(0)
Внедрение - СУПЕРСТАРТ BAS Оренда та управління нерухомістю

Внедрение - СУПЕРСТАРТ BAS Оренда та управління нерухомістю

СУПЕРСТАРТ Оренда та управління нерухомістю

Услуга внедрения «СУПЕРСТАРТ» - это уникальная услуга компании СОФТКОМ, которая предусматривает запуск в работу BAS Оренда та управління нерухомістю.


Наши специалисты в течение 1-5 дней будут исключительно с вами: помогут с нужными настройками в конфигурации, проконсультируют, ответят на интересующие вопросы.

СУПЕРСТАРТ– это успешное начало эффективной автоматизации!

Как происходит СУПЕРСТАРТ для:


3_preimush

День 1-й. Помощь по внесению необходимых данных


Наш опытный специалист в течение дня:

  • продемонстрирует возможности программы;
  • определит, какие функции программы будут использоваться в зависимости от специфики учета;
  • настроит подсистему, зарегистрирует пользователей для работы с ней;
  • продемонстрирует правильное отображение ваших хозяйственных операций;
  • научит анализу внесенных данных.



3_preimush

День 2-й. Контроль отображения текущих операций


Через 1-2 недели мы:

  • проверим правильность отображения внесенных операций сотрудниками;
  • выявим и устраним ошибки в процессе работы с программой (если они будут);
  • проконсультируем по возникшим вопросам;
  • продемонстрируем как формировать и использовать оперативные отчеты на основе уже внесенной информации за этот период.

ISO_icon

День 3-й. Закрытие отчетного периода


Через 3-4 недели наш специалист:

  • проверит правильность ведения учета и поможет исправить ошибки;
  • поможет закрыть период;
  • научит анализу данных.


2_preimush

День 1-й - Настройка системы и консультирование по функционалу

Наш опытный специалист:

  • продемонстрирует возможности программы;
  • проведет начальную настройку и заполнение информационной базы (сведения об организации, ответственных лиц, учетной политике; поможет зарегистрировать уставный фонд);
  • зарегистрирует пользователей (до 3-х).
Предоставит консультации по:
  • начислению и выплате ЗП;
  • отображению валютных операций;
  • закрытию периода;
  • отражению закупок (кроме операций по биологическим активам);
  • отображению оптовых продаж (кроме операций по биологическим активам);
  • отображению розничных продаж;
  • отображению складских операций;
  • отражению банковских и кассовых операций, операций с подотчетными лицами;
  • отображению ввода в эксплуатацию ОС, МНМА и МБП.

3_preimush

День 2-й -  Консультирование по учету и отображению операций

В течение дня наш специалист:

  • продемонстрирует возможности подсистемы Оренда та управління нерухомістю;
  • настроит подсистему, зарегистрирует пользователей для работы с ней;
  • продемонстрирует правильное отображение сделок по аренде;
  • научит анализу внесению данных.
2_preimush

День 3-й - Контроль отображения текущих операций


Через 1-2 недели мы:

  • проверим правильность отражения внесенных сделок сотрудниками;
  • обнаружим и устраним ошибки в процессе работы с программой (если они будут);
  • проконсультируем по возникшим вопросам;
  • продемонстрируем, как формировать и использовать оперативные отчеты на основе уже внесенной информации за период.


2_preimush

День 4-й - Закрытие отчетного периода


Через 3-4 недели наш специалист:

  • проверит правильность ведения учета и поможет исправить ошибки;
  • поможет закрыть период;
  • научит формированию регламентированных отчетов и анализу данных;
  • проконсультирует по использованию сервисов сдачи отчетности.
2_preimush

День 1-й - Настройка системы и консультирование по функционалу

Наш опытный специалист:

  • продемонстрирует возможности программы;
  • проведет начальную настройку и заполнение информационной базы (сведения об организации, ответственных лиц, учетной политике; поможет зарегистрировать уставный фонд);
  • зарегистрирует пользователей (до 3-х).
Предоставит консультации по:
  • отражению закупок (кроме операций по биологическим активам);
  • отображению оптовых продаж (кроме операций по биологическим активам);
  • отображению розничных продаж;
  • отображению складских операций;
  • отражению банковских и кассовых операций, операций с подотчетными лицами;
  • отображению ввода в эксплуатацию ОС, МНМА и МБП.

