(0)
BAS Будівництво. ERP

BAS Будівництво. ERP

BAS Будівництво. ERP

240000 грн
Решение "BAS Будівництво. ERP" предназначено для автоматизации деятельности строительных компаний, производящих любые виды строительной деятельности, в том числе вертикально-интегрированных холдингов, реализующих полный цикл строительства. "BAS Будівництво. ERP" разработан на базе флагманского продукта BAS ERP и содержит всю функциональность данного продукта (см. Подробнее https://www.softcom.ua/ru/bas/programs/bas-erp/ )
YES
Купить Задать вопрос

Описание


"BAS Будівництво. ERP» автоматизирует следующую специфику строительства:

  • формирование смет;

  • календарное планирование работ;

  • распределение работ между собственными и субподрядными, заключения условий по договорам с подрядчиками;

  • формирование потребности в материалах, трудовых и машинных ресурсах на весь жизненный цикл проекта;

  • оперативное планирование и отражения факта работ c детализацией: изменение, день, неделя, декада, месяц;

  • визуализация плановых данных и возможность вносить факт, как в Excel;

  • отображение отклонения от графика с указанием причины отклонения;

  • планирование ресурсов с детализацией до конкретного транспортного средства или специальности рабочих;

  • перепланировки работ проекта по факту выполнения;

  • план-фактный анализ выполнения работ и проекта в целом;

  • сравнения сценариев проекта;

  • анализ плановых и фактических данных по расходам ресурсов;

  • анализ обеспеченности ресурсами по проекту;

  • закрытие работ субподрядчиком;

  • закрытие работ заказчиком;

  • формирование печатных форм КБ-2в, КБ-3в;

  • списание материалов, формирование печатной формы М29;

  • ведение взаиморасчетов с субподрядчиками и заказчиками.

Функциональные возможности "BAS Строительство. ERP"

Календарно-сетевое планирование

 
o Загрузка данных из сметных программ (АВК5):

  • Загрузка сметной информационной документации по проекту;

  • Создание сметной нормативно-справочной информации внутри базы;

  • Создание структуры графика выполнения работ автоматически на основании сметной информации;

  • Проставление объемов работ, согласно сметной информации;

  • Загрузка актуальных цен на сметные ресурсы, согласно сметной информации (в разрезе типов цен);

  • Автоматическое наполнение работ (любой работы) ресурсами, нужными для выполнения работ (материальные, трудовые, машинные)

  • Указание норм расхода сметных ресурсов в соответствии с сметной информации;

  • Расчет общего количества ресурсов по каждой работе;

  • Расчет ресурсной себестоимости работ;

  • Разбивка общей стоимости работ по статьям расходов (в том числе различные виды накладных расходов)

o Создание структуры графика выполнения работ вручную;

o Создание структуры графика выполнения работ по шаблону:

  • Создание общей базы шаблонов работ;

  • Загрузка отдельных работ;

  • Загрузка частичной структуры из шаблонов (загрузка сразу одной или нескольких групп работ);

  • Наполнение работ ресурсами всех типов, согласно данным в шаблонах;

  • Загрузка связей между шаблонными работами (если загружается группа работ);

  • Загрузка всех видов накладных расходов, согласно шаблонных данных;

o Расстановка последовательности выполнения работ:

  • Указание предыдущих и последующих работ, их разная комбинация;

  • Указание параметров связи с каждой из работ (тип связи, тип задержки и т.п.);

  • Расчет продолжительности выполнения графика работ;

  • Расчет трудоемкости и машиноемкости работ (в часах) в соответствии с объемами работ, количества ресурсов (техники или сотрудников) и нормы ресурса на ед .;

  • Расчет продолжительности работы (в днях или часах), с учетом графика работ и трудоемкости / машиноемкости;

  • Автоматическое проставление дат по каждой из работ с учетом графика работ, продолжительности каждой из работ и указанных связей.

o Фиксация общих данных по проекту для расчета себестоимости объектов;

o Создание различных сценариев проекта:

  • Возможность формирования различных сценариев выполнения одного и того же проекта, его дальнейший анализ;

  • Хранение истории изменения рабочего сценария проекта: изменение структуры, цен сметных ресурсов, наполнение работ ресурсами и тому подобное.

o Формирование бюджета проекта:

  • Формирование расходной части по каждой из работ;

  • Группировка затрат (в соответствии со структурой графика производства);

  • Разбивка бюджетных расходов проекта в соответствии с основными статьями: материальные, машинные, трудовые, оплата услуг субподряда;

  • Группировка накладных расходов по проекту в разрезе видов накладных расходов;

  • Отдельное отражение расходов по дополнительным (специфическими) работами проекта;

  • Отображение бюджета по проекту в актуальных ценах сметных ресурсов или проектных ресурсов;

  • Разбивка бюджета проекта на наличные / безналичные средства;

  • Отслеживание использованных бюджетных средств по сравнению с запланированными;

  • Отображение неосвоенных сумм бюджета по статьям проекта;

  • Возможность хранения бюджета проекта на конкретную дату;

  • Возможность формирования различных прогнозных бюджетов по одному проекту, их хранение;

o Распределение работ между исполнителями:

  • Выбор конкретного исполнителя по каждой из работ: внутреннее подразделение или внешний контрагент;

