ІСПРОФ Бухгалтерія комунального підприємства
от 12 900 грн
ІСПРОФ Бухгалтерія комунального підприємства позволяет вести учет неприбыльной и коммерческой деятельности в единой информационной базе и обеспечивает решение повседневных задач, стоящих перед бухгалтерской службой коммунального унитарного предприятия.
Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского учета коммунальных унитарных предприятий: коммунального некоммерческого предприятия (КНП) или коммунального коммерческого предприятия (ККП), осуществляющих любые виды коммерческой и некоммерческой деятельности: оказание услуг, производство и т.д., в соответствии с действующим законодательством Украины и обеспечивает составления обязательной (регламентированной) отчетности.
ІСПРОФ Бухгалтерія коммунального предприятия содержит план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании» от 30 ноября 1999г. №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. В случае необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Функциональные возможности
Финансовый учет
- Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
- Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
- Увязка «Смета - договор - обязательство - Финансовое обязательство - платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах.
- Регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
- Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.
- Произвольное количество источников финансирования.
Учет договоров
- Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
- Для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям.
- Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
- Пакетное выгрузки документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.
Учет денежных средств, обязательств
- Регистрация взятия обязательств.
- Регистрация взятия финансовых обязательств.
- Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
- Формирование платежных документов - подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поста¬чальникам, перечисление сумм заработной платы, подотчетных сумм и тому подобное.
- Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
- Валютный учет.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Учет финансирования и полученных ассигнований.
- Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства - Казначейство».
Учет материальных ценностей
Учет материальных ценностей разделен по следующим направлениям:
- Учет основных средств.
- Учет запасов.
Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями П (C) БУ 7 «Основные средства», П (C) БУ 8 «Нематериальные активы», П (C) БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по их применению
- Учет в разрезе источников финансирования.
- Учет по партиям.
- Настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета отдельно.
- Расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции.
- Начисление износа.
- Проведение инвентаризации.
- Гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
- Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение план-меню, расчет себестоимости выпуска.
- Ведется количественно-суммовой учет.
Учет услуг
- Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
- Поступление услуг от поставщиков.
- Формирование цен покупателей (по видам цен и объектами ценообразования), с автоматическим заполнением цены в документах реализации, учет индивидуальных цен.
Учет ПДВ
- Настройка метода учета НДС по видам деятельности, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурного подразделения..
- Автоматический расчет сумм НДС хозяйственных операций. Ручная корректировка методов учета и сумм НДС в зависимости от хозяйственной операции.
- Контроль правильности формирования выходных налоговых накладных.
- Выгрузка налоговых накладных во все системы электронной отчетности.
Бухгалтерський облік взаєморозрахунків
- Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:
- Источники финансирования;
- КЕКВ;
- Контрагент;
- Договор;
- Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).
Заробітна плата та кадри
- Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
- Расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда.
- Отображение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
- Для расчета сумм начислений и удержаний предусмотрена возможность использовать произвольные формулы, в которых, помимо широкого перечня предопределенных показателей и показателей, созданных пользователями, есть возможность применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.
- Учет депонированной заработной платы.
- Начисление по среднему заработку (отпуска, больничные и т.д.).
- Расчеты с ФСС.
- Учет кадров и анализ кадрового состава.
- Автоматизация кадрового делопроизводства.
- Формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ДПІ.
- Формирование произвольной отчетности по анализу фонда оплаты труда, начислений, удержаний, налогов и тому подобное.
- Отображение данных расчета заработной платы в бухгалтерском учете.
Отчетность
- Возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР).
- Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
- Журнал ордера.
- Специализированные отчеты.
- Формирование хозрасчетной финансовой отчетности по П(С) БО №1.
- Финансовая и бюджетная отчетность.
Сервисные возможности
- Полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
- Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
- Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
- Настройка автоматического резервного копирования.