(0)
Аренда и управление недвижимостью

Аренда и управление недвижимостью

Аренда и управление недвижимостью

25 000 грн

Программный продукт "Аренда и управление недвижимостью" предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур.

YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


Программный продукт «Аренда и управление недвижимостью» позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

Автоматизация деятельности:

  • cобственников коммерческой недвижимости;
  • управляющих компаний;
  • строительных девелоперских компаний.

Программный продукт будет ценным для владельца недвижимости за счет:

  • автоматизации процессов эксплуатации объектов;
  • сокращения сроков заключения договоров;
  • решения задач бухгалтерского, управленческого, административного и юридического учета;
  • автоматического выявления должников и расчета пени;
  • прозрачного процесса управления недвижимостью от небольших офисов до торговых центров и рынков;
  • ощутимого снижения издержек по документообороту;
  • автоматизации реестрового учета объектов недвижимости;
  • оптимизации механизмов контроля начислений, оплат, просрочек;
  • эффективного управления расчетами с арендаторами.

Решение типовых задач отрасли в части управления

Эксплуатация объектов недвижимости 

Автоматизация процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание:

  • планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
  • оформление и контроль заявок на обслуживание;
  • хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
  • учет фактических затрат на эксплуатацию;
  • учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
  • ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
  • планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.

Взаиморасчеты с арендаторами

Автоматическое формирование документов по начислению платежей, учет постоянных и тарифицируемых услуг, планирование платежей, аналитическая отчетность:

  • гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
  • автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
  • расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
  • расчет оплаты тарифицируемых услуг с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
  •  расчет оплаты телефона с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  • учет залоговых /депозитных платежей;
  • расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
  • ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
  • пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
  • отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
  • возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
  • отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
  • анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
  • планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

Договора аренды

Учет первичных документов по договорам аренды, использование шаблонов Microsoft Word, формирование графической и аналитической отчетности:

  • учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
  • возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
  • гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
  • использование произвольных шаблонов на основе Microsoft Word для печати первичных документов;
  • печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве "приложений к";
  • хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
  • возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
  • возможность учета аренды "с перерывами";
  • использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
  • возможность управления договорами субаренды;
  • формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
  • проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
  • возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
  • групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
  • формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.
Реестр объектов недвижимости

Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения:

  • ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик (с перспективой дальнейшего использования для группировок и отборов в отчетах);
  • простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
  • автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
  • оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  • регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
  • формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
  • формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
  • возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен.