(1)
F.A.Q. по ошибкам

F.A.Q. по ошибкам

Уважаемые клиенты!

Прежде всего, обратите внимание, что для корректной работы программы M.E.Doc, а также ее успешной установки и обновления необходимо наличие следующих установленных компонентов:

  1. NET Framework 4.8
  2. Microsoft Visual C ++
  3. Visual Foxpro Oledb Provider


Поддерживаемые ОС: Windows 2010 и выше.


Часто задаваемые вопросы по работе M.E.Doc и ответы на них:

  1. При импорте DBF файла (Реестр НН, ЕСВ) возникает ошибка.
  2. При попытке отправить любой отчет появляется «Ошибка отправки почты 535 Incorrect authentication data».
  3. Где можно посмотреть список необходимых ресурсов для работы M.E.Doc?
  4. Как установить программу M.E.Doc и восстановить резервную копию?
  5. Как настроить новую электронную почту в программе M.E.Doc?
  6. Как загрузить сертификаты ЭЦП в программу M.E.Doc автоматически?
  7. Как загрузить сертификаты ЭЦП в программу M.E.Doc вручную?
  8. Почему долго не поступают квитанции о регистрации НН/РК?
  9. Поступает квитанция, что налоговая накладная с таким именем файла уже зарегистрирована – что делать?
  10. Как подтянуть в M.E.Doc зарегистрированные НН?
  11. Как добавить данные о контрагенте в программу M.E.Doc?
  12. Как добавить сертификат контрагента в программу M.E.Doc?
  13. Расшифровка сообщений старыми КЭП.
  14. Обновление программы M.E.Doc.
  15. При обновлении локального M.E.Doc возникает ошибка – файл «medoc1c.dll» занят другим процессом.
  16. Отправка ссылки на документ, если контрагент использует другое ПО.
  17. Настройка комплекта бланков.
  18. Формирование Декларации на основе выданных и полученных НН/РК.
  19. Импорт документа в программу M.E.Doc в формате .XML
  20. Как отправить универсальный документ контрагента?

1.

При импорте DBF файла (Реестр НН, ЕСВ) возникает ошибка


Для разных версий Медок ошибка выглядит так:

  • Для локальной версии:

System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.InvalidOperationException: The 'VFPOLEDB.1' provider is not registered on the local machine.

  • Для сетевой версии:

System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.Data.OleDBException: Unrecognized command verb.


Решение: Необходимо установить Visual FoxPro OLE DB Provider.

VFPOLEDBSetup\VFPOLEDBSetup.msi (по умолчанию в c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\Medoc\VFPOLEDBSetup\VFPOLEDBSetup.msi).


2.

При попытке отправить любой отчет появляется «Ошибка отправки почты 535 Incorrect authentication data».


Причина: В МЕДок неправильно указаны данные в настройках почты (для SMTP).

Решение: Перейдите в «Администрирование – Параметры системы – Электронная почта» и повторно сгенерируйте пароль в почте, указанной в «Адрес».


3.

Где можно посмотреть список необходимых ресурсов для работы M.E.Doc?


С перечнем необходимых ресурсов вы можете ознакомиться по ссылке: https://medoc.ua/faq/jak-resursi-neobhdn-dlja-roboti-medoc


4.

Как установить программу M.E.Doc и восстановить резервную копию?


Начнём с установки программы M.E.Doc на ваш компьютер. Для этого загрузите дистрибутив по ссылке: https://www.softcom.ua/ru/medoc/programm/download_form.php

Файл загрузится в формате .zip. После его открытия необходимо запустить утилиту *Setup, которая запустит мастера установки программы.

Выберите тип программы: локальный или сетевой и подтвердите установку MEDoc. После установки при первом открытии выберите «Восстановление резервной копии» (скрин 1) и укажите путь к ее расположению на вашем компьютере. Нажмите «Далее» для подтверждения.

Скрин 1.


5.

Как настроить новую электронную почту в программе M.E.Doc?


Перейдите в «Администрирование – Параметры системы – Электронная почта» и введите адрес электронной почты в поле «Адрес».

Примечание: При вводе E-mail поля ввода параметров серверов для входящей и исходящей почты заполнятся автоматически для таких самых распространенных почтовых серверов: ukr.net; meta.ua; gmail.com.


