KBS. Бухгалтерія комунального підприємства

от 18 000 грн
KBS. Бухгалтерія комунального підприємства предназначена для автоматизации бухгалтерского учета коммунальных унитарных предприятий: коммунального некоммерческого предприятия (КНП) или коммунального коммерческого предприятия (ККП), осуществляющих любые виды коммерческой и некоммерческой деятельности: оказание услуг, производство и т.д., в соответствии с действующим законодательством Украины и обеспечивает составление обязательной (регламентированной) отчетности.
KBS. Бухгалтерія комунального підприємства содержит план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании» от 30 ноября 1999г. №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. В случае необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Найменування |
Вартість, грн |
Бухгалтерія комунального підприємства на 1 користувача |
18 000 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 5 користувачів |
45 000 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 10 користувачів |
69 000 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 20 користувачів |
109 500 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 50 користувачів |
237 000 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 100 користувачів |
420 000 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 300 користувачів |
1 200 000 |
Бухгалтерія комунального підприємства на 500 користувачів |
1 950 000 |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Финансовый учет
• Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
• Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
• Увязка «Смета - договор - обязательство - Финансовое обязательство - платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах.
• Регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
• Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.
• Произвольное количество источников финансирования.
Учет договоров
• Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
• Для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям.
• Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
• Пакетное выгрузки документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.
Учет денежных средств, обязательств
• Регистрация взятия обязательств.
• Регистрация взятия финансовых обязательств.
• Формирование платежных документов - подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поста¬чальникам, перечисление сумм заработной платы, подотчетных сумм и тому подобное.
• Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
• Валютный учет.
• Расчеты с подотчетными лицами.
• Учет финансирования и полученных ассигнований.
• Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства - Казначейство».
Учет материальных ценностей
Учет материальных ценностей разделен по следующим направлениям:
• Учет основных средств.
• Учет запасов.
Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями П (C) БУ 7 «Основные средства», П (C) БУ 8 «Нематериальные активы», П (C) БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по их применению
• Учет в разрезе источников финансирования.
• Учет по партиям.
• Настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета отдельно.
• Расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции.
• Начисление износа.
• Проведение инвентаризации.
• Гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
• Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение план-меню, расчет себестоимости выпуска.
• Ведется количественно-суммовой учет.
Учет услуг
• Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
• Поступление услуг от поставщиков.
• Формирование цен покупателей (по видам цен и объектами ценообразования), с автоматическим заполнением цены в документах реализации, учет индивидуальных цен.
Учет НДС
• Настройка метода учета НДС по видам деятельности, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурного подразделения.
• Автоматический расчет сумм НДС хозяйственных операций. Ручная корректировка методов учета и сумм НДС в зависимости от хозяйственной операции.
• Контроль правильности формирования выходных налоговых накладных.
• Выгрузка налоговых накладных во все системы электронной отчетности.
Бухгалтерский учет взаиморасчетов
• Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:
• Источники финансирования;
• КЭКР;
• Контрагент;
• Договор;
• Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).
Заработная плата и кадры
• Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
• Расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда.
• Отображение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
• Для расчета сумм начислений и удержаний предусмотрена возможность использовать произвольные формулы, в которых, помимо широкого перечня предопределенных показателей и показателей, созданных пользователями, есть возможность применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.
• Учет депонированной заработной платы.
• Начисление по среднему заработку (отпуска, больничные и т.д.).
• Расчеты с ФСС.
• Учет кадров и анализ кадрового состава.
• Автоматизация кадрового делопроизводства.
• Формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ.
• Формирование произвольной отчетности по анализу фонда оплаты труда, начислений, удержаний, налогов и тому подобное.
• Отображение данных расчета заработной платы в бухгалтерском учете.
Отчетность
• Возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР).
• Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
• Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, анализ субконто и т.д.).
• Журнал ордера.
• Специализированные отчеты.
• Финансовая и бюджетная отчетность.
• Формирование хозрасчетной финансовой отчетности по П (С) БУ №1.
Сервисные возможности
• Полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
• Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
• Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
• Настройка автоматического резервного копирования.
Купить Задать вопрос