Комплект документов для юридических лиц
Уважаемые клиенты!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов,
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации
из-за неправильно оформленного комплекта документов!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов,
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации
из-за неправильно оформленного комплекта документов!
За сертификатами ЭЦП для юридического лица в СОФТКОМ обращается руководитель или его представитель с доверенностью.
Лицо, которое оформляет сертификаты ЭЦП для юридического лица, обязательно должно иметь при себе: |
|
1. |
Паспорт гражданина Украины (только оригинал) или другой документ, который его заменяет:
|
2. | Оригинал (или нотариально заверенную копию) Устава юридического лица или Положения; |
ВАЖНО! Копии всех нижеперечисленных документов заверяются подписью руководителя и печатью организации на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. (Смотреть пример заверения документов)
Документы, необходимые для получения сертификатов (остаются в центре сертификации): |
|
3. | Договор о предоставлении услуг ЭЦП – в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) – в одном экземпляре; |
4. |
Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию:
|
5. |
Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника):
|
Обратите внимание! Копии паспортов и идентификационных кодов заверяет только их владелец. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. (Смотреть пример заверения документов) | |
6. |
Копии паспортов граждан Украины (1-6 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника); |
7. | Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника); |
8. | Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭЦП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на магнитном носителе), и в бумажном виде. Руководитель подписывает заявку на свою подпись и заявку на печать, главный бухгалтер подписывает заявку на свою подпись и т.д.; |
9. | Доверенность – в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации; |
10. | Акт предоставленных услуг, подтверждающий оплату за сертификаты; |
11. | Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если юридическое лицо является плательщиком НДС); |
ВАЖНО! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и читабельный текст). |