Внедрение - СУПЕРСТАРТ BAS Оренда та управління нерухомістю
Услуга внедрения «СУПЕРСТАРТ» - это уникальная услуга компании СОФТКОМ, которая предусматривает запуск в работу BAS Оренда та управління нерухомістю.
Наши специалисты в течение 1-5 дней будут исключительно с вами: помогут с нужными настройками в конфигурации, проконсультируют, ответят на интересующие вопросы.
СУПЕРСТАРТ– это успешное начало эффективной автоматизации!
Как происходит СУПЕРСТАРТ для:
День 1-й. Помощь по внесению необходимых данных
Наш опытный специалист в течение дня:
- продемонстрирует возможности программы;
- определит, какие функции программы будут использоваться в зависимости от специфики учета;
- настроит подсистему, зарегистрирует пользователей для работы с ней;
- продемонстрирует правильное отображение ваших хозяйственных операций;
- научит анализу внесенных данных.
День 2-й. Контроль отображения текущих операций
Через 1-2 недели мы:
- проверим правильность отображения внесенных операций сотрудниками;
- выявим и устраним ошибки в процессе работы с программой (если они будут);
- проконсультируем по возникшим вопросам;
- продемонстрируем как формировать и использовать оперативные отчеты на основе уже внесенной информации за этот период.
День 3-й. Закрытие отчетного периода
Через 3-4 недели наш специалист:
- проверит правильность ведения учета и поможет исправить ошибки;
- поможет закрыть период;
- научит анализу данных.
День 1-й - Настройка системы и консультирование по функционалу
Наш опытный специалист:
- продемонстрирует возможности программы;
- проведет начальную настройку и заполнение информационной базы (сведения об организации, ответственных лиц, учетной политике; поможет зарегистрировать уставный фонд);
- зарегистрирует пользователей (до 3-х).
- начислению и выплате ЗП;
- отображению валютных операций;
- закрытию периода;
- отражению закупок (кроме операций по биологическим активам);
- отображению оптовых продаж (кроме операций по биологическим активам);
- отображению розничных продаж;
- отображению складских операций;
- отражению банковских и кассовых операций, операций с подотчетными лицами;
- отображению ввода в эксплуатацию ОС, МНМА и МБП.
День 2-й - Консультирование по учету и отображению операций
В течение дня наш специалист:
- продемонстрирует возможности подсистемы Оренда та управління нерухомістю;
- настроит подсистему, зарегистрирует пользователей для работы с ней;
- продемонстрирует правильное отображение сделок по аренде;
- научит анализу внесению данных.
День 3-й - Контроль отображения текущих операций
Через 1-2 недели мы:
- проверим правильность отражения внесенных сделок сотрудниками;
- обнаружим и устраним ошибки в процессе работы с программой (если они будут);
- проконсультируем по возникшим вопросам;
- продемонстрируем, как формировать и использовать оперативные отчеты на основе уже внесенной информации за период.
День 4-й - Закрытие отчетного периода
Через 3-4 недели наш специалист:
- проверит правильность ведения учета и поможет исправить ошибки;
- поможет закрыть период;
- научит формированию регламентированных отчетов и анализу данных;
- проконсультирует по использованию сервисов сдачи отчетности.
День 1-й - Настройка системы и консультирование по функционалу
Наш опытный специалист:
- продемонстрирует возможности программы;
- проведет начальную настройку и заполнение информационной базы (сведения об организации, ответственных лиц, учетной политике; поможет зарегистрировать уставный фонд);
- зарегистрирует пользователей (до 3-х).
- отражению закупок (кроме операций по биологическим активам);
- отображению оптовых продаж (кроме операций по биологическим активам);
- отображению розничных продаж;
- отображению складских операций;
- отражению банковских и кассовых операций, операций с подотчетными лицами;
- отображению ввода в эксплуатацию ОС, МНМА и МБП.
