(0)
BAS Будівництво. ERP

BAS Будівництво. ERP

BAS Будівництво. ERP

372 000 грн

Решение "BAS Будівництво. ERP" предназначено для автоматизации деятельности строительных компаний, производящих любые виды строительной деятельности, в том числе вертикально-интегрированных холдингов, реализующих полный цикл строительства.

"BAS Будівництво. ERP" разработан на базе флагманского продукта BAS ERP и содержит всю функциональность данного продукта (см. Подробнее https://www.softcom.ua/ru/bas/programs/bas-erp/ )

YES
Приобрести Задать вопрос

Описание


"BAS Будівництво. ERP» автоматизирует следующую специфику строительства:

  • формирование смет;

  • календарное планирование работ;

  • распределение работ между собственными и субподрядными, заключения условий по договорам с подрядчиками;

  • формирование потребности в материалах, трудовых и машинных ресурсах на весь жизненный цикл проекта;

  • оперативное планирование и отражения факта работ c детализацией: изменение, день, неделя, декада, месяц;

  • визуализация плановых данных и возможность вносить факт, как в Excel;

  • отображение отклонения от графика с указанием причины отклонения;

  • планирование ресурсов с детализацией до конкретного транспортного средства или специальности рабочих;

  • перепланировки работ проекта по факту выполнения;

  • план-фактный анализ выполнения работ и проекта в целом;

  • сравнения сценариев проекта;

  • анализ плановых и фактических данных по расходам ресурсов;

  • анализ обеспеченности ресурсами по проекту;

  • закрытие работ субподрядчиком;

  • закрытие работ заказчиком;

  • формирование печатных форм КБ-2в, КБ-3в;

  • списание материалов, формирование печатной формы М29;

  • ведение взаиморасчетов с субподрядчиками и заказчиками.

Функциональные возможности "BAS Строительство. ERP"

Календарно-сетевое планирование

 
o Загрузка данных из сметных программ (АВК5):

  • Загрузка сметной информационной документации по проекту;

  • Создание сметной нормативно-справочной информации внутри базы;

  • Создание структуры графика выполнения работ автоматически на основании сметной информации;

  • Проставление объемов работ, согласно сметной информации;

  • Загрузка актуальных цен на сметные ресурсы, согласно сметной информации (в разрезе типов цен);

  • Автоматическое наполнение работ (любой работы) ресурсами, нужными для выполнения работ (материальные, трудовые, машинные)

  • Указание норм расхода сметных ресурсов в соответствии с сметной информации;

  • Расчет общего количества ресурсов по каждой работе;

  • Расчет ресурсной себестоимости работ;

  • Разбивка общей стоимости работ по статьям расходов (в том числе различные виды накладных расходов)



o Создание структуры графика выполнения работ вручную;

o Создание структуры графика выполнения работ по шаблону:

  • Создание общей базы шаблонов работ;

  • Загрузка отдельных работ;

  • Загрузка частичной структуры из шаблонов (загрузка сразу одной или нескольких групп работ);

  • Наполнение работ ресурсами всех типов, согласно данным в шаблонах;

  • Загрузка связей между шаблонными работами (если загружается группа работ);

  • Загрузка всех видов накладных расходов, согласно шаблонных данных;

o Расстановка последовательности выполнения работ:

  • Указание предыдущих и последующих работ, их разная комбинация;

  • Указание параметров связи с каждой из работ (тип связи, тип задержки и т.п.);

  • Расчет продолжительности выполнения графика работ;

  • Расчет трудоемкости и машиноемкости работ (в часах) в соответствии с объемами работ, количества ресурсов (техники или сотрудников) и нормы ресурса на ед .;

  • Расчет продолжительности работы (в днях или часах), с учетом графика работ и трудоемкости / машиноемкости;

  • Автоматическое проставление дат по каждой из работ с учетом графика работ, продолжительности каждой из работ и указанных связей.

o Фиксация общих данных по проекту для расчета себестоимости объектов;

o Создание различных сценариев проекта:

  • Возможность формирования различных сценариев выполнения одного и того же проекта, его дальнейший анализ;

  • Хранение истории изменения рабочего сценария проекта: изменение структуры, цен сметных ресурсов, наполнение работ ресурсами и тому подобное.

o Формирование бюджета проекта:

  • Формирование расходной части по каждой из работ;

  • Группировка затрат (в соответствии со структурой графика производства);

  • Разбивка бюджетных расходов проекта в соответствии с основными статьями: материальные, машинные, трудовые, оплата услуг субподряда;

  • Группировка накладных расходов по проекту в разрезе видов накладных расходов;

  • Отдельное отражение расходов по дополнительным (специфическими) работами проекта;

  • Отображение бюджета по проекту в актуальных ценах сметных ресурсов или проектных ресурсов;

  • Разбивка бюджета проекта на наличные / безналичные средства;

  • Отслеживание использованных бюджетных средств по сравнению с запланированными;

  • Отображение неосвоенных сумм бюджета по статьям проекта;

  • Возможность хранения бюджета проекта на конкретную дату;

  • Возможность формирования различных прогнозных бюджетов по одному проекту, их хранение;

o Распределение работ между исполнителями:

  • Выбор конкретного исполнителя по каждой из работ: внутреннее подразделение или внешний контрагент;

  • Передача перечня работ по проекту на любое количество контрагентов;

  • Фиксация цен подрядчика на выполнение каждой из работ.

o Формирование ресурсной ведомости:

  • Разбивка материальных потребностей по каждой из работ на указанные периоды;

  • Указание соответствий между сметными материальными ресурсами и номенклатурой (для последующей закупки и фактического списания)

  • Передача материалов по работам (выполняемых субподрядчиками) на обеспечение субподрядчиком;

  • Возможность разбивки общего количества материалов на собственную и субподрядную;

  • Указание варианта разбивки обеспечения: на дату начала или равномерно на весь период работы;

  • Отдельное отображение потребности в оборудовании (дорогие материальные ресурсы, со сроком изготовления и поставки более месяца) и инертных материалах (материальные ресурсы, используемые каждый день, относительно недорогие).