Подготовка учетной записи Ukr.net

  1. Войдите в свой почтовый ящик Ukr.net.
  2. В правом верхнем углу нажмите иконку настроек (≡).
  3. Выберите «Управление доступом IMAP».
  4. Включите «Доступ к внешним программам».
  5. Введите пароль учетной записи.
  6. Укажите имя программы (например, «M.E.Doc»).
  7. Нажмите кнопку «Создать пароль».
  8. Скопируйте сгенерированный пароль, перейдите в M.E.Doc и вставьте этот пароль в поля «Пароль».

Подготовка учетной записи Gmail

  1. Войдите в свой аккаунт Google.
  2. Перейдите в раздел «Безопасность».
  3. Включите «Двухэтапную проверку», если она неактивна.
  4. Найдите раздел «Пароли приложений».
  5. Создайте новый пароль для приложения M.E.Doc.
  6. Скопируйте сгенерированный 16-значный пароль, перейдите в M.E.Doc и вставьте этот пароль в поля «Пароль».

6.

Как загрузить сертификаты ЭЦП в программу M.E.Doc автоматически?


Примечание: Автоматическая загрузка возможна только для сертификатов от КНЕДП ООО «Центр сертификации ключей «Украина».

Перейдите в «Главное меню – Администрирование – Сертификаты» и выберите на панели инструментов команду «Скачать из Интернета» icon faq или воспользуйтесь кнопкой F5.


7.

Как загрузить сертификаты ЭЦП в программу M.E.Doc вручную?

Перейдите в «Главное меню – Администрирование – Сертификаты» и выберите в панели инструментов команду «Добавить сертификат» icon faq или воспользуйтесь комбинацией клавиш «Ctrl+I».


Откроется новое окно, в котором необходимо указать путь к каталогу, где хранятся файлы сертификатов. Они отмечены значком icon faq. Выберите нужный сертификат / сертификаты и нажмите кнопку «Открыть».


8.

Почему долго не поступают квитанции о регистрации НН/РК?

Процесс зависит от работы шлюза контролирующего органа. Из программы МЕДОК можно проверить наличие квитанций через функционал «прием почты» на все имеющиеся в программе сертификаты шифрования. Для этого нажмите кнопку на панели инструментов icon faqи поочередно выбирайте сертификаты директора, бухгалтера или печати, НЕ отмечая пункт «Сохранять пароль в течение сеанса».


9.

Поступает квитанция, что налоговая накладная с таким именем файла уже зарегистрирована – что делать?

Откройте любую налоговую накладную. На панели инструментов нажмите кнопку icon faq«Показать бланк», а затем icon faq«Свойства».

В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно». Выберите месяц и укажите соответствующие значения в столбцах «Начало интервала» и «Конец интервала» (например, 1000 и 2000). Нажмите кнопку «Сгенерировать».

Почти готово! Теперь нажмите кнопку «Сохранить» и отправьте НН на регистрацию.


10.

Как подтянуть в M.E.Doc зарегистрированные НН?

Сделать это можно двумя способами:

  • Автоматически благодаря функции «Сверка документов по ЕРНН», которая находится в разделе «Учет НДС – Сверка документов по ЕРНН».

    Выберите нужный период/интервал, нажмите кнопки «Обновить информацию» и затем «Отправить запрос в ЕРНН». Запрос за каждый день в выбранном периоде/интервале будет сформирован автоматически.

  • Отдельными запросами в разделе «Справка государственных органов – Информационная справка – Создать справку в СЕА НДС».

11.

Как добавить нового контрагента в программу M.E.Doc?

Информация о физических и юридических лицах, с которыми сотрудничает ваша компания, хранится в справочнике «Контрагенты».

Чтобы добавить нового контрагента, на панели инструментов выберите команду «Создать запись» или нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+I».

В новом окне введите ЕГРПОУ/ИНН в поле «Налоговый номер». Дополнительно можно загрузить сертификаты контрагента с сервера КНЕДП «Украина», при наличии. Для загрузки данных нажмите кнопку icon faq.


12.

Как добавить сертификат контрагента в программу M.E.Doc?

Предварительно сохраните сертификаты шифрования контрагента на компьютер.

Перейдите в «Справочники – Адресная книга» и выберите раздел «Контрагенты». Найдите нужного контрагента и двойным щелчком левой кнопки мыши откройте запись адресной книги.

В записи адресной книги нажмите кнопку «Управление сертификатами» и на панели инструментов документ с плюсом icon faq. Выберите предварительно сохраненный сертификат на вашем компьютере и нажмите «Открыть».


