(1)
BAS Комплексное управление предприятием

BAS Комплексное управление предприятием

34000 грн

Решение "BAS Комплексное управление предприятием" позволяет обеспечить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности. Использование данного решения будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.

Подробнее
Купить Задать вопрос

Описание


Продукт автоматизирует следующие виды деятельности торгового и производственного предприятия:

Управление финансами

  • Планирование и учет движения безналичных и наличных денежных средств.
  • Учет кредитов, депозитов и займов.
  • Эквайринг (платежные карты).
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Инвентаризация касс и банковских счетов.
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств.

Бюджетирование:

  • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
  • Моделирование сценариев.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Табличные формы ввода и корректировки.
  • Экономический прогноз.
  • Анализ достижения плановых показателей.
  • Расширенный финансовый анализ.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия:

  • Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
  • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных.
  • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.

Регламентированный учет:

  • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
  • Автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки.
  • Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.

Управление персоналом и расчет заработной платы:

  • Работа с персональными данными сотрудников.
  • Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности.
  • Организация работы со штатным расписанием.
  • Работа с договорами подряда.
  • Учет отработанного времени с применением различных учетных методов.
  • Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей.
  • Использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд.
  • Расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам.
  • Начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме.
  • Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам.
  • Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.
  • Получение унифицированных отчетных форм.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда.
  • Формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.

Управление производством:

  • Планирование и обеспечение материалами производственной программы месяца.
  • Обеспечение материалами заказа клиента на производство продукции.
  • Контроль и план-фактный анализ расхода материалов.
  • Учет многопередельного производства полуфабрикатным и бесполуфабрикатным методом.

Управление затратами и расчет себестоимости:

  • Учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении.
  • Оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве.
  • Учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах.
  • Различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции и выполняемых работ, на производственные затраты, направления деятельности, на расходы будущих периодов.
  • Расчет фактической себестоимости выпуска за период.
  • Расчет обособленной себестоимости продукции, выпущенной по заказу клиента.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

Управление продажами:

  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Управление закупками:

  • Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на комиссию.
  • Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
  • Сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
  • Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
  • Планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них.
  • Составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление складом и запасами:

  • Сложная иерархическая структура складов.
  • Управление адресным складом.
  • Обеспечение и резервирование потребностей заказов.
  • Определение и обеспечение страховых запасов.
  • Учет многооборотной тары.
  • Управление инвентаризацией товаров.
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа.
  • Расчет прогнозируемого спроса.
  • Товары на складах по срокам годности.
  • Управление доставкой.
  • Товарный календарь.


Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пин-кодов, регистрационная анкета и пользовательская соглашение. Можно приобрести основную поставку программного продукта вместе с клиентскими и серверными лицензиями.