День 2-й - Консультирование по учету и отображению операций
В течение дня наш специалист проконсультирует сотрудников компании-заказчика по вопросам:
- начисления и выплаты ЗП;
- отображения валютных операций;
- закрытия периода;
- кадрового учета и учета отпусков;
- начисления и выплаты ЗП в регламентированном учете;
- отражения отпусков, больничных и сдельных;
- использования типовых отчетов по кадрам и заработной плате.
А также зарегистрирует прием на работу сотрудников (до 3-х) и произведет им начисление заработной платы.
День 3 - Сопровождение начала учета
Наш квалифицированный специалист:
- продемонстрирует возможности подсистемы Оренда та управління нерухомістю;
- настроит подсистему, зарегистрирует пользователей для работы с ней;
- продемонстрирует правильное отображение сделок по аренде;
- научит анализу внесения данных.
День 4 - Контроль отображения текущих операций
Через 1-2 недели мы:
- проверим правильность отражения внесенных сделок сотрудниками;
- обнаружим и устраним ошибки в процессе работы с программой (если они будут);
- проконсультируем по возникшим вопросам;
- продемонстрируем, как формировать и использовать оперативные отчеты на основе уже внесенной информации за период.
День 5. - Закрытие отчетного периода
Через 3-4 недели наш специалист:
- проверит правильность ведения учета и поможет исправить ошибки;
- поможет закрыть период;
- научит формированию регламентированных отчетов и анализу данных;
- проконсультирует по использованию сервисов сдачи отчетности.
*- После реализации первого этапа у Вас будет рабочая настроенная программа, а также готовые примеры внесенных документов, однако из предыдущей системы остатки перенесены не будут. Вы сможете самостоятельно перенести их из существующего программного продукта или, при необходимости, обратиться к нашим квалифицированным специалистам для реализации данной задачи.
Важно! Первый этап, который включает «День 1», должен быть реализован в течение месяца после приобретения СУПЕРСТАРТа. Остальные работы должны быть проведены не позднее 1 месяца после выполнения 1 этапа (День 1).
Стоимость «СУПЕРСТАРТ lite»
- 9 600 грн – для BAS Оренда та управління нерухомістю
- 19 200 грн – для BAS Оренда та управління нерухомістю. ПРОФ
- 28 800 грн – для BAS Оренда та управління нерухомістю. КОРП
Услуга «СУПЕРСТАРТ lite», в зависимости от конфигурации программы BAS Оренда та управління нерухомістю, включает:
- День 1 – для внедрения BAS Оренда та управління нерухомістю;
- День 1 + День 2 – для внедрения BAS Оренда та управління нерухомістю. ПРОФ;
- День 1+ День 2+ День 3 – для внедрения BAS Оренда та управління нерухомістю. КОРП.
«СУПЕРСТАРТ lite» не включает следующие этапы:
- контроль отображения текущих операций;
- закрытие отчетного периода.
Стоимость внедрения «СУПЕРСТРАТ lite» в комплекте с сопровождением
Тариф и продолжительность сопровождения |
BAS Оренда та управління нерухомістю |
BAS Оренда та управління нерухомістю. ПРОФ |
BAS Оренда та управління нерухомістю. КОРП |
|
ПРОФ (в т.ч. льготный) |
12 месяцев |
8 640 (-10%) |
17 280 (-10%) |
25 920 (-10%) |
6 месяцев |
9 600 |
19 200 |
28 800 |
|
3 месяца |
9 600 |
19 200 |
28 800 |
|
ОПТИМА ПРЕМИУМ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ (в т.ч. льготный) |
12 месяцев |
6 720 (-30%) |
13 440 (-30%) |
20 160 (-30%) |
6 месяцев |
7 680 (-20%) |
15 360 (-20%) |
23 040 (-20%) |
|
3 месяца |
7 680 (-20%) |
15 360 (-20%) |
23 040 (-20%) |
СУПЕРСТАРТ – безошибочный запуск Вашего программного продукта!