(8)
IT-услуги

IT-услуги



IT-аутсорсинг в Киеве: услуги по ИТ аутсорсингу в Украине – СОФТКОМ

Техническая поддержка, настройка и сопровождение программного обеспечения, платформы 1С:Підприємство, экстренная компьютерная помощь без IT-специалиста компании – все это предоставляет IT-аутсорсинг. Вы можете не волноваться о работе своего компьютера, сети и сервера предприятия, даже не имея в штате ни одного программиста или системного администратора.

IT-аутсорсинг (или аутстаффинг) – это отличная возможность обеспечить стабильную работу всей информационной системы компании, даже если у вас в штате сотрудников нет необходимых специалистов. Другими словами, вы предоставляете заботу о своем программном обеспечении, компьютерах, серверах и сети - внештатным специалистам. Наибольшей популярностью аутсорсинг пользуется в компаниях, которые не специализируются в ITсфере, но стремятся предупредить сбои и уязвимости системы.

Сервис СОФТКОМ – один из лидеров вотечественной ITсфере, предоставляет комплексные услуги обслуживания, настройки и сопровождения всей информационной системы предприятия. За более чем 9 лет мы аккумулировали значительный опыт, четко понимаем потребности отечественного бизнеса, имеем все средства для оперативного решения любых проблем: высококвалифицированную команду профессионалов, современное оборудование, индивидуальный подход к каждому клиенту.

СОФТКОМ: Абонентская и почасовая техническая поддержка

Наши специалисты, с удовольствием помогут ликвидировать все аппаратные и программные сбои, сделать необходимую профилактику, выявить потенциальные уязвимости. Если у вас небольшой компьютерный парк, а стоимость содержания IT-специалиста несоизмерима с потребностями, тоаутсорсинг почасоваятехническая поддержка – лучший вариант. Таким образом, вы сможете сэкономить на содержание в штате IT-специалиста, имея при этом возможность разрешить любые трудности или сбои.

Если у вас есть потребность в постоянном обслуживании и технической поддержке, вы заинтересованы в гарантированной и бесперебойной работе вашегооборудования и ПО, то наилучшим вариантом будет – абонентское обслуживание. Для клиентов абонентского обслуживания СОФТКОМ предоставляет передовой опыт и лучших сотрудников, а также круглосуточную поддержку. Кроме того, мы анализируем возможности для оптимизации, модернизации, своевременно предупреждаем угрозы, риски и уязвимости. Каждый абонент находится в ведении персонального менеджера, что позволяет оперативно решить все возникающие вопросы. Показать весь текст