Поддержка BAS
СОФТКОМ - это
25 лет надежной
работы
Статус «Центра
сопровождения»
Соответствие
стандартам ISO
Сертифицированные
специалисты
Регулярные акции и
бонусы для клиентов
Выбрав сопровождение от СОФТКОМ, вы получите:
работу в актуальной версии программы – оперативное информирование об обновлениях и помощь с установкой новых релизов программы удаленно нашими специалистами или самостоятельно (имеется возможность загрузить обновления с сайта и установить);
консультационную поддержку – оперативную помощь в телефонном формате или удаленно – со сложными вопросами;
постоянную поддержку работоспособности BAS – настройку баз, их регулярное тестирование и своевременное исправление возникающих ошибок;
помощь команды аналитиков по вопросам корректного использования различных функций программы;
доработку типовой конфигурации программы BAS командой программистов;
настройку работы ЕДО FlyDoc для обмена документами с контрагентами;
интеграцию с программой M.E.Doc, Клиент-банком, ПРРО Cashalot, торговым оборудованием и другими программами;
обучение всех пользователей – индивидуально или корпоративно в Центре сертифицированного обучения (онлайн или офлайн);
участие в действующей программе лояльности.
Выберите свой тарифный план
Подробнее о тарифных планахБолее 2500 клиентов выбрали СОФТКОМ
Почему важно иметь сопровождение BAS?
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС/its) является необходимой составляющей эффективной и безопасной работы пользователей в программах BAS. Именно наличие действующего договора ИТС дает возможность иметь всестороннюю поддержку от официальных сертифицированных партнеров – членов Спілки Автоматизаторів бізнесу (САБ – разработчик систем автоматизации BAS), а также быть уверенными в качестве полученной помощи.
Сопровождение ИТС (its) включает:
- обновление программы – решения BAS постоянно обновляются разработчиком в соответствии с изменениями украинского законодательства, а также с учетом потребностей пользователей – добавляются новые важные функции и усовершенствуются существующие. Доступ к актуальным версиям программ гарантирует пользователям корректную работу учетной системы, минимизацию ошибок и путаницы, избежание штрафов;
- консультационную поддержку – именно действующий договор сопровождения its дает право официальным партнерам САБ осуществлять поддержку пользователей в телефонном режиме, email, удаленно или в офисе клиента;
- информационную поддержку, так называемую «базу знаний», которая позволяет эффективно использовать весь функционал программных решений BAS;
- ежемесячные часы работ специалистов для решения технических вопросов (услуги по обновлению, настройке программ), доработка BAS (добавление печатных форм, отчетов, документов и других функций, не заложенных в типовые системы автоматизации);
- возможность посещения регулярных образовательных мероприятий (вебинаров, семинаров) на бесплатной основе.
Без действующего договора сопровождения ИТС компания-пользователь BAS остается наедине с программой, без официальных обновлений и поддержки. Это может привести к неправильному отражению учета и нарушений, а значит, немалых затрат времени, нервов и средств.