8 месяцев | 13200 | 31800 | 55800 |
9 месяцев | 14850 | 35775 | 62775 |
10 месяцев | 16500 | 39750 | 69750 |
11 месяцев | 18150 | 43725 | 76725 |
12 месяцев | 19800 | 47700 | 83700 |
Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 –
31.12)
Тариф |
Цена |
ПРОФ | 13500 |
ОПТИМА | 43290 |
ПРЕМИУМ | 79290 |
Программа лояльности
Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение
стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.
Тарифный план предыдущего периода | Стоимость продления поддержки на период | |||
3 месяца |
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев
|
|
ПРОФ | 4500 | 8790 | 13200 | 15900 |
ОПТИМА | 13050 | 24500 | 34620 | 44970 |
ПРЕМИУМ | 23670 | 44300 | 61620 | 78810 |
1 час - 1100,00 грн.
Комплекс 5 часов - 5000,00 грн.
Задать вопрос Заказать звонок