(0)
Комплект документов для адвоката

Комплект документов для адвоката

Уважаемые клиенты!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов,
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации
из-за неправильно оформленного комплекта документов!


Установление адвоката осуществляется по оригиналу свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью и паспорту гражданина Украины или другому документу, который его заменяет.

За сертификатами ЭЦП для адвоката в СОФТКОМ обращается лично адвокат или его представитель по доверенности.


Для получения сертификатов нужно иметь при себе:
1. Паспорт гражданина Украины (только оригинал) или другой документ, который его заменяет (для установления личности);
2. Заполненный, подписанный адвокатом и скрепленный печатью (если у адвоката есть печать) Договор о предоставлении услуг ЭЦП – в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) – в одном экземпляре;
3. Копию свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью заверенную:
  • или подписью адвоката и его печатью (только если у адвоката есть печать);
  • или нотариусом;
  • или его оригинал и обычная копия (после ознакомления с оригиналом (или нотариально удостоверенной копией) администратор регистрации удостоверяет эту копию с обеих сторон своей подписью и скрепляет печатью ООО «ЦСК «Украина»);
4. Копию справки о взятии на учет плательщика налогов (форма 4-ОПП) заверенную:
  • или подписью адвоката и его печатью (только если у адвоката есть печать);
  • или нотариусом;
  • или его оригинал и обычная копия (после ознакомления с оригиналом (или нотариально удостоверенной копией) администратор регистрации удостоверяет эту копию с обеих сторон своей подписью и скрепляет печатью ООО «ЦСК «Украина»);
5. Копию паспорта гражданина Украины (1-6 страницы) или другого документа, который его заменяет (принимаются только качественные фото: четкие фото и читабельный текст), заверенная:
  • или подписью владельца,
  • или нотариусом;
6. Копию справки о присвоении идентификационного номера (принимаются только качественные фото: четкие читабельные, без исправлений), заверенная:
  • или подписью владельца,
  • или нотариусом;
7. Заявку на формирование усиленного сертификата ЭЦП (в том числе и на сертификат шифрования), которая была сформирована в системе «M.E.Doc» в электронном виде в формате .РСК и в бумажном виде (заполненная, проверенная и подписанная адвокатом);
8. Доверенность* и паспорт представителя (для установления личности и полномочий представителя), если по сертификатам обращается уже не адвокат лично.

* Если у адвоката есть печать – доверенность должна быть подписана адвокатом и скреплена его печатью,
   Если у адвоката нет печати – нотариально заверенная доверенность.
9. Акт оказанных услуг, подписанный адвокатом и скрепленный его печатью (если у адвоката есть печать).
ВАЖНО! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и читабельный текст).