(0)
Линия поддержки BAS

Линия поддержки BAS

 

Линия поддержки BAS

Уровень квалификации наших консультантов позволяет без труда решить любые Ваши задачи по работе с программами BAS и ведению учета в системе "BAS". 
Процесс взаимодействия Ваших сотрудников с нами проходит так, как будто бы наш консультант находится в соседнем с Вами кабинете!

вопросов клиентов
решаются в течении 7-и минут
клиентов
дозваниваются на линию консультации с 1-го раза
Объем предоставляемых консультаций варьируется согласно выбранному Вами тарифу на сопровождение.

ПРОФ
ОПТИМА ПРЕМИУМ
Объем консультаций
Выделенная линия поддержки "СОФТОМ груп" по телефону или электронной почте без ограничений
 с 9 до 18
*24/7
*24/7
Консультации с удаленным подключением


Направление консультаций
Советы по работе с типовыми продуктами программного обеспечения BAS


Консультации по ведению учета в типовых конфигурациях BAS


Регистрация/перерегистрация/восстановление регистрации на официальных ресурсах (its.1c.ua)


Анонс ежемесячного выпуска обновлений информационной системы BAS (e-mail оповещения)


Консультирование по новому функционалу после обновления


Выборка материалов, статей (ИТС) по запросу пользователя


Консультирование по работе FREDO Звіт  консультации 
обеспечивает разработчик


Консультирование по совместной работе BAS и M.E.Doc

*После 18:00 до 9:00 след. раб. дня, выходные и праздничные дни консультации осуществляются без удаленного подключения в телефонном режиме.

Обратите внимание! Для удобства совместной работы и экономии времени мы разработали правила обращения на Линию Поддержки компании СОФТКОМ.


При обращении в телефонном режиме или электронным сообщением следует указать:

1. Название компании

2. Контактное лицо

3. Контактный телефон

4. Регистрационный номер используемой программы 

5. Используемую конфигурацию BAS

6. Краткую суть вопроса.



Обращайтесь: 

 (044) 50-141-51  



Заказать звонок Линии поддержки