(0)
Поддержка пользователей программных продуктов KBS

Поддержка пользователей программных продуктов KBS

Поддержка пользователей программных KBS продуктов осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:

  • предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
  • право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
  • предоставление консультаций по работе программного продукта;
  • предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.


Описание тарифных планов поддержки пользователей

УСЛУГИ
ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ**
по телефону или электронной почте
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 24/7
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer)


Суммарный ежемесячный объем работ специалиста 
в составе тарифа, в том числе:

до 3-х часов
до 6-ти часов
количество удаленных подключений
(с помощью TeamViewer)
не более 2-х раз в мес.
неограниченно количество раз
неограниченно количество раз
работы программиста (администрирование, доработки функционала)

Закрепленный специалист
Персональный менеджер


Скорость реакции на заявку оперативно, но не позже 2-х рабочих дней оперативно, но не позже 1-го рабочего дня оперативно, но не позже 4-х рабочих часов
Уведомления о выходе обновлений программ новости на сайте, e-mail новости на сайте, e-mail, тел. звонок новости на сайте, e-mail, тел. звонок
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности)


Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров бесплатно либо со скидкой
бесплатно
бесплатно

Варианты и цены сопровождения

Тариф
ПРОФ
ОПТИМА
ПРЕМИУМ
1 месяц 2100 6060 10260
2 месяца 4200 12120 20520
3 месяца 6300 18180 30780
4 месяца 8400 23040 38880
5 месяцев 10500 28800 48600
6 месяцев 12600 34560 58320
7 месяцев 14700 38220 63420
8 месяцев 16800 43680 72480
9 месяцев 18900 49140 81540
10 месяцев 21000 54600 90600
11 месяцев 23100 60060 99660
12 месяцев 25200 65520 108720

Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 – 31.12)

Тариф
Цена
ПРОФ 14100
ОПТИМА 54420
ПРЕМИУМ 97620

Программа лояльности

Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.

Тарифный план предыдущего периода Стоимость продления поддержки на период
3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
ПРОФ 4800 9000 13500 17100
ОПТИМА 16680 30960 43740 57420
ПРЕМИУМ 29280 54720 76140 100620

1 час - 1500,00 грн.

Комплекс 5 часов - 6900,00 грн.

Задать вопрос Заказать звонок