Линия поддержки BAS
Уровень квалификации наших консультантов позволяет без труда решить любые Ваши задачи по работе с программами BAS и ведению учета в системе "BAS". Процесс взаимодействия Ваших сотрудников с нами проходит так, как будто бы наш консультант находится в соседнем с Вами кабинете!
вопросов клиентов
решаются в течении 7-и минут
клиентов
дозваниваются на линию консультации с 1-го раза
Объем предоставляемых консультаций варьируется согласно выбранному Вами тарифу на сопровождение.
ПРОФ |
ОПТИМА | ПРЕМИУМ | |
Объем консультаций
|
|||
Выделенная линия поддержки "СОФТОМ груп" по телефону или электронной почте |
без ограничений с 9 до 18 |
*24/7 |
*24/7 |
Консультации с удаленным подключением |
|
|
|
Направление консультаций | |||
Советы по работе с типовыми продуктами программного обеспечения BAS |
|
|
|
Консультации по ведению учета в типовых конфигурациях BAS |
|
|
|
Регистрация/перерегистрация/восстановление регистрации на официальных ресурсах (its.1c.ua) |
|
|
|
Анонс ежемесячного выпуска обновлений информационной системы BAS (e-mail оповещения) |
|
|
|
Консультирование по новому функционалу после обновления |
|
|
|
Выборка материалов, статей (ИТС) по запросу пользователя |
|
|
|
Консультирование по работе FREDO Звіт |
консультации обеспечивает разработчик |
|
|
Консультирование по совместной работе BAS и M.E.Doc |
|
|
*После 18:00 до 9:00 след. раб. дня, выходные и праздничные дни консультации осуществляются без удаленного подключения в телефонном режиме.
Обратите внимание! Для удобства совместной работы и экономии времени мы разработали правила обращения на Линию Поддержки компании СОФТКОМ.
При обращении в телефонном режиме или электронным сообщением следует указать:
1. Название компании
2. Контактное лицо
3. Контактный телефон
4. Регистрационный номер используемой программы
5. Используемую конфигурацию BAS
6. Краткую суть вопроса.
Заказать звонок Линии поддержки