Поддержка пользователей программных продуктов KBS
Поддержка пользователей программных KBS продуктов осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:
- предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
- право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
- предоставление консультаций по работе программного продукта;
- предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
- прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.
Описание тарифных планов поддержки пользователей
УСЛУГИ |
ПРОФ |
ОПТИМА | ПРЕМИУМ |
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ** по телефону или электронной почте |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений с 9 до 18 |
без ограничений 24/7 |
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer) |
![]() |
![]() |
![]() |
Суммарный ежемесячный объем работ специалиста в составе тарифа, в том числе: |
|
до 3-х часов |
до 6-ти часов |
количество удаленных подключений (с помощью TeamViewer) |
не более 2-х раз в мес. |
неограниченно количество раз |
неограниченно количество раз |
работы программиста (администрирование, доработки функционала) |
![]() |
![]() |
|
Закрепленный специалист |
![]() |
||
Персональный менеджер |
![]() |
![]() |
![]() |
Скорость реакции на заявку | оперативно, но не позже 2-х рабочих дней | оперативно, но не позже 1-го рабочего дня | оперативно, но не позже 4-х рабочих часов |
Уведомления о выходе обновлений программ | новости на сайте, e-mail | новости на сайте, e-mail, тел. звонок | новости на сайте, e-mail, тел. звонок |
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности) |
![]() |
![]() |
![]() |
Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров |
бесплатно либо со скидкой |
бесплатно |
бесплатно |
Варианты и цены сопровождения
Тариф |
ПРОФ |
ОПТИМА |
ПРЕМИУМ |
1 месяц | 2460 | 6420 | 10620 |
2 месяца | 4920 | 12840 | 21240 |
3 месяца | 7380 | 19260 | 31860 |
4 месяца | 9840 | 24480 | 40320 |
5 месяцев | 12300 | 30600 | 50400 |
6 месяцев | 14760 | 36720 | 60480 |
7 месяцев | 17220 | 40740 | 65940 |
8 месяцев | 19680 | 46560 | 75360 |
9 месяцев | 22140 | 52380 | 84780 |
10 месяцев | 24600 | 58200 | 94200 |
11 месяцев | 27060 | 64020 | 103620 |
12 месяцев | 29520 | 69840 | 113040 |
Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 –
31.12)
Тариф |
Цена |
ПРОФ | 15300 |
ОПТИМА | 55620 |
ПРЕМИУМ | 98820 |
Программа лояльности
Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение
стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.
Тарифный план предыдущего периода | Стоимость продления поддержки на период | |||
3 месяца |
6 месяцев |
9 месяцев |
12 месяцев
|
|
ПРОФ | 4950 | 9900 | 14850 | 19800 |
ОПТИМА | 16830 | 31860 | 45090 | 60120 |
ПРЕМИУМ | 29430 | 55620 | 77490 | 103320 |
1 час - 1500,00 грн.
Комплекс 5 часов - 6900,00 грн.
Задать вопрос Заказать звонок