Сопровождение 1С:Підприємство, настройка 1С:Підприємство, настройка обмена 1С:Підприємство, обслуживание 1С:Підприємство
Деятельность всех сотрудников компания СОФТКОМ направлена на всестороннюю помощь клиентам, которые только решают приобрести программы 1С:Підприємство или уже являются их пользователями. Наши сертифицированные специалисты помогут не только, когда Вам потребуется первоначальная настройка 1С:Підприємство после покупки программы, но и обеспечат качественное обслуживание и надежное сопровождение 1С:Підприємство в дальнейшем.
Мы всегда готовы оказать помощь, как по телефону, так и непосредственно на Вашем рабочем месте.
Обратите внимание! Настройка 1С:Підприємство и дальнейшее обслуживание программы осуществляются при наличии действующего договора сопровождения.
СОПРОВОЖДЕНИЕ И НАСТРОЙКА 1С:Підприємство.
РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА, ВХОДЯЩИЕ В ТАРИФЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ:
Объем и перечень работ (ежемесячный пакет) | Проф | Оптима | Премиум |
Суммарное ежемесячное количество часов работ специалиста по сопровождению в составе тарифа | до 3 часа | до 6 часов | до 12 часов |
Количество выездов в офис заказчика | не более 1 | не более 2 | без ограничений |
Количество подключений для оказания регламентных работ (удаленно через TeamViewer, Ammyy Admin) | не более 2 | без ограничений | без ограничений |
Технические работы по сопровождению 1С:Підприємство: |
|||
Индивидуальное, групповое обучение практическому использованию информационной системы |
![]() |
![]() |
![]() |
Установка типовых обновлений: |
![]() |
![]() |
![]() |
конфигурации и регламентированной отчетности (для недоработанных/не измененных) |
1 ИБ 1 релиз |
3 ИБ 1 релиз |
больше 3 ИБ до 3 релизов |
Платформы "1С:Підприємство" | 1р.м | 5р.м |
без ограничений |
FREDO Звіт |
1р.м | 1р.м |
без ограничений |
Регламентные работы по поддержке корректности функционала ПП 1С:Підприємство (тестирование баз данных и исправление ошибок) |
на ежеквартальной основе |
ежемесячно | оперативно |
Установка/переустановка FREDO Звіт |
![]() |
![]() |
![]() |
Установка/переустановка ПП 1С:Підприємство |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка автоматической архивации баз данных |
![]() |
![]() |
![]() |
Настройка обмена с Kлиент Банк (если обработка AБT: обмен данными 1С:Підприємство 8 с "Клиент Банк системами") |
для 1 МФО |
для 2 МФО |
для 2 МФО |
Методология ведения учета в 1С:Підприємство: | |||
Обучение работе с программами 1С:Підприємство |
|
![]() |
![]() |
Методические рекомендации по ведению учета в ПП 1С:Підприємство |
|
![]() |
![]() |
Консультирование и предварительный анализ на необходимость доработки типового функционала ПП 1С:Підприємство |
|
![]() |
![]() |
Обнаружение и исправление высокоуровневых ошибок пользователя |
|
![]() |
![]() |
Помощь в закрытие периода |
![]() |
![]() |
Администрирование и доработки функционала ПП 1С:Підприємство: | |||
Установка обновлений для измененных (доработанных) конфигураций |
|
![]() |
![]() |
Настройка дополнительных печатных форм, отчетов |
|
![]() |
![]() |
Настройка и распределений прав сотрудников к различным участкам (информация в базе данных) программы 1С:Підприємство |
|
|
![]() |
Создание новых или изменение существующих объектов конфигурации (документы, расчетов, алгоритмов и т.д.) |
|
|
![]() |