BAS Бухгалтерія КОРП
BAS Бухгалтерія КОРП
BAS (БАС) Бухгалтерія КОРП - программное решение, которое сочетает в себе бухгалтерский учет и расчет заработной платы.
Описание
Эту программу можно быстро запустить в работу с услугой СУПЕРСТАРТ.
Решение "BAS Бухгалтерія. КОРП" будет интересно:
-
для пользователей программ "BAS Бухгалтерія. КОРП" и предыдущих версий,
-
которым требуется расширенный кадровый учет и мощный расчет заработной платы.
Основные функциональные возможности "BAS Бухгалтерія. КОРП"
Продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" - комплексный продукт, автоматизирующий основные функции бухгалтерской службы предприятия: выписку и проверку первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение кадрового учета и начисление зарплаты; подготовку и сдачу регламентированной отчетности; расчеты с бюджетом.
Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы:
Отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:
- Выписка первичных документов по всем разделам учета;
-
Проверка и документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами;
-
Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия;
- Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов.
Учет торговой деятельности:
-
Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле;
-
Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков;
-
Передача и прием товаров на комиссию;
-
Отражение розничных продаж;
-
Возврат товаров от покупателей и поставщикам (скрин 1).
Учет производственной деятельности:
-
Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера;
-
Регистрация прямых и косвенных производственных расходов, их включение в производственную себестоимость.
Учет денежных средств и расчетов:
-
Выписка платежных поручений и кассовых ордеров;
-
Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
-
Учет эквайринговых операций;
-
Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов;
-
Учет операций в иностранной валюте.
Учет материальных ценностей:
-
Количественный учет и определение себестоимости запасов;
-
Учет необоротных активов (скрин 2).
Кадровый учет и начисление зарплаты:
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства. Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:
- работа с персональными данными сотрудников
- учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности (скрин 3)
- организация работы по штатному расписанию
- работа с договорами подряда
- учет отработанного времени с применением различных учетных методов
- расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифные), сдельной и их разновидностей
- использования показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд
- расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам
- начисления других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме
- проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам
- анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности (скрин 4)
- получение унифицированных отчетных форм
- вычисления регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда
- формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной
- расчет зарплаты по средней
- расчет резерва отпусков
Закрытие периода:
-
Выполнение завершающих операций периода: распределение расходов и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и пр.
-
Анализ операций периода при помощи стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов.
Налоговый учет:
-
Определение сумм 1го события, начисление налоговых обязательств и налогового кредита;
-
Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов;
-
Начисление налоговой амортизации необоротных активов;
-
Учет доходов и расходов плательщика Единого налога.
Регламентированная отчетность:
-
Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета;
-
Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт».
Апгрейд
Приобрести продукт "BAS Бухгалтерія. КОРП" на условиях апгрейда (отдельно либо вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:
-
все версии "Платежные документы 7.7";
-
все версии Бухгалтерія 7.7;
-
все версии Зарплата и Кадры 7.7;
-
Бухгалтерія;
-
Зарплата і управління персоналом;
-
Управління торговим підприємством;
-
решения для бюджетной сферы;
-
все версии технологических поставок;
-
"BAS Бухгалтерія".
Детальную информацию относительно апгрейда узнайте у менеджера, заполнив форму на сайте.
Комплект поставки
Программное решение BAS предоставляется в электронном виде. В состав поставки входят:
- дистрибутивы;
- набор пин-кодов для активации и регистрации программы;
- документация;
- регистрационная анкета и пользовательское соглашение.
Особенности лицензирования
Стандартная поставка программы рассчитана на одновременную работу в программе 1 пользователя. Для расширения количества одновременных пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Если количество пользователей больше 10 или имеется большая база, рекомендуем клиент-серверный формат работы.
Дополнительные лицензии
BAS Клиентская лицензия КОРП на 1 рабочее место | 7200 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 5 рабочих мест | 24000 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 10 рабочих мест | 44400 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 20 рабочих мест | 84000 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 50 рабочих мест | 201000 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 100 рабочих мест | 372000 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 300 рабочих мест | 1092000 грн |
BAS Клиентская лицензия КОРП на 500 рабочих мест | 1800000 грн |