BAS Комплексне управління підприємством (BAS КУП)
BAS Комплексне управління підприємством (BAS КУП)
Решение "BAS Комплексне управління підприємством" (BAS КУП) позволяет обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Использование данного решения будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.
Описание

Это программу можно быстро запустить в работу с услугой СУПЕРСТАРТ.
Продукт автоматизирует следующие виды деятельности торгового и производственного предприятия:
Управление финансами
- Планирование и учет движения безналичных и наличных денежных средств.
- Учет кредитов, депозитов и займов (скрин 1).
- Эквайринг (платежные карты).
- Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
- Маршруты согласования заявок.
- Инвентаризация касс и банковских счетов.
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
Бюджетирование:
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
- Моделирование сценариев.
- Поддержка нескольких валют.
- Табличные формы ввода и корректировки.
- Экономический прогноз.
- Анализ достижения плановых показателей.
- Расширенный финансовый анализ.
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия:
- Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
- Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
- Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
- Многообразие графических форм аналитических отчетов.
Регламентированный учет:
- Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
- Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
- Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
- Автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки.
- Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.
Управление персоналом и расчет заработной платы:
- Работа с персональными данными сотрудников.
- Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности.
- Организация работы со штатным расписанием.
- Работа с договорами подряда.
- Учет отработанного времени с применением различных учетных методов.
- Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей (скрин 2).
- Использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд.
- Расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам.
- Начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме.
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам.
- Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.
- Получение унифицированных отчетных форм.
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда.
- Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.

Управление производством:
- Планирование и обеспечение материалами производственной программы месяца.
- Обеспечение материалами заказа клиента на производство продукции.
- Контроль и план-фактный анализ расхода материалов.
- Учет многопередельного производства полуфабрикатным и бесполуфабрикатным методом.
Управление затратами и расчет себестоимости:
- Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
- Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве.
- Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах.
- Различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов.
- Расчет фактической себестоимости выпуска за период (скрин 3).
- Расчет обособленной себестоимости продукции, выпущенной по заказу клиента.
- Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
Управление продажами:
- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
- Воронка продаж.
- Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами.
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
- Самообслуживание клиентов.
- Управление торговыми представителями.
- Мониторинг состояния процессов продаж.
- Вероятностная оценка прогноза продаж.
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
- Автоматический контроль лимита задолженности.
- Инвентаризация взаиморасчетов.
- Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
- Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Управление закупками:
- Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на комиссию.
- Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
- Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
- Сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
- Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
- Планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
- Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них.
- Составление графиков поставок и графиков платежей.
Управление складом и запасами:
- Сложная иерархическая структура складов.
- Управление адресным складом.
- Обеспечение и резервирование потребностей заказов (скрин 4).
- Определение и обеспечение страховых запасов.
- Учет многооборотной тары.
- Управление инвентаризацией товаров.
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа.
- Расчет прогнозируемого спроса.
- Товары на складах по срокам годности.
- Управление доставкой.
- Товарный календарь.
Комплект поставки
Программное решение BAS КУП предоставляется в электронном виде. В состав поставки входят:
- дистрибутивы;
- набор пин-кодов для активации и регистрации программы;
- документация;
- регистрационная анкета и пользовательское соглашение.
Особенности лицензирования
Стандартная поставка программы рассчитана на одновременную работу в программе 1 пользователя. Для расширения количества одновременных пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Если количество пользователей больше 10 или имеется большая база, рекомендуем клиент-серверный формат работы.
Дополнительные лицензии
BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 6000 грн |
BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 21000 грн |
BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 39000 грн |
BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 74100 грн |
BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 180000 грн |
BAS Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 318000 грн |
BAS Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 948000 грн |
BAS Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 1572000 грн |