KBS. УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
от 18 000 грн
Учет бюджетного учреждения обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и финансового учета, расчета заработной платы и ведения кадрового учета бюджетных учреждений, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в учреждениях, финансируемых из государственного, областного и местного бюджетов, и ведут учет по плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе.
Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей бюджетных средств, органов государственной власти, органов местного самоуправления, силовых ведомств, учреждений культуры, науки и образования, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.
Программа разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Украины, Государственной казначейской службы Украины (ГКСУ) по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета. В программе реализовано стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Украины, с учетом национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе.
Найменування |
Вартість, грн |
Облік бюджетної установи на 1 користувача |
18 000 |
Облік бюджетної установи на 5 користувачів |
45 000 |
Облік бюджетної установи на 10 користувачів |
69 000 |
Облік бюджетної установи на 20 користувачів |
109 500 |
Облік бюджетної установи на 50 користувачів |
237 000 |
Облік бюджетної установи на 100 користувачів |
420 000 |
Облік бюджетної установи на 300 користувачів |
1 200 000 |
Облік бюджетної установи на 500 користувачів |
1 950 000 |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Финансовый учет
■ Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
■ Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
■ Регистрация состава реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
■ Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.
Учет договоров
■ Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
■ Пакетная выгрузка документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.
Учет денежных средств, обязательств
■ Регистрация взятия финансовых обязательств.
■ Формирование платежных документов - подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, подотчетных сумм и т.д.
■ Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
■ Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства - Казначейство».
Учет материальных ценностей
■ Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национальных требований (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе.
■ Учет в разрезе источников финансирования и КЭКР.
■ Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение план-меню, расчет себестоимости выпуска.
Учет услуг
■ Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
■ Поступление услуг от поставщиков.
Учет НДС
■ Настройка метода учета НДС по видам деятельности учреждения, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурного подразделения.
■ Выгрузка налоговых накладны во все системы электронной отчетности.
Бухгалтерский учет взаиморасчетов
■ Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах: источники финансирования; КЭКР; контрагент; договор; документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).
Заработная плата и кадры
■ Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
■ Расчет финансового обеспечения военнослужащих и приравниваемых к ним особам.
■ Расчет денежного содержания служащих на государственной службе.
■ Расчет заработной платы работников в соответствии с их педагогической нагрузкой.
■ Учет кадров и анализ кадрового состава. Автоматизация кадрового делопроизводства.
Отчетность
■ Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
■ Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, анализ субконто и т.д.).
Сервисные возможности
■ Полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
■ Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
■ Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
■ Настройка автоматического резервного копирования.
Купить ЗадатЬ ВОПРОС