(2)
Поддержка BAS

Поддержка BAS

СОФТКОМ - это

25 лет надежной
работы

Статус «Центра
сопровождения»

Соответствие
стандартам ISO

Сертифицированные
специалисты

Регулярные акции и
бонусы для клиентов


Выбрав сопровождение от СОФТКОМ, вы получите:

работу в актуальной версии программы – оперативное информирование об обновлениях и помощь с установкой новых релизов программы удаленно нашими специалистами или самостоятельно (имеется возможность загрузить обновления с сайта и установить);

консультационную поддержку – оперативную помощь в телефонном формате или удаленно – со сложными вопросами;

постоянную поддержку работоспособности BAS – настройку баз, их регулярное тестирование и своевременное исправление возникающих ошибок;

помощь команды аналитиков по вопросам корректного использования различных функций программы;

доработку типовой конфигурации программы BAS командой программистов;

настройку работы ЕДО FlyDoc для обмена документами с контрагентами;

интеграцию с программой M.E.Doc, Клиент-банком, ПРРО Cashalot, торговым оборудованием и другими программами;

обучение всех пользователей – индивидуально или корпоративно в Центре сертифицированного обучения (онлайн или офлайн);

участие в действующей программе лояльности.

Выберите свой тарифный план

Подробнее о тарифных планах

Кейси Інструкції Відео


Более 2500 клиентов выбрали СОФТКОМ



Почему важно иметь сопровождение BAS?

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС/its) является необходимой составляющей эффективной и безопасной работы пользователей в программах BAS. Именно наличие действующего договора ИТС дает возможность иметь всестороннюю поддержку от официальных сертифицированных партнеров – членов Спілки Автоматизаторів бізнесу (САБ – разработчик систем автоматизации BAS), а также быть уверенными в качестве полученной помощи.

Сопровождение ИТС (its) включает:

  • обновление программы – решения BAS постоянно обновляются разработчиком в соответствии с изменениями украинского законодательства, а также с учетом потребностей пользователей – добавляются новые важные функции и усовершенствуются существующие. Доступ к актуальным версиям программ гарантирует пользователям корректную работу учетной системы, минимизацию ошибок и путаницы, избежание штрафов;
  • консультационную поддержку – именно действующий договор сопровождения its дает право официальным партнерам САБ осуществлять поддержку пользователей в телефонном режиме, email, удаленно или в офисе клиента;
  • информационную поддержку, так называемую «базу знаний», которая позволяет эффективно использовать весь функционал программных решений BAS;
  • ежемесячные часы работ специалистов для решения технических вопросов (услуги по обновлению, настройке программ), доработка BAS (добавление печатных форм, отчетов, документов и других функций, не заложенных в типовые системы автоматизации);
  • возможность посещения регулярных образовательных мероприятий (вебинаров, семинаров) на бесплатной основе.

Без действующего договора сопровождения ИТС компания-пользователь BAS остается наедине с программой, без официальных обновлений и поддержки. Это может привести к неправильному отражению учета и нарушений, а значит, немалых затрат времени, нервов и средств.