(0)
Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей программных продуктов "UA-Бюджет" осуществляется при помощи сервиса технической поддержки (СТП), который включает в себя:

  • предоставление обновлений программного продукта (реализация новых функциональных возможностей, законодательных изменений, форм отчетности и налогов, и т.д.);
  • право на использование предыдущих обновлений программного продукта;
  • предоставление консультаций по работе программного продукта;
  • предоставление доступа к информации, которая содержит новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программах, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и иной отчетности;
  • прием и анализ предложений, жалоб и замечаний по работе программного продукта.


Описание тарифных планов поддержки пользователей

УСЛУГИ
ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Выделенная Линия Консультаций СОФТКОМ**
по телефону или электронной почте
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 с 9 до 18
без ограничений
 24/7
линия консультаций с удаленным подключением (с помощью TeamViewer)


Суммарный ежемесячный объем работ специалиста 
в составе тарифа, в том числе:

до 3-х часов
до 6-ти часов
количество удаленных подключений
(с помощью TeamViewer)
не более 2-х раз в мес.
неограниченно количество раз
неограниченно количество раз
работа в офисе Клиента не более 1-го выезда в месяц.
не более 2-х выездов в месяц
без ограничений
работы программиста (администрирование, доработки функционала)

Закрепленный специалист
Персональный менеджер


Скорость реакции на заявку оперативно, но не позже 2-х рабочих дней оперативно, но не позже 1-го рабочего дня оперативно, но не позже 4-х рабочих часов
Уведомления о выходе обновлений программ системы «1С:Предприятие» новости на сайте, e-mail новости на сайте, e-mail, тел. звонок новости на сайте, e-mail, тел. звонок
Скидки при непрерывном продлении сопровождения (программа лояльности)


Участие в образовательных мероприятиях САБ, СОФТКОМ и других партнеров бесплатно либо со скидкой
бесплатно
бесплатно

Варианты и цены сопровождения

Тариф
ПРОФ
ОПТИМА
ПРЕМИУМ
1 месяц 1750 4165 7245
2 месяца 3200 7620 13250
3 месяца 4500 10710 18630
4 месяца 5800 13980 25200
5 месяцев 7000 16870 30415
6 месяцев 8000 19280 34760
7 месяцев 9000 21850 38480
8 месяцев 10000 24280 42760
9 месяцев 11250 27315 48105
10 месяцев 12500 30350 53450
11 месяцев 13750 33385 58795
12 месяцев 15000 36420 64140

Цена сопровождения при условии оплаты за бюджетный период (01.01 – 31.12)

Тариф
Цена
ПРОФ 11000
ОПТИМА 29990
ПРЕМИУМ 49990

Программа лояльности

Программа действует для постоянных клиентов, у которых истек договор сопровождения. Она предусматривает уменьшение стоимости сопровождения, при непрерывном обслуживании в компании СОФТКОМ.

Тарифный план предыдущего периода Стоимость продления поддержки на период
3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
ПРОФ 3700 6500 10200 12000
ОПТИМА 10150 18230 26280 34320
ПРЕМИУМ 18070 33710 47070 62040

Стоимость покупки одного часа за пределами тарифов – 890 грн/час. 

При покупке 5-и часов – 850 грн/час.

Задать вопрос