  • Передача перечня работ по проекту на любое количество контрагентов;

  • Фиксация цен подрядчика на выполнение каждой из работ.

o Формирование ресурсной ведомости:

  • Разбивка материальных потребностей по каждой из работ на указанные периоды;

  • Указание соответствий между сметными материальными ресурсами и номенклатурой (для последующей закупки и фактического списания)

  • Передача материалов по работам (выполняемых субподрядчиками) на обеспечение субподрядчиком;

  • Возможность разбивки общего количества материалов на собственную и субподрядную;

  • Указание варианта разбивки обеспечения: на дату начала или равномерно на весь период работы;

  • Отдельное отображение потребности в оборудовании (дорогие материальные ресурсы, со сроком изготовления и поставки более месяца) и инертных материалах (материальные ресурсы, используемые каждый день, относительно недорогие).

Оперативное планирование / управление

o Формирование месячных планов выполнения работ:

  • Формирование перечня работ, которые должны выполняться в выбранный период;

  • Разбивка общего объема работ на периоды - отражение планового объема в соответствии с выбранным периода;

  • Отображение объемов работ выполненных в прошлые периоды (абсолютное и процентное соотношение)

  • Указание фактических объемов, выполненных в выбранный период;

  • Отображение остатка работ, которые должны быть выполнены за период;

  • Отображение объемов работ, уже выполненых, с учетом введенного факта за выбранный период;

  • Плановые и фактические даты начала и окончания каждой из работ;

  • Отображение факта выполнения работ субподрядным способом;

  • Фиксация недовыполнения / перевыполнения объемов работ, причин отклонения.

o Назначение ресурсов на работы (техника и сотрудники);

o Фиксация дополнительных работ;

  • Фиксация дополнительных работ по проекту в течение всего жизненного цикла проекта;

  • Указание для такой работы всех основных данных: продолжительность, объем, наполнение ресурсами, накладными расходами любых видов и т.п.

o Отображение расхода материалов по работам:

  • Заполнение перечня израсходованных материалов на основании выполненных работ;

  • Указание фактических данных количества израсходованных материалов;

  • Автоматический расчет суммы затраченных ресурсов, согласно актуальным ценам номенклатуры

  • Сопоставление и отображения разницы между плановым и фактическим расходом материалов;

  • Отображение отклонений в расходах и указание причин отклонений для таких материалов;

  • Возможность ручного ввода материалов, незапланированных в смете.

o Отображение выработки сотрудников и техники.

Анализ, отчетность:

o План-фактный анализ выполнения работ (сметные данные - введен факт):

  • Сравнение плановых и фактических периодов выполнения работ;

  • Сравнение выполненных объемов работ с плановыми;

o Сравнение сценариев проекта:

  • Сравнение структуры различных сценариев одного проекта;

  • Сопоставление бюджетов различных сценариев

o План-фактный анализ проекта:

  • Сопоставление себестоимости плановой и фактической;

  • Сравнение показателей маржинальности и рентабельности;

  • Сравнение плановых и фактических норм по ресурсам, которые используются для выполнения работ.

o Подсчет проекта (факт по фактически выполненным работам; невыполненные работы по индикативной стоимости):

  • Отображение бюджета: 0 12, 3 + 9, 6 + 6, 9 + 3,

  • Возможность сравнения альтернативных бюджетов с фактическими показателями в проекте.

o Анализ плановых и фактических данных по расходу ресурсов:

  • Отображение списка всех запланированных и всех фактически использованных материалов;

  • Отображение норм расхода материалов: плановых из сметы, фактических согласно введенных данных;

  • Отображение общего количества материалов, необходимых для выполнения указанного объема работ, их сопоставление с фактическим расходом.

o Анализ закрытия работ актами:

  • Отображение перечня работ, выполняемых подрядчиками (указаны конкретные контрагенты)

  • Отображение объемов работ, принятых у субподрядчика, их стоимости;

  • Отображение работ, выполненных и реализуемых заказчику, их стоимости (в ценах заказчика).

o Анализ обеспеченности материалами по проекту

  • Отображение общей потребности в материалах по проекту;

  • Анализ количества заказных материалов, как поставленных, так и не поставленных;

  • Анализ складских остатков;

  • Отображение уже использованной количества материалов по проекту;

  • Отображение количества ресурсов, нужно доказать для обеспечения проекта.

Дополнительные возможности:

o Проставление соответствий между сметными ресурсами и ресурсами проекта:

  • Возможность проставления соответствий на разных этапах планирования проекта: от момента создания сметы до создания планов закупок;

  • Указание коэффициентов пересчета для корректного отображения нужных ресурсов (например, в случае соответствия номенклатуры и материального ресурса с различными единицами измерения).

o Изменение оперативных планов выполнения работ:

  • Перепланировка объемов работ, выполняемых в текущем периоде на основании ранее введенного факта;

  • Возможность выполнения работ, невыполненных в прошлые периоды:

  • Возможность добавления внеплановой работы непосредственно в оперативный план;

  • Внесение факта по незапланированным работам.

o Корректировка потребностей в ресурсах:

  • Перепланировка количества нужных ресурсов в соответствии с новыми оперативными планами;

  • Планирование ресурсов, необходимых для выполнения внеплановых работ;

  • Возможность добавления ресурсов, незапланированых, но необходимых для выполнения работ.