Настройка ключей Masterkey
Запустите файл EUTaxGUISettings.exe из каталога, куда установлена программа (по умолчанию это C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\Medoc).
В появившемся окне выберите «Параметри носія ключової інформації – Отримувати з програми».
Зайдите в меню «Криптографічна підсистема». Нажмите «Встановити».
Нажмите «Змінити» и в открывшемся окне укажите путь к сертификатам и секретным ключам. Для удобства создайте на диске «С:» папку «Сертификаты» и скопируйте туда все сертификаты, включая корневые.
В итоге получаем следующий путь и жмем «ОК».
Далее выбираем «Переглянути сертифікати».
Вверху в фильтре выбираем «Всі сертифікати» и жмем «Імпортувати».
Выделяем корневые сертификаты – Открыть. Аналогично импортируем сертификаты бухгалтера, директора, печати.
В итоге получаем список всех сертификатов. Жмем ОК.
На этом настройка Корисувача ЦСК-1 окончено.
Переходим к настройкам в программе.
Запустите программу M.E.Doc.
Зайдите в меню «Адміністрування – Параметри системи – Підпис».
В меню «Підпис» выберите Інфраструктура відкритих ключів/Masterkey. Нажимаем «Зберегти».
Перейдите в «Головне меню – Адміністрування – Сертифікати».
Выбираем «Створити запис» и добавляем наши сертификаты.
При выборе сертификата бухгалтера или директора, указываете соответствующий тип подписи.
В итоге получаем список загруженных сертификатов.
Перейдите в меню «Адміністрування – Параметри системи – Підпис» для настройки комплектности подписей. Для каждого вида отчетности выбираем комплект подписей.
Когда все подписи выбраны, нажмите «Зберегти».
Теперь всё настроено для дальнейшей работы!
В появившемся окне выберите «Параметри носія ключової інформації – Отримувати з програми».
Зайдите в меню «Криптографічна підсистема». Нажмите «Встановити».
Нажмите «Змінити» и в открывшемся окне укажите путь к сертификатам и секретным ключам. Для удобства создайте на диске «С:» папку «Сертификаты» и скопируйте туда все сертификаты, включая корневые.
В итоге получаем следующий путь и жмем «ОК».
Далее выбираем «Переглянути сертифікати».
Вверху в фильтре выбираем «Всі сертифікати» и жмем «Імпортувати».
Выделяем корневые сертификаты – Открыть. Аналогично импортируем сертификаты бухгалтера, директора, печати.
В итоге получаем список всех сертификатов. Жмем ОК.
Переходим к настройкам в программе.
Запустите программу M.E.Doc.
Зайдите в меню «Адміністрування – Параметри системи – Підпис».
В меню «Підпис» выберите Інфраструктура відкритих ключів/Masterkey. Нажимаем «Зберегти».
Перейдите в «Головне меню – Адміністрування – Сертифікати».
Выбираем «Створити запис» и добавляем наши сертификаты.
При выборе сертификата бухгалтера или директора, указываете соответствующий тип подписи.
В итоге получаем список загруженных сертификатов.
Перейдите в меню «Адміністрування – Параметри системи – Підпис» для настройки комплектности подписей. Для каждого вида отчетности выбираем комплект подписей.
Когда все подписи выбраны, нажмите «Зберегти».
Теперь всё настроено для дальнейшей работы!