(0)
BAS АГРО. ERP

BAS АГРО. ERP

BAS АГРО. ERP

216 000 грн

Решение "BAS АГРО. ERP" предназначено для автоматизации управления деятельностью средних и крупных сельскохозяйственных предприятий различных организационно-правовых форм. Решение обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления предприятий, а также автоматизацию бизнес-процессов производства продукции растениеводства или другой сопутствующей продукции и / или услуг.

YES
Приобрести Задать вопрос

Описание



Планирование сельскохозяйственного производства

Подсистема предназначена для формирования бюджетов, в которых предоставляется возможность использовать различные сценарии прогнозирования. Все это позволяет сформировать перечень работ, материалов, затрат, которые понадобятся для выращивания продукции.

В продукте реализована функциональность трансляции результатов сельскохозяйственного планирования в экземпляры бюджета. Формирование бюджета происходит на основании накопленных в информационной базе данных о доходах и расходах.

Разработан функциональность создания технологической карты поля - как документа, в котором планируются технология производства, объемы работ, средства производства и рабочая сила, необходимая для их выполнения, а также размер материальных затрат на выращивание продукции, с учетом предшественников и пред предшественников культур.

На основании плановых объемов продаж продукции и утвержденных технологических карт в программе формируются ресурсные спецификации и заказы на выращивание продукции, которые являются источником для формирования потребностей растениеводства в сырье, материалах и трудовых ресурсах.

Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют осуществлять расшифровку в выходных данных расчетов.

Данные возможности позволяют существенно оптимизировать процесс внедрения (корректировки) избранных бюджетных моделей.

Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

•        планирование размещения культур на полях;

•        формирование технологических карт полей;

•        определение плановой структуры затрат по культурам и полях;

•        формирование баланса продукции;

•        планирование продаж продукции растениеводства

•        формирование бюджетов;

•        план-фактный анализ сельскохозяйственных расходов;

•        анализ структуры себестоимости биологических активов;

•       анализ информации о плановых и фактических затратах, накопленные на производственных

        подразделениях сельского хозяйства в разрезе культур, полей и видов работ.

Оперативный учет сельхозработ и услуг

Документы подсистемы предназначены для регистрации в оперативном учете расходов, далее становятся источником данных для автоматического формирования документов регламентированного и управленческого учета.

Разработан функциональность оперативного учета фактических затрат со всеми подробностями и аналитикой полей, культур, работников, марок техники, вплоть до каждой единицы трактора, комбайна, автомобиля или персонала: агронома, тракториста и др.

Производственный учет ведется на уровне подразделений-исполнителей.

Реализована возможность учета автотранспортных механизированных сельскохозяйственных работ, выполняемых сотрудниками для собственных подразделений, а также для сторонних заказчиков. Подсистема позволяет регистрировать сельскохозяйственные и ремонтные работы, выполняемые вручную для внутренних и сторонних заказчиков.

В продукте предусмотрена возможность регистрации факта взвешивания, оформление сопроводительных печатных документов для автотранспорта, перевозящего грузы тока, на ток и внутри тока для подработки или сушки зерна.

Для формирования документов по работам вспомогательных подразделений используется обработка, по аналитике затрат распределяет затраты на основное производство.

Для решения задач пользователям предоставляются следующие возможности:

•        расчет заработной платы водителей и трактористов;

•        учет нормативных и фактических затрат топлива;

•        учет фактически использованных материально-технических ресурсов;

•        регистрация факта взвешивания;

•        расчет прямых и косвенных расходов по полям;

•        анализ объема сбора урожая, урожайность полей;

•        анализ затрат, накопленных на производственных подразделениях сельского хозяйства в

         разрезе культур, полей и видов работ;

•       анализ рентабельности выращиваемых культур в разрезе полей.

Расчеты с пайщиками

Функциональные возможности продукта позволяют автоматизировать учет собственных и арендованных земельных участков и арендной платы пайщиками на предприятии.

Продукт позволяет вести детализированный учет договоров о паи с физическими лицами по территориальной принадлежности, данными о государственной регистрации и видами земель.

Также предусмотрено начисление арендной платы за паи и расчета НДФЛ и военного сбора с начисленных сумм в случае, если пайщиками выступают юридические лица.

Для решения задач пользователям предоставляются следующие возможности:

•        работа с договорами о паи;

•        изменения размеров оплат по договорам о паи

•        начисление арендной платы по паям и расчета налогов и удержаний;

•        закрытие начислений арендной платы по паям за год;

•        отображение взаиморасчетов с пайщиками денежными и неденежными средствами;

•        регистрация выплат по договорам о паи в межрасчетный периоде;

•        получение данных по договорам о паи

•        план-фактный анализ начислений арендной платы по паям в разрезе договоров;

•       формирование регламентированной отчетности.

Учет на элеваторе

Подсистема решает следующие задачи:

•        отражения производственных процессов элеватора;

•        лабораторный контроль качества зерна;

•        контроль движения транспорта на территории элеватора;

•        сквозной количественно-качественный учет и формирование отчетности;

•        расчет сроков хранения, расчет себестоимости услуг элеватора;

•        расчет сумм услуг выставления счетов владельцам зерна;

•        подключения к весовому оборудованию, видеокамер, АСУ ТП.

Для удобной работы пользователей с подсистемой реализованы автоматизированные рабочие места для различных ролей сотрудников:

АРМ "Транспорт"

Автоматизированное рабочее место "Транспорт" предназначено для регистрации транспорта и контроля его передвижения на территории элеватора и вне ее. Рабочее место отражает длину очереди транспортных средств, показывает, в какой контрольной точке находится тот или иной автомобиль. Предусмотрен контроль разрешения на въезд и выезд с территории транспортных средств.



АРМ "Контроль качества"

Автоматизированное рабочее место для регистрации результатов лабораторных анализов обеспечивает фиксацию в системе результатов анализа зерна как в автоматическом, так и в ручном режиме, а также формирование сертификатов качества и актов разногласия. АРМ "Контроль качества" удобное рабочее место для определения необходимости в степени обработки зерна.

АРМ "Взвешивание"

АРМ "Взвешивание" обеспечивает бесперебойную работу участка взвешивания: получение данных с весового оборудования и корректность их заполнения в системе, расчет зачетного веса, скидок и наценок, формата приема и отгрузки зерна.

АРМ "Подработка зерна"

АРМ "Подработка зерна" предназначено для отображения производственных операций с зерном и формирование документов финансового учета.