(0)
Програміст BAS - послуги від досвідчених фахівців компанії СОФТКОМ

Програміст BAS - послуги від досвідчених фахівців компанії СОФТКОМ

О компании

«Позолотка» – компания, которая занимается оптовой и розничной торговлей ювелирными изделиями.

Цель проекта

Разработать автоматизированную систему учета для оптимизации существующих бизнес-процессов, связанных с оптовыми и розничными продажами (контроль перемещения товаров, отслеживание задолженности, ведение управленческого учета в полном объеме).

Решение

Для реализации проекта была выбрана конфигурация BAS Управління торгівлею.

Что было сделано

В рамках проекта внедрения «BAS Управління торгівлею» были выполнены следующие работы:

разработана интеграция с собственным сайтом (pozolotka.com), маркетплейсами Prom.ua и Rozetka;

внедрен типовой функционал ценообразования, расширен функционал скидок, добавлен новый вид скидки, анализирующий продажи за период не по контрагенту, а «по номеру телефона»;

разработаны новые печатные формы, запущен типовой функционал штрих-кодирования и печати этикеток, добавлен функционал групповой печати заказов и этикеток для сбора товаров;

внедрен типовой блок учета товаров на складе со справочным размещением в ячейках;

для контроля сбора товаров на складе и анализа производительности сборщиков были разработаны: специальное рабочее место и документ «Письмо на сбор», а также отчет для анализа производительности работы;

автоматизировано формирование и отслеживание ТТН в работе с почтовыми перевозчиками;

внедрен типовой функционал продаж между организациями;

внедрена типовая подсистема закупок;

внедрена типовая подсистема Казначейство;

расширен типовой функционал уже имеющейся у клиента CRM:

  • подключена телефония;
  • доработана автоматическая отправка sms и viber сообщений;
  • расширен функционал типового версионирования «Заказ клиента» (для контроля изменений создан специальный отчет);
  • добавлена фиксация товаров в загруженном «Заказе клиента», добавленом менеджером (что позволяет в дальнейшем проанализировать эффективность работы колл-центра).

Этапы проекта

Анализ методологии ведения учета

Внедрение BAS Управління торгівлею

Усовершенствование уже имеющейся у клиента CRM-системы

Итоги

РЕЗУЛЬТАТ

В результате автоматизации заказчик получил удобный функционал для анализа эффективности работы сотрудников и оперативных данных компании.

Благодаря проекту достигнуты следующие основные задачи:

  • снижение затрат и сокращение времени на выполнение операций, связанных с реализацией товаров клиентам;
  • повышение качества и оперативности получения информации для принятия управленческих решений.

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре, я их предупредил что она работать будет, но будут ошибки, потому что сразу договаривались о октябрь

Замовити дзвінок