BAS Будівництво. Керування фінансами
BAS Будівництво. Керування фінансами
Решение "BAS Будівництво. Керування фінансами" предназначено для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях строительной отрасли и позволяют автоматизировать деятельность подрядчика (в том числе работу автотранспорта) и бюджетирование.
Программа включает специфические отраслевые механизмы и всю функциональность решения BAS Бухгалтерія.
Описание
Функциональные возможности
Решение «BAS Будівництво. Керування фінансами» включает технологическую платформу и конфигурацию (прикладное решение) «BAS Будівництво. Керування фінансами». Правила ведения учета настроены именно в конфигурации.
«BAS Будівництво. Керування фінансами» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), оказание услуг, производство и т. д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
«BAS Будівництво. Керування фінансами» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. Это прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.
В состав «BAS Будівництво. Керування фінансами» включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании» от 30 ноября 1999 г. № 291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
- Учет «от документа» и типовые операции
Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции – простой инструмент автоматизации, пользователь может легко и быстро настроить.
- Ведение учета деятельности нескольких организаций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Складской учет
За складами можна вести кількісний або кількісно-сумовий облік. У першому випадку оцінка товарів і матеріалів для цілей бухгалтерського обліку не залежить По складам можно вести количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет можно отключить, если в нем нет необходимости.
В «BAS Будівництво. Керування фінансами» регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации выявляются излишки и списываются недостачи.
Для каждого склада можно определить материально ответственное лицо. Одновременно для одного склада может быть назначено одно ответственное лицо; история назначения ответственных лиц сохраняется. Инвентаризацию запасов можно сделать как по составу, так и по материально ответственным лицам.
- Учет полуфабрикатов
- Учет косвенных расходов
- Учет заработной платы и кадровый учет
- Поддержка разных схем налогообложения
- Учет НДС
- Налоговый учет по налогу на прибыль
- Единый налог
- Строительный модуль
Программный продукт «BAS Будівництво. Керування фінансами» предусмотрен для автоматизации бухгалтерского учёта, финансового планирования, управления финансовыми ресурсами и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядных строительных организаций. Система рассчитана на комплексную автоматизацию заданий финансовой службы предприятия.
Программный продукт «BAS Будівництво. Керування фінансами» имеет следующие функции:
- бюджетирование: формирование бюджетов подрядной строительной организации, их утверждение и контроль выполнения;
- оперативное управление движением денежных средств: планирование финансовых потоков, контроль за бюджетом движения денежных средств, формирование и анализ выполнения платёжного календаря в оперативном режиме;
- управление планированием финансовых ресурсов строительной организации через установление лимитов бюджетов и контрольных показателей;
- финансовый анализ деятельности подрядной строительной организации: анализ отклонений, расчёт финансовых коэффициентов.
- Автоматизирован учёт основных операций подрядчика строительного процесса:
- Анализ затрат в разрезе работ, выполненных собственными силами и с привлечением субподрядных организаций.
- Учёт выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат согласно формы КС-3.
- Учёт расчётов с поставщиками, подрядчиками и проектными организациями в разрезе объектов строительства.
- Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчёт маржинального дохода согласно смете, а потом отображение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчёта с формированием унифицированного акта передачи выполненных строительных работ КС-2.
- Учёт строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учёт незавершенного строительства за статьями затрат с отображением этапов выполнения строительных контрактов в виде справки о выполнении работ с использованием унифицированных печатных форм КС-3.
- Учёт принятых от субподрядчика услуг заказчика, отображение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчёта их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами.
- Учёт принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов во время передачи работ заказчику, как передачу субподрядных работ.
- Отраслевой учёт производственных запасов: складской учёт материалов по материально-ответственным лицам, учёт спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизировано формирование отраслевых унифицированных форм учёта спецодежды и инвентаря «Карточка учёта спецодежды» по форме МБ-2, отчётов движения материалов, материального отчёта.
- Учёт взаиморасчётов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с формированием универсальных Актов сверки.
- Проведение двусторонних и трёхсторонних актов взаимозачётов за счетами расчётов с контрагентами.
- Внутрихозяйственные расчёты по счёту 683.
- Формирование актов сверки филиалов с подробной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчётов и отчёта по состоянию взаиморасчётов с филиалами и т. д.
- Завершающие операции периода
Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании периода, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. В состав «BAS Будівництво. Керування фінансами» входит набор справок-расчетов, отражающих расчеты, связанные с проведением регламентных операций по закрытию месяца: «Распределение косвенных расходов», «Переоценка валютных средств» и другие.
- Стандартные бухгалтерские отчеты
«BAS Будівництво. Керування фінансами» предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные остатков, оборотов счетов и проводок в разных разрезах. Среди них оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.
- Экспресс-проверка учета
Экспресс-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детальную информацию о корректности данных. Все проверки объединены в группы:
- положения учетной политики;
- анализ состояния бухгалтерского учета;
- операции по кассе;
- учет НДС;
- учет производственных операций;
- определение финансовых результатов.
Отчет о результатах экспресс-проверки сопровождается комментариями к каждой выполненной проверке, которые содержат:
- предмет контроля;
- результат проверки;
- возможные причины ошибок;
- Регламентная отчетность
В «BAS Будівництво. Керування фінансами» включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
Конфигурация интегрирована с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт». Сервис «FREDO Звіт» предоставляет возможность непосредственно из конфигурации:
- сформировать регламентированную отчетность в разные государственные органы;
- проверить заполнение (с помощью встроенных камеральных проверок) и распечатать документы;
- зашифровать и подписать электронной цифровой подписью;
- послать отчет в контролирующие органы и получить квитанцию о доставке отчета по назначению;
- сохранить на электронных носителях;
- получать расшифровку показателей отчетов «FREDO Звіт» в конфигурации.
- Сервисные возможности
Программа также включает следующие сервисные возможности:
- полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
- загрузка курсов валют из Интернета;
- загрузка классификаторов;
- и другие.
-
Поиск данных
-
Управление доступом к учетным данным
-
Робота з распределенными информационными базами
- Интернет-поддержка пользователей
Пользователи программы могут непосредственно при работе с программой подготавливать и отправлять мысли об использовании программы, обращения в отдел технической поддержки, а также получать и просматривать ответы отдела технической поддержки.
- Автоматическое обновление конфигурации
В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенные на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (*.cfu) или файла поставки конфигурации (*.cf) с любого локального или сетевого каталога.
Комплект поставки
Программное решение BAS предоставляется в электронном виде. В состав поставки входят:
- дистрибутивы;
- набор пин-кодов для активации и регистрации программы;
- документация;
- регистрационная анкета и пользовательское соглашение.
Особенности лицензирования
Стандартная поставка программы рассчитана на одновременную работу в программе 1 пользователя. Для расширения количества одновременных пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Если количество пользователей больше 10 или имеется большая база, рекомендуем клиент-серверный формат работы.
Дополнительные лицензии
BAS Будівництво. Керування фінансами. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 11100 грн |
BAS Будівництво. Керування фінансами. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 42000 грн |
BAS Будівництво. Керування фінансами. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 72000 грн |