(25)
BAS Бухгалтерія КОРП

BAS Бухгалтерія КОРП

BAS Бухгалтерія КОРП

36 000 грн

BAS (БАС) Бухгалтерія КОРП - программное решение, которое сочетает в себе бухгалтерский учет и расчет заработной платы.

YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


3_preimush

Эту программу можно быстро запустить в работу с услугой СУПЕРСТАРТ.

Решение "BAS Бухгалтерія. КОРП" будет интересно:

  • для пользователей программ "BAS Бухгалтерія. КОРП" и предыдущих версий,

  •  которым требуется расширенный кадровый учет и мощный расчет заработной платы.

Основные функциональные возможности "BAS Бухгалтерія. КОРП"

Продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" - комплексный продукт, автоматизирующий основные функции бухгалтерской службы предприятия: выписку и проверку первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение кадрового учета и начисление зарплаты; подготовку и сдачу регламентированной отчетности; расчеты с бюджетом.



Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:

Отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:

Скрин 1. Возврат товаров от покупателя.

  • Выписка первичных документов по всем разделам учета;
  • Проверка и документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;

  • Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;

  • Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.

Учет торговой деятельности:

  • Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;

  • Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;

  • Передача и прием товаров на комиссию;

  • Отражение розничных продаж;

  • Возврат товаров от покупателей и поставщикам (скрин 1).

Учет производственной деятельности:

  • Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;

  • Регистрация прямых и косвенных производственных расходов, их включение в производственную себестоимость.

Учет денежных средств и расчетов:

Скрин 2. Необоротные активы, ведомость амортизации.

  • Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;

  • Учет движения наличных и безналичных денежных средств;

  • Учет эквайринговых операций;

  • Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;

  • Учет операций в иностранной валюте.

Учет материальных ценностей:

  • Количественный учет и определение себестоимости запасов;

  • Учет необоротных активов (скрин 2).

Кадровый учет и начисление зарплаты:

Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства. Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:
  • работа с персональными данными сотрудников
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности (скрин 3)
  • организация работы по штатному расписанию
  • работа с договорами подряда
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов
  • Скрин 3. Отчеты по кадрам.

  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифные), сдельной и их разновидностей
  • использования показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам
  • начисления других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности (скрин 4)
  • получение унифицированных отчетных форм
  • вычисления регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
  • расчет зарплаты по средней
  • расчет резерва отпусков

Закрытие периода:

  • Выполнение завершающих операций периода: распределение расходов и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и пр.

  • Анализ операций периода при помощи стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.

Скрин 4. Анализ заработной платы.

Налоговый учет:

  • Определение сумм 1го события, начисление налоговых обязательств и налогового кредита;

  • Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;

  • Начисление налоговой амортизации необоротных активов;

  • Учет доходов и расходов плательщика Единого налога.

Регламентированная отчетность:

  • Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;

  • Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт».


Апгрейд

Приобрести продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" на условиях апгрейда (отдельно либо вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • все версии "Платежные документы 7.7";

  • все версии Бухгалтерія 7.7;

  • все версии Зарплата и Кадры 7.7;

  • Бухгалтерія;

  • Зарплата і управління персоналом;

  • Управління торговим підприємством;

  • решения для бюджетной сферы;

  • все версии технологических поставок;

  • "BAS Бухгалтерія".

Детальную информацию относительно апгрейда узнайте у менеджера, заполнив форму на сайте.

Приобрести Задать вопрос

Комплект поставки
Программное решение BAS предоставляется в электронном виде. В состав поставки входят:  

  • дистрибутивы; 
  • набор пин-кодов для активации и регистрации программы; 
  • документация; 
  • регистрационная анкета и пользовательское соглашение. 

Особенности лицензирования
Стандартная поставка программы рассчитана на одновременную работу в программе 1 пользователя. Для расширения количества одновременных пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Если количество пользователей больше 10 или имеется большая база, рекомендуем клиент-серверный формат работы.


Дополнительные лицензии


BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 6000 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 21000 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 39000 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 74100 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць 180000 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць 318000 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 300 робочих місць 948000 грн
BAS Клієнтська ліцензія на 500 робочих місць 1572000 грн

Приобрести Задать вопрос

По работе с BAS Бухгалтерія КОРП есть:

Курсы Инструкции Видео