M.E.Doc Электронный документооборот

M.E.Doc Электронный документооборот

Электронный документооборот за считанные секунды


Регистрируйте налоговые накладные в ЕРНН и обменивайтесь документами с контрагентами (счета, акты, налоговые накладные) за считанные секунды!!! 
Модуль «ЭДО» был создан специально, чтобы экономить Ваше время и максимально упростить документооборот на Вашем предприятии. 


Преимущества электронного документооборота с модулем «ЭДО Базовый»:
  • уверенность в подлинности документа – подтверждена законодательством Украины;
  • контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах;
  • экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива);
  • повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
  • простота и удобство в использовании (достаточно базовых знаний работы с компьютером);
  • надежность, подтвержденная опытом обмена электронными документами ведущими компаниями во всем мире;
  • социальная и экологическая ответственность как часть позитивного имиджа Вашей компании.


Также для удобства клиентов был создан расширенный вариант модуля – «ЭДО Расширенный», который предоставляет дополнительные преимущества:

  • Администрирование акцизного налога. 
С 1.04.2016 г. начала работать Система электронного администрирования реализации горючего (СЭА РГ). С модулем «ЭДО Расширенный» реализаторы горючего (бензина, дизельного топлива) могут полноценно работать в СЭА РГ:
  1. создавать акты инвентаризации, заявки на пополнение объемов топлива, акцизные накладные и расчеты корректировок к ним; 
  2. обмениваться акцизными документами с контрагентами;
  3. регистрировать документы в ЕРАН;
  4. формировать запросы и получать ответы (в модуле «Информационная справка»).
  • Создание сводных налоговых накладных. 
Согласно письму ГФСУ № 29163/7/99-99-19-03-02-17 от 07.08.2015 г. и в соответствии с пунктом 198.5 статьи 198 раздела V НКУ налогоплательщик, который использует приобретенные товары или услуги в необлагаемых операциях или в нехозяйственной деятельности, обязан начислить себе налоговые обязательства. Для этого он составляет сводную налоговую накладную на основе полученных налоговых накладных.
Для удобства работы и экономии времени в модуль добавлена возможность создания таких сводных налоговых накладных.

  • Обмен документами с вложениями. 
Некоторые компании сталкиваются с необходимостью отправить своему контрагенту файл, не стандартизированный согласно xml-шаблону (например, прикрепить договор, техническую документацию, чертежи, инструкции, документы в формате Excel и т.д.).
Модуль «ЭДО Расширенный» позволяет прикрепить к стандартному шаблону любые вложения и отправить контрагенту весь пакет необходимых документов, зашифрованных ЭЦП, независимо от их формата.