(0)
Кейс переноса в облако производства летательных аппаратов

Кейс переноса в облако производства летательных аппаратов

dan-farm

Клиент

Производственное предприятие в сфере робототехники, занимающееся изготовлением летательных аппаратов и сопутствующего оборудования.


Потребность

Надежное решение для хранения бухгалтерских, кадровых и отчетных документов компании, а именно базы данных учетной программы BAS Комплексне управління підприємством (BAS КУП) и MEDoc для подачи отчетности.


Выбор подрядчика

СОФТКОМ был выбран без колебаний на основании положительного опыта сотрудничества по двум направлениям – в 2023 году производственное предприятие приобрело модуль «MEDoc Отчетность» и успешно внедрило программу по автоматизации «BAS Комплексне управління підприємством», а также продолжило сопровождение этих решений в СОФТКОМ.


Реализация проекта

Проект был внедрен в 2 этапа:

icon

1. Анализ потребностей, подбор и согласование оптимального решения.

После проведенных переговоров ИТ-специалистами СОФТКОМ были сформулированы следующие пункты проекта:

  • предложить надежное хранилище для баз данных, учитывая клиент-серверный вариант работы с BAS (подробнее об этом формате мы писали в блоге);
  • обеспечить быстродействие программ BAS и MEDoc;
  • предоставить доступ к базам данных для бухгалтерских служб 3-х офисов компании, расположенных в Киеве, Львове и Варшаве;
  • гарантировать возможность масштабирования хранилища;
  • обеспечить регулярное резервное копирование данных.

ИТ-специалисты провели аудит баз данных и бизнес-сервисов, чтобы определить требуемый объем мощностей будущего хранилища. Оптимальным вариантом оказался облачный сервер. Вопрос стал – в Украине или Польше? Из-за военных действий на территории Украины заказчику был предложен именно польский Дата-центр, как более безопасный вариант.


icon

2. Тестирование работы в облаке, настройка сервера, перенос данных и создание аккаунтов для пользователей.

Возможность бесплатно попробовать облако (тест облачного сервера) – прекрасная возможность сформировать собственное впечатление относительно его удобства и соответствия всем потребностям. С финансовым директором производства были согласованы тестовый период (7 дней) и список пользователей, которым будет предоставлен доступ к облаку.

Специалисты СОФТКОМ выполнили следующие работы:

  • настроили виртуальный сервер в Польше для тестирования;
  • настроили клиентский сервер;
  • перенесли базы BAS КУП и MEDoc в облако;
  • создали необходимое количество аккаунтов пользователей и настроили доступ к данным.

После тестирования руководство приняло окончательное решение по миграции в облако.
Как результат специалисты СОФТКОМ:

  • добавили учетные записи для остальных пользователей;
  • настроили каждому пользователю соответствующие права доступа к данным;
  • настройка автоматического резервного копирования данных.

Учитывая клиент-серверный вариант работы BAS и необходимость постоянной системной поддержки пользователей из Украины и Польши, производство требовало квалифицированного системного администратора для дальнейшего обслуживания ИТ-инфраструктуры. Именно поэтому клиент воспользовался услугой ИТ-аутсорсинга от СОФТКОМ, ведь при реализации проекта смог убедиться в высокой квалификации ИТ-специалистов нашей компании.


icon

Доступ к данным для пользователей в Киеве, Львове, Варшаве

icon

Перенос данных в течение 2 выходных дней



Важные аспекты проекта

Проект был реализован в течение 5 дней:

  • анализ текущих данных и подбор вариантов – 1 день;
  • миграция данных – 2 выходных дня;
  • возобновление работы и переподключение сервисов – 1 день;
  • настройка и тестирование резервных копий – 1 день.

Количество задействованных специалистов СОФТКОМ – 2.

Стоимость проекта составила:

  • 5 000 грн – услуга миграции в облако;
  • 220 дол./мес. – аренда облачного сервера.

Результат проекта

Благодаря реализованному проекту клиент получил:

  • безопасное и надежное хранилище в Дата-центре Польши;
  • гарантированное быстродействие баз BAS и MEDoc;
  • объединение 3-х офисов клиента (в Киеве, Львове, Варшаве) в одну информационную базу, позволяющую работать и анализировать данные без дополнительных усилий;
  • удобный доступ 24/7 к данным для сотрудников из любой точки мира;
  • быстрое и легкое масштабирование в будущем, если потребности возрастут/сократятся;
  • отлаженный процесс создания и хранения резервных копий с возможностью быстрого восстановления необходимых файлов;
  • доступ к системе мониторинга, чтобы клиент мог видеть текущие нагрузки на сервер в облаке;
  • качественную и надежную техническую поддержку СОФТКОМ.