Кейс миграции почты в Microsoft 365 (для агрокомпании)

Клиент
Агрофирма, которая с 2001 года занимается выращиванием свиней и сельскохозяйственных культур для производства кормов.
Потребность
С развитием бизнеса у клиента возникла потребность в повышении удобства работы сотрудников с почтой и общими данными.
Выбор подрядчика
Сотрудничество клиента с компанией СОФТКОМ началось еще в 2011 году с запроса помочь в решении вопроса медленной работы компьютеров и рабочего сервера. Помощь была оказана. Заказчик был доволен скоростью и качеством услуг, поэтому сотрудничество продолжилось. Со временем от разовых обращений агрофирма перешла на постоянное абонентское обслуживание по ИТ, тем самым доверив свою ИТ-инфраструктуру специалистам СОФТКОМ. Соответственно, когда у клиента возник новый запрос, он сразу обратился к своему персональному менеджеру.
Как результат, перед ИТ-специалистами СОФТКОМ были поставлены следующие задачи:
- организовать миграцию всей почты из GSuite в Microsoft 365;
- перенести данные из Google Disk в OneDrive.
Реализация проекта
Выполнение проекта можно разделить на 2 основных этапа:

Подбор решения.
Для реализации проекта было утверждено внедрение Microsoft 365 в связи с положительным опытом его использования клиентом и по соотношению «цена-качество».

Внедрение проекта.
Специалистами СОФТКОМ были проведены следующие работы:
- анализ общего размера почтовых ящиков;
- подбор оптимальных лицензий;
- подготовка GSuite к миграции (настройка аутентификаций, доступов);
- создана синхронизация с Active Directory (настроен единый вход, DNS записи для миграции);
- настроен Google for Business;
- созданы почтовые ящики для пользователей в соответствии с политиками, находящимися в разных почтовых доменах;
- созданы общие ящики для сотрудников;
- настроены домены, произведен пилотный запуск миграции;
- миграция и настройка почты, подключение почтовых ящиков всем пользователям;
- перенос данных из Google Disk в OneDrive.

65+ почтовых ящиков создано и настроено

Более 2,5 ТБ данных перенесено

Важные аспекты проекта
В течение проекта ИТ-специалисты СОФТКОМ столкнулись с большими объемами данных некоторых почтовых ящиков (свыше 90 ГБ каждый), однако все работы были успешно завершены. Почти все ящики были перенесены в выходные, чтобы миграция не повлияла на привычную работу сотрудников заказчика.
Количество задействованных специалистов СОФТКОМ – 2.
Продолжительность проекта – 10 дней (анализ текущего сервера – 2 дня, создание пользователей и доступов – 1 день, настройка доменов – 1 день, подготовка Active Directory – 2 дня, миграция почты – 3 дня, подключение пользователям – 1 день).
Проект стоил клиенту:
- 12$ за лицензию Microsoft 365 для каждого пользователя;
- 400 грн за настройку и миграцию каждого почтового ящика в Microsoft 365.
Результат проекта
Благодаря проекту клиент получил:
- удобную и надежную работу в единой среде Microsoft;
- легкость масштабирования, если появится потребность в увеличении/уменьшении количества пользователей;
- возможность продолжать работу в почте с полностью сохраненной историей переписки;
- быстрый и безопасный обмен файлами между сотрудниками;
- дополнительные преимущества использования Microsoft 365, а именно совместная работа с документами, возможность проводить совещания благодаря Microsoft Teams.
Нужна помощь с подбором решения для эффективной работы вашего бизнеса
или другая IT-поддержка?
Обращайтесь:
(044) 581-59-00
(067) 513-79-89