Оперативное планирование / управление

o Формирование месячных планов выполнения работ:

  • Формирование перечня работ, которые должны выполняться в выбранный период;

  • Разбивка общего объема работ на периоды - отражение планового объема в соответствии с выбранным периода;

  • Отображение объемов работ выполненных в прошлые периоды (абсолютное и процентное соотношение)

  • Указание фактических объемов, выполненных в выбранный период;

  • Отображение остатка работ, которые должны быть выполнены за период;

  • Отображение объемов работ, уже выполненых, с учетом введенного факта за выбранный период;

  • Плановые и фактические даты начала и окончания каждой из работ;

  • Отображение факта выполнения работ субподрядным способом;

  • Фиксация недовыполнения / перевыполнения объемов работ, причин отклонения.

o Назначение ресурсов на работы (техника и сотрудники);

o Фиксация дополнительных работ;

  • Фиксация дополнительных работ по проекту в течение всего жизненного цикла проекта;

  • Указание для такой работы всех основных данных: продолжительность, объем, наполнение ресурсами, накладными расходами любых видов и т.п.

o Отображение расхода материалов по работам:

  • Заполнение перечня израсходованных материалов на основании выполненных работ;

  • Указание фактических данных количества израсходованных материалов;

  • Автоматический расчет суммы затраченных ресурсов, согласно актуальным ценам номенклатуры

  • Сопоставление и отображения разницы между плановым и фактическим расходом материалов;

  • Отображение отклонений в расходах и указание причин отклонений для таких материалов;

  • Возможность ручного ввода материалов, незапланированных в смете.

o Отображение выработки сотрудников и техники.

Анализ, отчетность:

o План-фактный анализ выполнения работ (сметные данные - введен факт):

  • Сравнение плановых и фактических периодов выполнения работ;

  • Сравнение выполненных объемов работ с плановыми;

o Сравнение сценариев проекта:

  • Сравнение структуры различных сценариев одного проекта;

  • Сопоставление бюджетов различных сценариев

o План-фактный анализ проекта:

  • Сопоставление себестоимости плановой и фактической;

  • Сравнение показателей маржинальности и рентабельности;

  • Сравнение плановых и фактических норм по ресурсам, которые используются для выполнения работ.

o Подсчет проекта (факт по фактически выполненным работам; невыполненные работы по индикативной стоимости):

  • Отображение бюджета: 0 12, 3 + 9, 6 + 6, 9 + 3,

  • Возможность сравнения альтернативных бюджетов с фактическими показателями в проекте.

o Анализ плановых и фактических данных по расходу ресурсов:

  • Отображение списка всех запланированных и всех фактически использованных материалов;

  • Отображение норм расхода материалов: плановых из сметы, фактических согласно введенных данных;

  • Отображение общего количества материалов, необходимых для выполнения указанного объема работ, их сопоставление с фактическим расходом.

o Анализ закрытия работ актами:

  • Отображение перечня работ, выполняемых подрядчиками (указаны конкретные контрагенты)

  • Отображение объемов работ, принятых у субподрядчика, их стоимости;

  • Отображение работ, выполненных и реализуемых заказчику, их стоимости (в ценах заказчика).

o Анализ обеспеченности материалами по проекту

  • Отображение общей потребности в материалах по проекту;

  • Анализ количества заказных материалов, как поставленных, так и не поставленных;

  • Анализ складских остатков;

  • Отображение уже использованной количества материалов по проекту;

  • Отображение количества ресурсов, нужно доказать для обеспечения проекта.

Дополнительные возможности:

o Проставление соответствий между сметными ресурсами и ресурсами проекта:

  • Возможность проставления соответствий на разных этапах планирования проекта: от момента создания сметы до создания планов закупок;

  • Указание коэффициентов пересчета для корректного отображения нужных ресурсов (например, в случае соответствия номенклатуры и материального ресурса с различными единицами измерения).

o Изменение оперативных планов выполнения работ:

  • Перепланировка объемов работ, выполняемых в текущем периоде на основании ранее введенного факта;

  • Возможность выполнения работ, невыполненных в прошлые периоды:

  • Возможность добавления внеплановой работы непосредственно в оперативный план;

  • Внесение факта по незапланированным работам.

o Корректировка потребностей в ресурсах:

  • Перепланировка количества нужных ресурсов в соответствии с новыми оперативными планами;

  • Планирование ресурсов, необходимых для выполнения внеплановых работ;

  • Возможность добавления ресурсов, незапланированых, но необходимых для выполнения работ.

Приобрести Задать вопрос

Комплект поставки
Программное решение BAS предоставляется в электронном виде. В состав поставки входят:  

  • дистрибутивы; 
  • набор пин-кодов для активации и регистрации программы; 
  • документация; 
  • регистрационная анкета и пользовательское соглашение. 

Особенности лицензирования
Стандартная поставка программы рассчитана на одновременную работу в программе 1 пользователя. Для расширения количества одновременных пользователей необходимо приобрести дополнительные клиентские лицензии. Если количество пользователей больше 10 или имеется большая база, рекомендуем клиент-серверный формат работы.


Дополнительные лицензии


BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7200 грн
BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 32400 грн
BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 57600 грн
BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 100800 грн
BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 230400 грн
BAS Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 432000 грн

Приобрести Задать вопрос