22 марта в Киеве наблюдался небывалый ажиотаж на знания. Именно в этот день состоялось сразу 2 больших бухгалтерских семинара. Семинары проходили в разных точках Киева, но одинаково помогли участникам разобраться во многочисленных законодательных изменениях и разложить для себя «все по полочкам». Общим для этих семинаров также было присутствие на них компании СОФТКОМ.
А теперь немного о каждом из мероприятий:
Большой квартальный семинар собрал в конгресс-холле «Космополит» более 800 участников и еще более 2000 зрителей смотрели его в онлайн режиме. Именитые лекторы (Татьяна Мойсеенко, Сергей Дробоття, Дмитрий Сушко, Александр Смирнов) рассматривали самые актуальные бухгалтерские тематики, а также отвечали на многочисленные вопросы слушателей. По завершению семинара всех ждала развлекательная часть мероприятия, а именно спектакль «Проделки ангелов» с Владимиром Горянским и Русланой Писанкой в главных ролях.
СОФТКОМ традиционно выступил в роли соорганизатора данного мероприятия и также дарил участникам пользу! Возле нашего стенда клиенты получали приятные сувениры, имели возможность получить консультации по программам M.E.Doc, 1С:Підприємство и ЛІГА:ЗАКОН, узнавали о действующих акциях и спец.предложениях. Также среди слушателей мы провели розыгрыш фирменного шампанского от СОФТКОМа.
Форум бюджет собрал в «Украинском доме »более 400 бухгалтеров и руководителей бюджетных учреждений со всей Украины. На мероприятии рассматривались нюансы составление отчетности за 2016 год, важные изменения, основные аспекты работы системы PROZORRO, новые возможности 1С для бюджетных учреждений и многое другое. Также специалисты СОФТКОМ оказывали консультационную поддержку всем желающим освоить программные продукты 1С:Підприємство и делились опытом с бухгалтерами возле нашего стенда.
Нам всегда очень приятно встречать на подобных мероприятиях существующих клиентов СОФТКОМ и знакомиться с новыми людьми! СОФТКОМ и в дальнейшем будет поддерживать бухгалтеров на семинарах и помогать им в решении своих рабочих вопросов!
Ждем Вас на следующих мероприятиях!
Вашему вниманию небольшой фотоотчет: