(0)
Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей программных KBS продуктов осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:

  • предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
  • право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
  • предоставление консультаций по работе программного продукта;
  • предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.


Описание тарифных планов поддержки пользователей

УСЛУГИ
ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ**
по телефону или электронной почте
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 24/7
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer)


Суммарный ежемесячный объем работ специалиста 
в составе тарифа, в том числе:

до 3-х часов
до 6-ти часов
количество удаленных подключений
(с помощью TeamViewer)
не более 2-х раз в мес.
неограниченно количество раз
неограниченно количество раз
работа в офисе Клиента не более 1-го выезда в месяц.
не более 2-х выездов в месяц
без ограничений
работы программиста (администрирование, доработки функционала)

Закрепленный специалист
Персональный менеджер


Скорость реакции на заявку оперативно, но не позже 2-х рабочих дней оперативно, но не позже 1-го рабочего дня оперативно, но не позже 4-х рабочих часов
Уведомления о выходе обновлений программ новости на сайте, e-mail новости на сайте, e-mail, тел. звонок новости на сайте, e-mail, тел. звонок
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности)


Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров бесплатно либо со скидкой
бесплатно
бесплатно

Варианты и цены сопровождения

Тариф
ПРОФ
ОПТИМА
ПРЕМИУМ
1 месяц 1800 4300 7550
2 месяца 3600 8620 15100
3 месяца 5100 12210 21390
4 месяца 6600 15300 26700
5 месяцев 8250 19125 33375
6 месяцев 9900 22950 40050
7 месяцев 11550 25305 43785
8 месяцев 13200 28920 50040
9 месяцев 14850 32535 56295
10 месяцев 16500 36150 62550
11 месяцев 18150 39765 68805
12 месяцев 19800 43380 75060

Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 – 31.12)

Тариф
Цена
ПРОФ 13500
ОПТИМА 38970
ПРЕМИУМ 70650

Программа лояльности

Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.

Тарифный план предыдущего периода Стоимость продления поддержки на период
3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
ПРОФ 4500 8790 13200 15900
ОПТИМА 11790 22173 31380 40650
ПРЕМИУМ 20970 39273 55140 72330

1 час - 1100,00 грн.

Комплекс 5 часов - 5000,00 грн.

Задать вопрос Заказать звонок