Работа с налоговыми накладными
Регистрация налоговых накладных
Система «M.E.Doc» – непревзойденный эксперт по работе с налоговыми накладными в электронном виде
Регистрация налоговых накладных и работа с ними стала особенно трудоемкой и требующей больших временных затрат после 1 января 2012 года, когда налоговые накладные на сумму НДС свыше 10 тысяч гривен стали подлежать обязательной регистрации в Едином реестре. Теперь, прежде чем отправить налоговую на такую сумму контрагенту, Вы должны сначала зарегистрировать ее.
Это привело к тому, что в работе с налоговыми накладными появилось очень много дополнительных этапов. Теперь помимо регистрации своих налоговых накладных в Реестре, бухгалтер вынужден также отслеживать отправку квитанций об их регистрации контрагентам. С другой стороны, не менее важно внимательно проверять факт регистрации налоговой контрагента. Все это приводит к дополнительным расходам рабочего, а иногда и свободного времени, сил и, безусловно, денег!
Однако пользователи нашей системы «M.E.Doc» могут не волноваться: работа с налоговыми накладными в системе организована максимально эффективно и удобно.
В системе «M.E.Doc» пользователь просто и быстро сможет:
- создать налоговую накладную и подписать электронной цифровой подписью,
- при необходимости, возможно зарегистрировать налоговые накладные в Едином реестре и можно получить квитанцию о регистрации (читать инструкцию в формате .pdf, смотреть видеоролик),
- отправить налоговую накладную контрагенту вместе с квитанцией о регистрации и прикрепленным графическим изображением налоговой накладной (скачать инструкцию по настройке изображения печати предприятия на налоговой накладной и Приложении 2),
- получить Выписку из Единого реестра в отношении интересующей накладной.