(0)
Альфа-Авто: Автосалон + Автосервіс + Автозапчастини, редакция 6 (для 5 пользователей)

Альфа-Авто: Автосалон + Автосервіс + Автозапчастини, редакция 6 (для 5 пользователей)

Альфа-Авто: Автосалон + Автосервіс + Автозапчастини, редакция 6 (для 5 пользователей)

60 000 грн
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, редакция 6 (для 5 пользователей) – специализированная программа, которая автоматизирует работу автомобильных предприятий (автосалонов, автосервисов, СТО, магазинов автозапчастей), учитывая специфику их деятельности. Решение поставляется комплектом на 5 рабочих мест.
YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


Программа «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, редакция 6» комплексно решает все задачи, стоящие перед автобизнесом любого масштаба, а именно:

  • обработка заказов и продажа автомобилей, аксессуаров;
  • проведение послепродажного сервиса автомобилей;
  • выкуп и продажа подержанных автомобилей;
  • проведение ремонтов и обслуживания авто;
  • торговля автомобильными запчастями (оптовая и розничная);
  • ведение складского учета;
  • взаимодействия с заказчиками;
  • денежные расчеты с заказчиками и поставщиками.

Среди подсистем, которые автоматизирует решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, редакция 6»:

  • управление финансами;
  • CRM и маркетинг;
  • обработка заказов на покупку авто или запасных частей;
  • закупка и продажа автомобилей;
  • закупка и продажа автомобильных запчастей и деталей;
  • послепродажный сервис;
  • управление складом;
  • планирование загрузки сотрудников и многое другое.

Функциональные возможности «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, редакция 6»

Управление финансами
Для комфортной работы финансовой службы компании программой предусмотрены:

  • проведение денежных операций через кассу и банк;
  • проведение оплат от клиентов и расчетов с поставщиками;
  • начисление и выплата ЗП сотрудникам с учетом всех налогов и сборов;
  • работа с ценными бумагами;
  • проведение переоценки;
  • наличие платежного календаря;
  • закрытие периода;
  • клиент-банк.

Бухгалтерские отчеты, имеющиеся в программе:

  • отчет остатков и оборота денежных средств;
  • отчет о доходах и расходах;
  • управленческий баланс;
  • отчет активов и пассивов (оборотно-сальдовая ведомость);
  • отчеты задолженностей;
  • кассовые отчеты.

Обмен с другими программами BAS

  • для ведения бухгалтерского учета предусмотрен экспорт данных в программу «BAS Бухгалтерія».

CRM и маркетинг

  • единая база клиентов;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • удобное ведение карточки клиента с необходимой контактной информацией и историей заказов;
  • контроль и планирование всех коммуникаций с клиентами (телефонные звонки, переписка по почте и смс, личные встречи);
  • управление системами скидок и бонусов;
  • проведение анкетирования клиентов;
  • интеграция с телефонией, включающая такие удобные опции как фиксация пропущенных звонков, автоматический набор с карточки клиента, запись разговоров.

Закупка и продажа автомобилей

  • гибкое ценообразование (в зависимости от марки и оборудования авто, системы скидок);
  • обработка заказов на тест-драйв;
  • оформление поступлений автомобилей;
  • оприходование автомобилей на склад;
  • ведение учета импортных поставок;
  • автоматическое формирование договоров купли-продажи;
  • отчеты по анализу эффективности работы отдела продаж.

Закупка и продажа автомобильных запчастей и деталей

  • ведение учета автозапчастей и деталей;
  • розничная продажа автозапчастей;
  • анализ остатков и спроса на детали;
  • анализ утраченного спроса на запчасти;
  • ведение полной истории закупок и продаж запасных частей;
  • автоматическая загрузка прайс-листов поставщиков;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • интеграция со складом.

Автоматизация работы кассира

  • открытие рабочей смены;
  • проведение операций по розничным продажам;
  • учет скидок при продаже;
  • проведение оплаты (наличный, безналичный расчет);
  • инкассация;
  • формирование и печать Х-отчета и Z-отчета.

Послепродажный сервис

  • обработка заказов на ремонт, запись на проведение работ;
  • проведение первичной оценки объема ремонтных работ;
  • просчет стоимости ремонта;
  • формирование счетов на ремонтные работы и учет полученных оплат;
  • планирование загрузки специалистов и учет их рабочего времени;
  • контроль за стадиями выполнения ремонтных работ;
  • проведение ТО (технического обслуживания) и отслеживание периодичности его прохождения;
  • учет работ, переданных подрядным организациям (сервисным компаниям и т.п.);
  • анализ проводимых ремонтных работ.

Обратите внимание! Решение поставляется комплектом на 5 рабочих мест. Для работы программы и дополнительных лицензий «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, редакция 6» необходимо иметь технологическую платформу BAF, которую следует докупить при ее отсутствии.

Приобрести Задать вопрос