(0)
BAS Малий бізнес

BAS Малий бізнес

8 400 грн
"BAS Малий бізнес" - это готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса.
Подробнее
Купить Задать вопрос

Описание


Функциональные возможности

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. - выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Все данные - в единой информационной базе
В единой информационной базе:

база клиентов
банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь
расчеты с контрагентами, персоналом
учет материалов, товаров, продукции
заказы клиентов, заказ-наряды
планирование и учет выполнения работ и оказания услуг
планирование и учет производственных операций
планирование загрузки ресурсов предприятия
торговые операции, в том числе розничные продажи
учет персонала, расчет заработной платы
учет затрат и расчет себестоимости
имущество, капитал
доходы, расходы, прибыли и убытки
регламентированная отчетность для ФЛП
финансовое планирование (бюджетирование) и др.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию - в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета - для этих целей удобно использовать конфигурацию "BAS Бухгалтерія", и пользоваться выгрузкой данных в это прикладное решение.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей - как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроенная без больших затрат времени и денег.

Маркетинг и продажи

"BAS Малий бізнес" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия
регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа
регистрация видов скидок и наценок
установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление
В программе поддерживается:

хранения способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен
хранения формата для вида цен номенклатуры, используемой при выводе цены в прайс-лист
хранения информации о пользователе, изменил цену номенклатуры
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Подготовка продаж и работа с клиентами в "BAS Малий бізнес" осуществляются операциями:

регистрация и хранение контактной информации клиентов
регистрация договоров с покупателями
регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации
регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками - входящие и исходящие звонки, письма, встречи и т.д.
регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки / выполнения, а также стоимость)
регистрация заказов-нарядов (заказ-наряд является одновременно документом планирования выполнения работ и оказания услуг, а также фактическим документом, подтверждающим факт выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров, учета материальных и трудовых затрат)
объединение заказов покупателей в проекты
формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг
обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, которые создаются заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и / или заказах на производство
отслеживания обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются налоговые документы.

Розничные продажи

"BAS Малий бізнес" может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

Поддерживается ведение количественно-суммовой или суммовой учет.

Предусмотрено формирование необходимой отчетности. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Поставка и закупки

"BAS Малий бізнес" обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и ​​услугах, о фактических закупках, об открытых заказы поставщикам и заказы на производство.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.

Для обеспечения процесса покупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

регистрация поставщиков и контактной информации
хранения цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента
хранения вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору
хранения информации о пользователе, изменил цену номенклатуры контрагента
регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации
регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками - входящие и исходящие звонки, письма, встречи и т.д.
оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
формирование графиков поставок
расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам
Поступления товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
поступления за плату от контрагента
приобретение подотчетным лицом
прием на реализацию от комиссионера
получение давальческого сырья и материалов в переработку
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и состав

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

раздельный учет запасов собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку
учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т.д.), а также партий запасов
учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т.д.)
перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возвращения из эксплуатации, списание на внутренние нужды)
резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей)
использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера)
печать этикеток и ценников
Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации - оприходования и списания запасов.

Работы, услуги, производство

"BAS Малий бізнес" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполненных работ и изготовленной продукции осуществляется с помощью спецификаций.

План-график производства продукции формируется заказами на производство; план-график выполнения работ, оказания услуг - заказами на производство и заказ-нарядами.

Планирование загрузки ресурсов предприятия осуществляется заказами на производство и заказами-нарядами.

Заказ на производство, регистрируются, имеют следующие особенности:

могут быть источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей
по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих
в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей
Конфигурация позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за структурной единицей, изготовила ее, и может быть перемещена в другую структурную единицу - например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.

Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.

Для планирования работ сотрудников служат две функции:

командировочные наряды - используются для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда; наряды могут быть индивидуальными и бригадными
задания на работу - используются для планирования загрузки сотрудников в рамках внутренних или внешних проектов
Предполагается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачами. Эта информация может быть использована в дальнейшем для расчета заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
учет фактических расходов ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении
распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, - может быть сделано как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска
регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода
отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ
Реализован простой механизм выполнения работ и оказания услуг с использованием заказов-нарядов (документов, сочетающие в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной для сферы сервисных услуг).

Денежные средства

Программа позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

Управление денежными средствами включает:

учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах
оформление первичных документов банка и кассы
расчеты с подотчетными лицами
формирование платежного календаря
интеграция с системой "клиент-банк"

Зарплата и персонал

"BAS Малий бізнес" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и расчет заработной платы сотрудников предприятия. Кадровый учет включает следующие функции:

оформление приема на работу
кадровое перемещение
увольнения персонала
Возможности по расчету заработной платы:

расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и взносов (ЕСВ) осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний единственным документом "Начисление зарплаты"
формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам
учет рабочего времени - используется табель учета рабочего времени, что позволяет вести учет времени как по дням, так и сводно за период
В разделе предусмотрена возможность формировать аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислением и удержанием сотрудников.

Имущество

"BAS Малий бізнес" обеспечивает ведение учета имущества (внеоборотных активов) основных средств и нематериальных активов организации:
принятие к учету, изменение параметров
расчет амортизации
продажу и списание

Финансы

В программе "BAS Малий бізнес"реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления или метод начисления и кассовый метод.

Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

управленческий баланс
отчет о прибылях и убытках
отчет о движении денежных средств
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

прогнозный баланс
бюджет прибылей и убытков
бюджет движения денежных средств
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя», в котором сведены основные показатели:

остатки денежных средств на счетах и ​​в кассах предприятия
дебиторская задолженность - общая, просроченная
кредиторская задолженность - общая, просроченная
прибылях и убытках
просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг
просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков за поставки товаров и оказания услуг
Дополнительно можно получить следующую информацию:

общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности)
денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период
дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга
кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты позволяют получать информацию во всех разрезах учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета

В процессе настройки осуществляется:

регистрация информации по организациям предприятия
регистрация структуры предприятия - подразделений, складов
настройки параметров учета
настройки сервисных функций
ввод исходных данных по разделам учета
"Помощник начала работы" упрощает начало работы с системой. С его помощью пользователь, переходя от этапа к этапу, может заполнить учетные данные, ввести остатки на начало работы и выполнить основные настройки программы. Есть возможность отключения разделов учета, которые не используются на предприятии, например, учет зарплаты или производства.

Интеграция с программами "BAS Бухгалтерія", "BAS Родрібна торгівля"

Обмен данными с программами "BAS Бухгалтерія" и "BAS Родрібна торгівля" двусторонний, с возможностью настройки направлений. Обмен осуществляется на уровне документов и справочной информации.