13.

Расшифровка сообщений старыми КЭП.

Если у вас возникает оповещение, как на скриншоте 2, это означает, что у вас есть сообщения, зашифрованные на другой сертификат КЭП. Чтобы расшифровать такие сообщения, нажмите кнопку «ОК».

icon faq

Скрин 2.

В пустом поле поставьте флажок напротив сертификата (скрин 3).

icon faq

Скрин 3.

Введите пароль к ключу и нажмите кнопку «ОК» (скрин 4).

icon faq

Скрін 4.


14.

Обновление программы M.E.Doc.


Обновление локальной версии МЕДок:

  1. Запустите M.E.Doc.
  2. Откройте любое предприятие.
  3. На панели инструментов нажмите на icon faq, чтобы открыть окно обновления (скрин 5).
icon faq

Скрин 5.

  1. Нажмите «Далее» и закройте программу M.E.Doc.


Обновление сетевой версии МЕДок: 

Примечание: Обновление происходит только с серверной части, станции обновляются автоматически.

  1. Закройте M.E.Doc и все клиентские части.
  2. Из корневого каталога серверной части запустите файл ZvitServerMonitor.exe от имени администратора.
  3. В новом окне нажмите «Да» (скрин 6).
icon faq

Скрин 6.

  1. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь завершения обновления.

15.

При обновлении локального M.E.Dос возникает ошибка – файл «medoc1c.dll» занят другим процессом.

Необходимо в своей учетной системе закрыть стыковку, после чего нажать кнопку «Повторить».


16.

Отправка ссылки на документ, если контрагент использует другое ПО.

Если ваш контрагент не использует M.E.Doc, при отправке электронного документа вы получите уведомление (скрин 7). Взамен система предложит вам отправить ссылку на документ. Для этого нажмите «Да».

icon faq

Скрин 7.


В новом окне введите почту контрагента и нажмите «Отправить» (скрин 8).

icon faq

Скрин 8.


17.

Настройка комплекта бланков.

Если не удается найти необходимый бланк для подачи отчетности, необходимо проверить настройку комплектности бланков.

Перейдите в раздел «Администрирование – Настройка комплектности бланков» (скрин 9).

icon faq

Скрин 9.

Установите/снимите отметку напротив выбранной формы, чтобы включить или, наоборот, исключить бланк из общего перечня форм для использования. Нажмите кнопку «Сохранить».


18.

Формирование Декларации на основе выданных и полученных НН/РК.

Для автоматического формирования Декларации по НДС перейдите в раздел «Учет НДС – Реестр выданных и полученных НН/РК».

Выберите «Период» и перейдите на вкладку «Отсутствуют в реестре». Отметьте документы, которые необходимо добавить в Декларацию, и на панели инструментов нажмите «Добавить в реестр» (скрин 10).

icon faq

Скрин 10.

Программа автоматически перенесла НН/РК на вкладки «Полученные» и «Выданные».

Чтобы создать Декларацию и приложения, на панели состояния документа нажмите «Следующие действия» – «Создать пакет отчетов». В новом окне укажите пометками документы, которые необходимо создать. Созданные документы можно просмотреть в разделе «Регистр отчетов».

Для отправки Декларации ее следует проверить, подписать и уже потом отправить в контролирующий орган.


19.

Импорт документа в программу M.E.Doc в формате.XML

Выберите меню «Файл – Импорт – Импорт отчетов» (скрин 11).

icon faq

Скрин 11.

Укажите путь к каталогу размещения файлов. Выберите файл/несколько файлов и нажмите «Открыть» для начала процесса импорта. Документ загрузится в соответствующий раздел автоматически.


20.

Как отправить универсальный документ контрагенту?

Функционал МЕДок позволяет отправлять контрагентам документы произвольного формата (.TXT, .RTF, .DOC, .DOCX, .XLS, .XLSX, .JPEG, .JPG, .ZIP, .PDF). Для этого перейдите в раздел «Первоначальные документы – Реестр электронных документов» и на панели инструментов выберите меню «Файл – Загрузить (PDF, DOCX и т.д.)» (скрин 12).

icon faq

Скрин 12.

Укажите путь к каталогу размещения файлов. Выберите файл/несколько файлов и нажмите «Открыть» для начала процесса импорта. Укажите получателя, подпишите и отправьте документ на согласование контрагенту.