(0)
Білий Халат

Білий Халат

О компании

Білий Халат – производитель медицинской одежды для мед. работников и сотрудников бьюти индустрии. Свою продукцию компания реализует через собственный интернет-магазин «Білий халат» и шоурумы в Киеве, Львове, Хмельницком и Виннице.

Цель проекта

Оперативная поддержка работы пользователей и доработка функционала существующей программы FimCRM под все потребности компании.

Решение

Для реализации проекта клиент выбрал СОФТКОМ – компанию №1 по продажам и сопровождению программных продуктов по автоматизации бизнеса.

Что было сделано

Реализован обмен с сайтом, генерация и передача на сайт user friendly URL;

Настроен управленческий учет;

Разработан функционал производства на основе документов «Сборка / разборка»;

Внедрено планирование денежных средств;

Осуществлена поддержка запуска шоурума во Львове.

Особенности проекта

За время выполнения проекта (1,5 года) было выполнено около 700 задач по анализу, тестированию и внедрению новых разработок, поддержке пользователей.

Итоги

РЕЗУЛЬТАТ

В результате клиент получил полноценно функционирующую и настроенную на нужды бизнеса систему учета, обеспечивающую стабильную работу всех направлений деятельности предприятия:

  • реализованы все потребности во взаимодействии учетной системы FimCRM с сайтом «Білий халат»;
  • налажена работа склада и отдела продаж;
  • налажена работа офлайн-магазинов с использованием функционала кассы и торгового оборудования;
  • отлажена возможность частично отражать операции по производству собственной продукции.

ВВВВо время проекта были трудности в том, что мы начали работать в августе, и нам сказали что программа имеет уже работать в сентябре, я их предупредил что она работать будет, но будут ошибки, потому что сразу договаривались о октябрь


В будущем для клиента планируется дальнейшее развитие учетной программы для:

  • улучшения и расширения возможностей подсистемы производства;
  • расширения возможностей обмена с сайтом в направлении передачи дополнительной информации для товаров и получения дополнительной информации для заказов;
  • дальнейшей оптимизации и детализации прав доступа пользователей в связи с углублением бизнес-процессов.
Замовити дзвінок