3_preimush

День 2-й -  Консультирование по учету и отображению операций

В течение дня наш специалист проконсультирует сотрудников компании-заказчика по вопросам:

  • начисления и выплаты ЗП;
  • отображения валютных операций;
  • закрытия периода;
  • кадрового учета и учета отпусков;
  • начисления и выплаты ЗП в регламентированном учете;
  • отражения отпусков, больничных и сдельных;
  • использования типовых отчетов по кадрам и заработной плате.

А также зарегистрирует прием на работу сотрудников (до 3-х) и произведет им начисление заработной платы.


2_preimush

День 3 - Сопровождение начала учета

Наш квалифицированный специалист:

  • продемонстрирует возможности подсистемы Оренда та управління нерухомістю;
  • настроит подсистему, зарегистрирует пользователей для работы с ней;
  • продемонстрирует правильное отображение сделок по аренде;
  • научит анализу внесения данных.


1_preimush

День 4 - Контроль отображения текущих операций

Через 1-2 недели мы:

  • проверим правильность отражения внесенных сделок сотрудниками;
  • обнаружим и устраним ошибки в процессе работы с программой (если они будут);
  • проконсультируем по возникшим вопросам;
  • продемонстрируем, как формировать и использовать оперативные отчеты на основе уже внесенной информации за период.


2_preimush

День 5. - Закрытие отчетного периода

Через 3-4 недели наш специалист:

  • проверит правильность ведения учета и поможет исправить ошибки;
  • поможет закрыть период;
  • научит формированию регламентированных отчетов и анализу данных;
  • проконсультирует по использованию сервисов сдачи отчетности.


*- После реализации первого этапа у Вас будет рабочая настроенная программа, а также готовые примеры внесенных документов, однако из предыдущей системы остатки перенесены не будут. Вы сможете самостоятельно перенести их из существующего программного продукта или, при необходимости, обратиться к нашим квалифицированным специалистам для реализации данной задачи.

Важно! Первый этап, который включает «День 1», должен быть реализован в течение месяца после приобретения СУПЕРСТАРТа. Остальные работы должны быть проведены не позднее 1 месяца после выполнения 1 этапа (День 1).


Стоимость «СУПЕРСТАРТ lite»

  • 9 600 грн – для BAS Оренда та управління нерухомістю
  • 19 200 грн – для BAS Оренда та управління нерухомістю. ПРОФ
  • 28 800 грн – BAS Оренда та управління нерухомістю. КОРП

Услуга «СУПЕРСТАРТ lite», в зависимости от конфигурации программы BAS Оренда та управління нерухомістю, включает:

  • День 1 – для внедрения BAS Оренда та управління нерухомістю;
  • День 1 + День 2 – для внедрения BAS Оренда та управління нерухомістю. ПРОФ;
  • День 1+ День 2+ День 3 – для внедрения BAS Оренда та управління нерухомістю. КОРП.

«СУПЕРСТАРТ lite» не включает следующие этапы:

  • контроль отображения текущих операций;
  • закрытие отчетного периода.

Стоимость внедрения «СУПЕРСТРАТ lite» в комплекте с сопровождением

Тариф и продолжительность сопровождения

BAS Оренда та управління нерухомістю

BAS Оренда та управління нерухомістю. ПРОФ

BAS Оренда та управління нерухомістю. КОРП

ПРОФ (в т.ч. льготный)

12 месяцев

8 640 (-10%)

17 280 (-10%)

25 920 (-10%)

6 месяцев

9 600

19 200

28 800

3 месяца

9 600

19 200

28 800

ОПТИМА

ПРЕМИУМ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ (в т.ч. льготный)

12 месяцев

6 720 (-30%)

13 440 (-30%)

20 160 (-30%)

6 месяцев

7 680 (-20%)

15 360 (-20%)

23 040 (-20%)

3 месяца

7 680 (-20%)

15 360 (-20%)

23 040 (-20%)

Заказать услугу Заказать звонок

СУПЕРСТАРТ – безошибочный запуск Вашего программного продукта!