(0)
BAS. Оренда та управління нерухомістю

BAS. Оренда та управління нерухомістю

BAS. Оренда та управління нерухомістю

25 000 грн

Детали акции по ccылке

Программный продукт "BAS. Оренда та управління нерухомістю" предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур.

YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


Программный продукт «BAS. Оренда та управління нерухомістю» позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадками, складами и т.д.

Автоматизация деятельности для:

  • владельцев коммерческой недвижимости;
  • управляющих компаний;
  • строительных девелоперских компаний.

Программный продукт будет ценен для владельца недвижимости за счет:

  • автоматизации процессов эксплуатации объектов;
  • сокращения сроков заключения договоров;
  • решения задач бухгалтерского, управленческого, административного и юридического учета;
  • автоматического выявления должников и расчета пени;
  • прозрачного процесса управления недвижимостью от небольших офисов до торговых центров и рынков;
  • ощутимого снижения затрат на документооборот;
  • автоматизации регистрового учета объектов недвижимости;
  • эффективного управления расчетами с арендаторами.

Решение типовых задач отрасли в части управления

Реестр объектов недвижимости

Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения:

  • ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик (с перспективой дальнейшего использования для группировки и отборов в отчетах);
  • простота загрузки планов объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
  • автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
  • оперативный пересмотр размещения объекта в плане;
  • регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период – свободный, в резерве, на ремонте, арендуемом и т.п.;
  • формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по разным характеристикам;
  • формирование графической отчетности с выделением цветом объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
  • возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.


Договоры аренды

Учет первичных документов по договорам аренды, использование шаблонов Microsoft Word, формирование графической и аналитической отчетности:

  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование шаблонов Microsoft Word, формирование графической и аналитической отчетности.

Взаиморасчеты с арендаторами

Автоматическое формирование документов по начислению платежей, учет постоянных услуг и тарифицируемых планирования платежей, аналитическая отчетность:

  • гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
  • автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
  • расчет аренды за неполный период: возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
  • расчет оплаты услуг, тарифицируемых с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам или арендаторам;
  • учет залоговых/депозитных платежей;
  • расчет суммы пени по разным алгоритмам;
  • пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по разным критериям;
  • отчетность по взаиморасчетам с арендаторами, их детализация по: документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • возможность печати документов по аренде (счетам и актам) с детализацией услуг.

Эксплуатация объектов недвижимости

Автоматизация процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание в конфигурации "BAS. Оренда та управління нерухомістю " включает в себя:

  • планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентированные работы и т.п.);
  • оформление и контроль заявок на обслуживание;
  • хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
  • учет фактических затрат на эксплуатацию;
  • учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
  • ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
  • планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

Приобрести Задать вопрос