(16)
BAS Бухгалтерія КОРП

BAS Бухгалтерія КОРП

18 000 грн
BAS (БАС) Бухгалтерія КОРП - программное решение, которое сочетает в себе бухгалтерский учет и расчет заработной платы.

Подробнее
Купить Задать вопрос

Описание


Решение "BAS Бухгалтерія. КОРП" будет интересно:

  • для пользователей программ "BAS Бухгалтерія. ПРОФ" и предыдущих версий,

  •  которым требуется расширенный кадровый учет и мощный расчет заработной платы.

  • пользователям, имеющим опыт работы с комплексными конфигурациями предыдущих поколений, например, "1С:Підприємство 7.7. Комплексна поставка" или "1С:Підприємство 8. Управління торговим  підприємством", если автоматизированные бизнес-процессы функционировали "от входящих первичных документов до выписки документов на продажу". 


Основные функциональные возможности "BAS Бухгалтерія. КОРП"

Продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" - комплексный продукт, автоматизирующий основные функции бухгалтерской службы предприятия: выписку и проверку первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение кадрового учета и начисление зарплаты; подготовку и сдачу регламентированной отчетности; расчеты с бюджетом.


Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:

Отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:

  • Выписка первичных документов по всем разделам учета;
  • Проверка и документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;

  • Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;

  • Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.

Учет торговой деятельности:

  • Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;

  • Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;

  • Передача и прием товаров на комиссию;

  • Отражение розничных продаж;

  • Возврат товаров от покупателей и поставщикам.

Учет производственной деятельности:

  • Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;

  • Регистрация прямых и косвенных производственных расходов, их включение в производственную себестоимость.

Учет денежных средств и расчетов:

  • Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;

  • Учет движения наличных и безналичных денежных средств;

  • Учет эквайринговых операций;

  • Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;

  • Учет операций в иностранной валюте.

Учет материальных ценностей:

  • Количественный учет и определение себестоимости запасов;

  • Учет необоротных активов.

Кадровый учет и начисление зарплаты:

Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства. Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:
  • работа с персональными данными сотрудников
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности
  • организация работы по штатному расписанию
  • работа с договорами подряда
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифные), сдельной и их разновидностей
  • использования показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам
  • начисления других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности
  • получение унифицированных отчетных форм
  • вычисления регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
  • расчет зарплаты по средней
  • расчет резерва отпусков

Закрытие периода:

  • Выполнение завершающих операций периода: распределение расходов и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и пр.

  • Анализ операций периода при помощи стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.

Налоговый учет:

  • Определение сумм 1го события, начисление налоговых обязательств и налогового кредита;

  • Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;

  • Начисление налоговой амортизации необоротных активов;

  • Учет доходов и расходов плательщика Единого налога.

Регламентированная отчетность:

  • Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;

  • Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт».


Апгрейд

Приобрести продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" на условиях апгрейда (отдельно либо вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • все версии "Платежные документы 7.7";

  • все версии Бухгалтерія 7.7;

  • все версии Зарплата и Кадры 7.7;

  • все версии продуктов линейки 1С:Підприємство 8, включающих одну или несколько конфигураций:

  • Бухгалтерія;

  • Зарплата і управління персоналом;

  • Управління торговим підприємством;

  • решения для бюджетной сферы;

  • все версии технологических поставок;

  • "BAS Бухгалтерія".

Детальную информацию относительно апгрейда узнайте у менеджера заполнив форму на сайте.